Мой муж является клиентом вашего банка (филиал в г Краснодаре по улице Тургенева 73). При заключении кредитного договора на стиральную машинку, ему была выдана подарочная кредитная карта 12,9% годовых. Пользовались мы ей с апреля 2013г, узнав о реальных тарифах решили заблокировать. 11.11.2013 г мы обратились в филиал вашего банка в г Краснодаре по улице Тургенева 73 с просьбой о закрытии кредитной карты. Нам сказали звонить по горячей линии. Довольно долго мы звонили по разным телефонам, в итоге нам была озвучена сумма, но по состоянию на 06.11.2013 г. Почему? Решив не рисковать через кассу банка была внесена сумма большая чем нам озвучили. На вопрос когда пройдет зачисление денег на карту мне ответили, что не позднее следующего дня после внесения денежных средств в кассу ((по телефону говорят, что они видят платеж, но деньги не зачислены на кредитную карту (на основании ст. 849 ГК РФ средства должны быть зачислены на счет клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа)). Пошел третий день после внесения, я звоню ежедневно. Мне постоянно отвечают позвоните на следующий день. Ваш онлайн консультант, вообще, предложила позвонить в понедельник, но гарантии не дала, что деньги будут зачислены. Хотелось бы знать когда произойдет зачисление?
Добрый день! Для проведения проверки по проблеме Клиента и опубликования ответа Вами не предоставлены необходимые данные. Как мы пониманием, речь идет о расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта. Согласно Тарифам карты Процентная ставка по кредиту в льготный период кредитования сроком до 55 дней составляет 0%, при невыполнении клиентом условий текущего периода льготного кредитования без снятия наличных денежных средств — 12,9% годовых, при совершении операции получения наличных денежных средств за пользование кредитом начисляются проценты по ставке 0,14% в день, что соответствует ставке 51,1% годовых. Начисление процентов начинается со дня, следующего за датой предоставления Кредита, и заканчивается в дату погашения Задолженности по Основному долгу. Проценты рассчитывается за каждый день пользования кредитом, выставляются к оплате в последний день Расчетного периода. Таким образом, если Клиент хочет полностью оплатить долг по расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта, то погашение задолженности происходит в 2 этапа: 1) Клиент уточняет в Банке текущую сумму задолженности по карте, которая включает начисленные проценты, выставленные к оплате за последний окончившийся расчетный период. Проценты за текущий расчетный период (который еще не окончен) в данную сумму не входят, так как выставляются к оплате в последний день расчетного периода. 2) после окончания текущего расчетного периода (в котором осуществилось погашения задолженности) Банком выставляются к оплате проценты, начисленные на сумму основного долга за этот расчетный период. Суммы выставленных к оплате процентов Клиент уточняет в Банке и оплачивает их. Для закрытия счета и карты рекомендуем в Офисе подать письменное Заявление установленного Банком образца. Для предоставления однозначного ответа рекомендуем Клиенту лично обратиться в офис Банка.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью