Обращение в ОАО Сбербанк России № 000407-2013-14345 от 08.11.2013 г.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и вернуть мне мои деньги!!!
Я являюсь клиентом Сбербанка России (зарплатный проект). 2 года назад к моей sim-карте была подключена услуга «Мобильный банк» на банковскую зарплатную карту. Sim-карту 8 (906)***5890 я не использую уже года 1,5, в связи с утерей телефона (не восстанавливала). Так как действие моей зарплатной банковской карты было приостановлено в начале 2013 года и перевыпущена другая карта, почему-то автоматически (без моего согласия) услугу «Мобильный банк» подключили снова и к старой sim-карте тоже.
Проснувшись утром 8 ноября 2013 года, я обнаружила на своем телефоне (новый номер)
2 sms-уведомления об оплате услуг мобильной связи НЕЗНАКОМОГО МНЕ номера МТС 8-915-***5576 и об операции по списанию денежных средств ПЕРЕВОД МОБИЛЬНЫЙ БАНК с моей зарплатной карты (обе операции прошли успешно в 02.56 и 02.57 ночи). Карта была у меня, не украдена, не утеряна. Накануне случившегося я звонила в Сбербанк и попросила отключить услугу «Мобильный банк» с sim-карты 8 (906) ***5890, которую я уже давно не использую, на что меня попросили подъехать и написать заявление в банк (странно, почему-то подключили без моего ведома).
Около 7 часов утра этого же дня я заблокировала банковскую карту через оператора, а позже подала заявление в отделение Сбербанка по улице Родниковая дом 16.
13 ноября 2013 года мне пришел ответ из Претензионной службы ОАО Сбербанка России, от которого я до сегодняшнего дня нахожусь мягко говоря в шоке!!!
Дословно:
Ответ Клиенту:
Уважаемая Оксана Вячеславовна!
ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Экспертами Банка была проведена тщательная проверка обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, в ходе которой установлено, что 10.11.2011 к Вашей карте
?4276********2238 Московским отделением?9038/0709 ОАО «Сбербанк России»
было
произведено подключение услуги «Мобильный банк» на номер телефона
+7(906)***5890.
Дополнительно сообщаем, что согласно Руководству по использованию «Мобильного Банка» для держателей международных карт ОАО «Сбербанк России» «В случае, если Вам была перевыпущена карта в связи с истечением срока действия, либо по иной причине, предоставление услуг Мобильного банка продолжается прежним порядком (посещение Вами подразделения Банка, либо написание каких-либо дополнительных заявлений не требуется)».
В связи с тем, что действие карты?4276********2238 было приостановлено, услуга «Мобильный банк» была автоматически переподключена к карте?4276********6863.
Услуга «Мобильный банк» предоставляет дистанционный доступ к счету Вашей карты с использованием мобильной связи. По результатам проверки, проведенной по существу Вашего обращения, установлено, что:
1) 08.11.2013 в Банк через систему «Мобильный банк» с номера +7(906)***5890 поступил SMS-запрос на перечисление денежных средств с Вашей карты на карту 4276********2070.
2) 08.11.2013 в Банк через систему «Мобильный банк» с номера +7(906)***5890 поступил SMS-запрос на перечисление денежных средств с Вашей карты в пользу оператора сотовой связи на номер +7(915)***5576.
В соответствии с п. 10.3 Условий Клиент подтверждает, что полученное Банком сообщение с номера телефона, подключенного к «Мобильному банку», является распоряжением Клиента на проведение операции по счету его карты.
В связи с тем, что Банк выполнил обязательства по переводу денежных средств на расчетный счет получателей платежей, основания для возврата средств по оспоренным Вами операциям отсутствуют. Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателям платежей, а в случае их отказа от возврата денежных средств — в судебные органы.
Дополнительно сообщаем, что в целях исключения дальнейшей компрометации Вашей карты услуга «Мобильный банк» была отключена 09.11.2013 от номера телефона
+7(906)***5890.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данной ситуации.
Я работаю с утра до вечера, одна воспитываю двоих маленьких детей. Очень надеюсь на более подробные разбирательства моего дела Службой безопасности ОАО «Сбербанк России» и на Ваш вразумительный ответ на вопрос, как мне вернуть СВОИ ДЕНЬГИ?
13.11.2013 г. я подала заявление в правоохранительные органы г. Москвы, неужели мы настолько не защищены от такого беспредела в Вашем банке????
Добрый день, уважаемая Оксана!
Мне очень жаль, что банк нашел оснований для возврата денежных средств. Со своей стороны я могу предложить Вам оформить еще одно заявление о спорной операции, а также по факту кражи средств Вы уже обратились в правоохранительные органы, которым банк всегда готов предоставить любую необходимую информацию, которая может быть полезной при проведении следственных мероприятий.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью