Обращение в ОАО Сбербанк России № 000407-2013-14345 от 08.11.2013 г.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и вернуть мне мои деньги!!!
Я являюсь клиентом Сбербанка России (зарплатный проект). 2 года назад к моей sim-карте была подключена услуга «Мобильный банк» на банковскую зарплатную карту. Sim-карту 8 (906)***5890 я не использую уже года 1,5, в связи с утерей телефона (не восстанавливала). Так как действие моей зарплатной банковской карты было приостановлено в начале 2013 года и перевыпущена другая карта, почему-то автоматически (без моего согласия) услугу «Мобильный банк» подключили снова и к старой sim-карте тоже.
Проснувшись утром 8 ноября 2013 года, я обнаружила на своем телефоне (новый номер)
2 sms-уведомления об оплате услуг мобильной связи НЕЗНАКОМОГО МНЕ номера МТС 8-915-***5576 и об операции по списанию денежных средств ПЕРЕВОД МОБИЛЬНЫЙ БАНК с моей зарплатной карты (обе операции прошли успешно в 02.56 и 02.57 ночи). Карта была у меня, не украдена, не утеряна. Накануне случившегося я звонила в Сбербанк и попросила отключить услугу «Мобильный банк» с sim-карты 8 (906) ***5890, которую я уже давно не использую, на что меня попросили подъехать и написать заявление в банк (странно, почему-то подключили без моего ведома).
Около 7 часов утра этого же дня я заблокировала банковскую карту через оператора, а позже подала заявление в отделение Сбербанка по улице Родниковая дом 16.
13 ноября 2013 года мне пришел ответ из Претензионной службы ОАО Сбербанка России, от которого я до сегодняшнего дня нахожусь мягко говоря в шоке!!!
Дословно:
Ответ Клиенту:
Уважаемая Оксана Вячеславовна!
ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Экспертами Банка была проведена тщательная проверка обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, в ходе которой установлено, что 10.11.2011 к Вашей карте
?4276********2238 Московским отделением?9038/0709 ОАО «Сбербанк России»
было
произведено подключение услуги «Мобильный банк» на номер телефона
+7(906)***5890.
Дополнительно сообщаем, что согласно Руководству по использованию «Мобильного Банка» для держателей международных карт ОАО «Сбербанк России» «В случае, если Вам была перевыпущена карта в связи с истечением срока действия, либо по иной причине, предоставление услуг Мобильного банка продолжается прежним порядком (посещение Вами подразделения Банка, либо написание каких-либо дополнительных заявлений не требуется)».
В связи с тем, что действие карты?4276********2238 было приостановлено, услуга «Мобильный банк» была автоматически переподключена к карте?4276********6863.
Услуга «Мобильный банк» предоставляет дистанционный доступ к счету Вашей карты с использованием мобильной связи. По результатам проверки, проведенной по существу Вашего обращения, установлено, что:
1) 08.11.2013 в Банк через систему «Мобильный банк» с номера +7(906)***5890 поступил SMS-запрос на перечисление денежных средств с Вашей карты на карту 4276********2070.
2) 08.11.2013 в Банк через систему «Мобильный банк» с номера +7(906)***5890 поступил SMS-запрос на перечисление денежных средств с Вашей карты в пользу оператора сотовой связи на номер +7(915)***5576.
В соответствии с п. 10.3 Условий Клиент подтверждает, что полученное Банком сообщение с номера телефона, подключенного к «Мобильному банку», является распоряжением Клиента на проведение операции по счету его карты.
В связи с тем, что Банк выполнил обязательства по переводу денежных средств на расчетный счет получателей платежей, основания для возврата средств по оспоренным Вами операциям отсутствуют. Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателям платежей, а в случае их отказа от возврата денежных средств — в судебные органы.
Дополнительно сообщаем, что в целях исключения дальнейшей компрометации Вашей карты услуга «Мобильный банк» была отключена 09.11.2013 от номера телефона
+7(906)***5890.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данной ситуации.
Я работаю с утра до вечера, одна воспитываю двоих маленьких детей. Очень надеюсь на более подробные разбирательства моего дела Службой безопасности ОАО «Сбербанк России» и на Ваш вразумительный ответ на вопрос, как мне вернуть СВОИ ДЕНЬГИ?
13.11.2013 г. я подала заявление в правоохранительные органы г. Москвы, неужели мы настолько не защищены от такого беспредела в Вашем банке????
Добрый день, уважаемая Оксана!
Мне очень жаль, что банк нашел оснований для возврата денежных средств. Со своей стороны я могу предложить Вам оформить еще одно заявление о спорной операции, а также по факту кражи средств Вы уже обратились в правоохранительные органы, которым банк всегда готов предоставить любую необходимую информацию, которая может быть полезной при проведении следственных мероприятий.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Писала отзыв 11.01.25 г. об открытии вклада ,дополнила отзыв после открытия вклада как просили 19. 04.25 г..Почему... Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Почему блокируете вход? Почему блокируете вход? Читать полностью
Есть ли у меня на banki.ru действующий займ? Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Займ иностранным гражданам Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Почему пытаются списать деньги если я отписалась от платных подписок и fintigro и cachme89511611682карта 2200 24 63... Читать полностью
Прошу помочь по возможности быстрее, долг перед банком ежедневно увеличивают Читать полностью
Суть проблемы. Уже битую неделю я пытаюсь получить доступ к озон банку. У меня есть доступ к Ozon. Есть доступ к se... Читать полностью