Здравствуйте,
Уважаемый руководящий состав Банка. Я являюсь вашим клиентом по потребительским кредитам!
Помимо Вас я являюсь клиентом ВТБ 24, Сбербанка, ПромбизнесБанка и так далее. У меня есть свой бизнес, даже несколько. Являюсь директором в двух ООО, и впервые в практике с банками столкнулся с такой ситуацией как у Вас.
15 числа каждого месяца у меня посл день ежемесячного платежа по кредиту. Я каждый раз заканчивая свою работу в 18:30 выдвигаюсь в сторону вашего банка чтобы оплатить кредит!
Как обычно проезжая весь город, я подъехал в отделение банка (единственное в городе Орел) в 19:00.
Подходя к Банку, передо мной закрывается дверь и представитель Банка, мне говорит, что мы сегодня работаем до семи часов вечера. При этом, никакого предупреждения, смс рассылки от Вас с этой информацией мне не приходило. Я расстроился, почему? не ужели в Банке плановое закрытие раньше, не могли мне сообщить об этом заранее.
Но когда в довесок ко всему я узнал, что Банк не работает еще и в субботу. Стало обидно.
Вместо того, чтобы продолжить свою работу на час позже графика до 9 часов, уважаемыйБанк решил добить своих клиентов вот таким ходом событий.
Решив что до понедельника мне ничего не светит, я сразу не отходя от Банка стал пробовать положить деньги на счет своей кредитной карты (которая подвязана в счету потребительского кредита).
Подойдя к банкомату, находящемуся в холле зала Райффазен Банка в Орле, обнаружил, что и Банкомат не принимает деньги и временно не работает.
Здесь мое разочарование стало потихонечку перерастать в злость! Я позвонил в службу поддержки клиентов Банка. Объяснив всю ситуацию, по телефону попробовал оставить претензию к качеству обслуживания, незнаю, парень на другом проводе так ничего вразумительного мне не ответил.
После этого я попросил перевести меня на другого оператора, который мог бы мне был дать информацию по работающим банкоматам Райффазен банкав городе Орел на прием денег.
Получив адрес, я поехал к нему. Приехав, я положил сумму денег больше чем ежемесячный платж по кредиту, подозревая, что могу попасть на какие то штрафные санкции.
Но поймите меня, это только начало всей истории.
Сегодня 19 число.
Но обо всем по порядку.
Вчера как добросовестный клиент банка, я уехал с работы днем в отделение банка. В районе 16:00 я приехал в Райффазен, отстоял очередь (она там никогда не заканчивается, так как там штат сотрудников походу сдувается в количестве и понижается в качестве), подошел к девушке сотруднику банка.
Она посмотрев мои данные с уверенностью сказала, вы просрочили платеж по кредиту и деньги не поступили на счет. На данный момент вам начислены штрафные санкции и пени.
Что за бред?
Показав ей чек, что я положил денежные средства на карту 15 ноября, она посмотрела и сказала, ну да они висят на счету карты, но на кредитный счет так и не поступили…
Как так и что мне с этой историей делать? Посоветовался с юристами своими, посоветовали написать материальную претензию Банку.
Решил отложить этот вопрос до сегодняшнего дня.
Но и это оказался не конец истории.
Сегодня 19 ноября с утра в 8:30 по московскому времени, мне позвонили из Райффазен Банка (или из службы безопасности банка или коллекторы), и спросили Александр Леонидович, да.
У Вас задолжность по кредиту!
Уважаемые руководители? Вы решили мне испортить кредитную историю? И начислить побольше пений и штрафов?
Как мне дальше поступать? Не ужели, Ваш банк (ладно в Орле руководству пофиг, что там и как. насколько известно город маленький, молодой неопытный директор банка делает свои дела) Райффазен, с мировым именем. Никогда не мог подумать.Не становитесь на уровень всяких ОТП, Хом и Стандартов. Вы же солидный банк, помогите разобраться с даннойситуацией.
В Орле меня никто из ваших сотрудников не слышит, или не хочет слышать.
Спасибо заранее за ответ.
Добрый день, Александр!
В первую очередь позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению была зарегистрирована заявка N CPL000000266936, по результатам рассмотрения которой Вам будет предоставлен ответ.
С уважением,
Эксперты
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью
Написал отзыв все расписал мне ответили что написал не подробно почему так? Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью