05 октября 2013 года с КБ «Ренессанс Кредит» (ООО (далее — Банк) был заключен кредитный договор
28 октября 2013 года Клиент заблаговременно обратился в Дополнительный офис «Отрадное» в кассу № 404 для внесения ежемесячного платежа за ноябрь 2013 года в размере 2150 (Две тысячи сто пятьдесят рублей) 00 копеек по кредитному Договору
Сотруднику кассы № 404 в Дополнительном офисе «Отрадное» были предоставлены платежные реквизиты Клиента (номер счета клиента) для перечисления суммы ежемесячных платежей в оплату кредита
После оплаты вышеуказанной суммы на руки выдан приходный кассовый ордер № 19810 от 28.10.2013 года, где указан неверный счет получателя № 40817810981019119119.
09 ноября 2013 года на мобильный номер Клиента поступило уведомление о просрочке выплаты по кредиту с требованием погасить долг и уплатить неустойку на сумму просроченного основного долга.
09 ноября 2013 г. Клиент обратился в Дополнительный офис «Отрадное» с письменным обращением к Банку о возврате денежных средств перечисленных на неверный банковский счет.
11 ноября 2013 года по электронной почте Клиент получил письменный ответ на свое обращение, в котором Банк отказал Клиенту в удовлетворении вышеуказанных требований по основаниям, что подписав приходный кассовый ордер, Клиент выразил свое согласие с проведением операции и корректностью реквизитов.
На неоднократные письменные обращения Клиента вернуть неправильно перечисленную сумму на расчетный счет в соответствии с Кредитным договором Сотрудники Банка отвечали письменным отказом.
Банк не выполнил требование Клиента о перечислении денежных средств на указанный банковский счет.
В случае неправильного (ошибочного) зачисления на счет (неверный счет) или списания со счета клиента денежных средств ответственность кредитной организации и Банка России будет регламентироваться ч. 3,ст. 31 ФЗ № 395—1 от 02.12.90 г. «О банках и банковской деятельности».
14 ноября 2013 г. Клиент обратился в Дополнительный офис «Отрадное» с письменным заявлением к Банку на уточнение банковских реквизитов и переводе денежных средств на корректный банковский счет.
Однако, Банк в очередной раз отказал Клиенту в возрасте денежных средств перечисленных на чужой банковский счет, сославшись на то, что со своей стороны вины не усматривают.
Действия Банка расцениваются как неосновательное обогащение. В соответствии со ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
До настоящего времени мои денежные средства не возвращены, не смотря на то, что мной были предприняты меры по возврату денежных средств перечисленных на чужой банковский счет.
Таким образом, сотрудники Банка путем умысла, обмана и злоупотреблением моим доверием завладели моими деньгами и причинили мне ущерб.
На основании вышеизложенного, прошу принять меры и провести расследование по факту мошенничества.
Прошу дать письменный ответ, на каком основании Банк удерживает мои денежные средства зачисленные на неверный счет?
Здравствуйте, Оксана!
По данному вопросу Банком проводилась проверка на основании Вашего письменного обращения и обращения в информационный центр Банка.
В рамках данного портала мы можем только повторить предоставленную Вам ранее информацию.
28.10.2013 г. Вы обратились в один из наших офисов с целью внесения ежемесячного платежа. При оплате Вы предоставили кассиру реквизиты для оплаты, а также Вам был предоставлен приходно-кассовый ордер для проверки указанных там номера счета и суммы.
Поставив свою подпись на данном документе, Вы согласились с проведением данной операции.
На основании вышесказанного сообщим, что оснований для перевода платежа на Ваш номер счета со счета другого клиента у Банка нет.
В завершение хотим отметить, что на сегодняшний день просроченная задолженность по Вашему кредиту отсутствует.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте. 05.08.2024 мной был заключён договор возмездного оказания услуг с проектом Альфа банка Свой в Альфе.... Читать полностью
Здравствуйте, по условиям бонусы должны начислиться в течение 30 дней с момента первой транзакции. Не начислились.... Читать полностью
Самый отвратительный отдел. Из-за которого мне повышают ставку и я теряю деньги.Я решил страховаться в сторонней ор... Читать полностью
Как узнать за что списались деньги ? Я не совершала сегодня никакую покупку , карта при себе . Списание не сумму ,... Читать полностью
И снова здрасте, в то время как любой банк без проблем закрывает счета по заявлению либо дистанционно, банк ВТБ зак... Читать полностью
Данные предоставлены.Решение по обращению где ожидать ? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, обслуживание на платформе ЛИНК в ходит в круг вашей компетенции. Я не хочу остав... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
Была приватизирована в 2002 г, то есть 28 лет не прошло. УК отвечает что у них нет таких данных и документов. Отпра... Читать полностью
В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью