Список вопросов
Ответ дан

Было несколько операций по кредитной карте. Сейчас висят в заблокированных. Связался с одним из...

21.11.2013 13:32
213

Было несколько операций по кредитной карте. Сейчас висят в заблокированных. Связался с одним из интернет магазинов (dx.com), они говорят, что «refund is handling by your bank,as to the refund time,you need to confirm with them», то есть они этих денег не видят и товар не отправляют (первый раз сталкиваюсь с этим, обычно после совершения транзакции магаз сразу отправляет товар). При этом в колл-центре говорят, что повлиять на ситуацию никак нельзя, и надо ждать подтверждающих документов от платежной системы. Кому верить?

Спасибо.

Добрый день, paveliche!

В первую очередь сообщаю Вам, что заблокированная сумма — это сумма, на которую совершена операция. Платежный лимит Карты уже изменился на эту сумму, однако она еще не отражена по Счету. Сумма списывается/зачисляется после поступления в Банк документа от торгово-сервисного предприятия (ТСП)/банкомата, подтверждающий факт совершения операции.

В том случае если такой документ не поступает в Банк в течение 14 дней с момента совершения операции, сумма поступает в доступный остаток по Счету Карты.

Так по Вашей Карте «РС Классик VISA» 17.11.2013 поступил запрос на проведение операции от указанной Вами организации. Подтверждающие документы от данного ТСП поступили 21.11.2013, после чего сумма была списана со Счета Вашей Карты. Сумма по операции от 19.11.2013 также была списана со Счета 21.11.2013.

Отмечу, что в настоящее время в заблокированных суммах также отражается сумма по операции от 15.11.2013, денежные средства по которой были списаны, но пока еще не разблокированы. Это произошло по причине некорректного предоставления расчетных документов от ТСП, в котором эта операция была совершена. Я направила коллегам сведения по этой ситуации для ее скорейшего урегулирования.

Остальные суммы будут находится в заблокированном состоянии в течение 14 дней, либо до получения расчетных документов от различных ТСП.

Более подробную информацию по Счету Вы можете уточнить в справочно-информационном центре Банка (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа) или по защищенной почте системы Интернет-банк, а также при обращении в офис Банка с паспортом гражданина РФ.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
банкимани за акцию?

У меня входящие быстро удаляются, тем более, если они не несли никакой полезной информации. Попробуйте найти сами,... Читать полностью

Рассрочка в магазине МВидео
Альфа-Банк

14 Апреля оформил рассрочку в магазине МВидео и получил товар, договор на руках но приложение Альфа банк его не вид... Читать полностью

26.04.2025 О банке
Как разблокировать карту Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Недостоверная информация
Совкомбанк

Я, Волков Магдарий Анатольевич 28.12.1995 г.р, оформил кредит под залог авто, номер договора 12367806744, однако по... Читать полностью

Как вернуть деньги??
Сбербанк

Здравствуйте, 26.04.2025 в 15:25 списали с меня 160 рублей, ubrend SANKT-PETERB RUS. Данными услугами не пользовала... Читать полностью

Бонусы за вклад в банке Свой Банк

Куда мне обратиться.Три вклада в разное время. Один и тот же банк. Одинаковое название вкладов. Сроки разные.Полож... Читать полностью

банкимани за акцию?

Где этот номер посмотреть? Читать полностью

Не могу получить бонусы

В 2025 году я применял другой промокод однажды, а ОСАГО оформлял дважды на разные машины.  Читать полностью

нет ответов на мои вопросы

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/736397/ Читать полностью

Нет ответа уже как 2 дня!
Ozon Банк

Написал в поддержку запрос о выводе средств с заблокированного акаунта 24.04.2025 по сей день нет ответа  Читать полностью