Список вопросов
Ответ дан

Добрый день уважаемая Альфия Алимова Извините, не хочу показаться нудным... однако очень все таки...

Добрый день уважаемая Альфия Алимова
Извините, не хочу показаться нудным… однако очень все таки хотелось бы как клиенту вашего банка понять саму ситуацию более четко.. ибо в вашем ответе вы либо лукавите, либо просто отвечаете уклончиво..
Востановим хронологию…
— 11.11.13 я обратился в М-Видио к оператору банка по вопросу проводимой сейчас акции 0-0-24 на покупку телевизора… сразу сказав, что мне не нужна страховка… но получил ответ — что 0-0-24 одобрен, но со страховкой или ни как…
— 13.11.13 после моего письма и вашего разбирательства и ваших уверений: «Вы верно указали, что подключение дополнительных услуг, в том числе программ страхования, осуществляется на добровольной основе и только с согласия Клиента. Отказ Клиента от использования дополнительных услуг не влияет на принятие Банком решения по кредитной заявке. «, а так же «Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства..» и более того по телефону был звонок из банка с вопросом буду ли я брать кредит и кроме этого после разбирательств у меня даже в мобильном банке появляется вкладка кредит 0-0-24… я вновь повторил попытку взять телевизор в кредит на котором гордо значилась акция 0-0-24 без страховки… и как вы отметили разбирательство имело успех — без страховки мне были предложены альтернативные варианты, но уже «Стандартный кредит», «Кредит со ставкой 36%», «Льготный кредит 6», «Простой кредит». Вы замечаете разницу между 0-0-24 и предложенными вариантами? Естественно я отказался… повторный запрос не выдал 0-0-24 как вы говорите, а было дано предложение 0-0-6 или 10—24
— Я вновь задал на данном сайте вопрос как же так — настоятельный отказ от страховки, напомню равную 12 000 рублей
повлекло такое изменение в предложении кредитных продуктов и получил вновь уверения в разбирательстве моей ситуации и заверения о отсутствии влияния страховки, и самое главное цитирую — " Вам была предварительно одобрена заявка на Кредит без переплаты 0-0-24 (10—24). Вы можете обратиться в торговую организацию с паспортом гражданина РФ для уточнения возможности продолжения оформления данного Кредита…» при этом вкладка 0-0-24 до сих пор не исчезла из моего мобильного банка…
Так вот — обратившись по вашему совету с паспортом гражданина РФ по поводу Кредит без переплаты 0-0-24.. я получил ответ что 0-0-24 такого одобрения в базе нет.. есть одобрение на 10—24 то есть 10% первоначальный взнос и остальное равными платежами 24 месяца… я был уже согласен и на это.. однако открыв вкладку оператор обнаружил в вашей программе совершенно иные условия:обычный кредит или кредит 0-0-6…, то есть даже о 10—24 не идет речи….
Цитиру вас: [I]После проведения комплексной оценки Вашей Анкеты Банк принял положительное альтернативное решение, однако, предложение по запрашиваемой акции, к сожалению, отсутствовало

Извините Альфия… либо вы лукавите, либо вас дезинформируют… как интересующие меня товары, так и акция на них 0-0-24, включая все скидки в магазине М-Видио продолжают иметь место и будут до 9 декабря!!!!
Вопрос по этому остается открытым и хотелось бы честного общения с представителями банка, в который.. у меня еще теплится надежда… я еще не потерял веры …
Насчет обычных кредитных программ … меня они не интересуют.. если бы меня интересовал обычный потреб кредит… то от Сбер банка, клиентом которого я так же являюсь у меня на сегодняшний день предложение под 14% годовых, как их ценному клиенту, без объяснений на что и для чего я беру эту сумму…
В данном конкретном случае очень заинтересовал именно та акция, что проходит и предлагается магазином совместно с, в том числе вашим банком,… и как клиент с отличной кредитной историей и доверяющий вашему банку довольно крупные суммы денег.. я не думал, что возникнут какие-либо сложности… однако…
Прошу ответить мне откровенно, дабы я больше не тратил свое время и знал отношения вашего банка к своим клиентам… как вы видели, я честный человек, и то что в банке делается действительно хорошо, я об этом и пишу откровенно, чтто плохо, так же откровенно и указываю… хотелось бы взаимной откровенности…
Пока же вы видите сами картина в отношении, предлагаемых большими рекламными щитами в магазине акций и добровольности страховки, в данном случае смотрится как-то фальшиво.. надеюсь, что это лишь программная ошибка или недоработка ваших программистов.. если же все так и в реале печально… то хотя бы уберите с моего мобильного банка эту вкладку «кредит 0-0-24»… раздражает и навевает на крайне негативные мысли о банке

Доброе утро, Alexman1969!

Когда заемщик подает заявку на оформление Кредита, Банком осуществляется оценка кредитоспособности такого заемщика, а также иной нефинансовой информации. По результатам такого анализа может быть принято как положительное, так и отрицательное решение. При этом в случае принятия положительного решения Банк может предложить альтернативные программы кредитования. Заранее определить решение Банка не представляется возможным.

Что касается Вашей заявки, то, по всей видимости, Банком также было принято положительное решение о возможности оформления Кредита на Ваше имя, однако при продолжении оформления Программа предлагала оформить альтернативные кредитные продукты, а не тот Кредит, на который изначально подавалась заявка. Отмечу, что данный процесс происходит автоматически и повлиять на него невозможно. Согласие на подключение дополнительных услуг не влияет на решение Банка. Таким образом, так как по Вашей заявке не было принято отрицательное решение, в Мобильном банке отражается название Кредита по программе, на которую подавалась изначально заявка. В случае продолжения оформления одной из предложенных Банком программ кредитования, а также после подписания всех необходимых документов, в Мобильном банке будет отражено название оформленной в итоге программы. Если в течение 14 дней с момента подачи первоначальной заявки Кредит не будет оформлен, предварительно положительное решение будет аннулировано. После чего Вы можете попробовать подать повторную заявку на интересующий Вас продукт.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк скурвился, кэшбэк 70% при покупке ценных бумаг сломал банк
Т-Банк

Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Проверка отзыва.....

Здравствуйте, уже долгое время мой отзыв не проверяют, когда уже проверят? Читать полностью

здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством
Сбербанк

здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью

Жалоба на сотрудника банка
Т-Банк

Я Годзелых Никита Михайлови, 15.05.2006, хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью

не занимайтесь самоуправством!
Сбербанк

здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью

Дмитрий Абросимов не отвечает на вопрос, а пишет отсебятину
Совкомбанк

23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью

Как оплатить по СБП?
Сбербанк

Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью

Обман, не начислили кэшбэк
Альфа-Банк

Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью

23.11.2024 Другое
на каком основании банк скрывает уплата налоговых платежей
Сбербанк

Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью

Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему?

Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью