Добрый день Альфия Алимова
Ну вот вы сами не улавливаете противоречивость действий программы банка или самой структуры принятия решения банком по кредитным программам, даже в вашем ответе…
Как вы пишите в моем случае было принято первоначальное положительное решение… однако с обязательной страховкой, это уже как заверил оператор… Хотя вы утверждаете, что страховка не имеет значение на решение банка, но без нее оформить продукт 0-0-24 оператор не смог…
После разбирательств, банком опять принято положительное решение, но с условием 10% первоначального взноса, однако обратившись для продолжения оформления кредита, банком не просто предложены альтернативные решения, под вкладкой уже принятого решения, стоят альтернативные и не дает оператору продолжить одобренное банком решение, а дает только альтернативные… просто потребительские….
Так в чем суть одобрения решения банка?!.. Одобряется одно, но оформить его без доп услуг программно не возможно..
Во втором случае одобряется опять же продукт 10—24, но оформить его не возможно, ибо фактически дает программно оформить только альтернативные (простые потребительские кредиты)…
Не находите, что это и не логично и не правильно… такова тактика называется в бизнесе «волк в овечье шкуре».. и является показателем не очень чистоплотного ведения бизнеса… та самая ловушка для клиента о которой я уже говорил…
14-дневный срок.. этот срок как раз исходя из сегодняшней ситуации, тот срок, который рассчитан на окончание акции (9 декабря)… Получается вы клиента ставите в неудобное положение… вам одобрено, но программно не возможно оформить, можно лишь альтернативные продукты не аукционные…
Можете подать сново, но по истечении срока акции)))))
В чем суть акции тогда?.. заманить клиента на простые потреб кредиты?
Добрый день, Alexman1969!
По имеющейся информации, последняя заявка на интересующий Вас продукт была подана 13.11.2013. Данная заявка подавалась без подключения страховых программ. Указанный ранее срок, по истечении которого положительная заявка аннулируется, истекает 27.11.2013. То есть задолго до окончания действия интересующей Вас акции. Кроме того, данный срок установлен для всех заявок, а не Вашей конкретно. Отмечу при этом, что до 27.11.2013 Вы можете обратиться в ТСП с целью отказа от предложенных Банком программ кредитования и аннулирования заявки. После чего подать повторный запрос на получение Кредита, который вновь будет рассмотрен скоринговой программой Банка. Дополню также, что по двум заявкам от 13.11.2013 Банком были предложены только альтернативные программы, а не программа кредитования в рамках интересующей Вас акции. Еще раз отмечу, что решение о возможности предоставления Кредита по той или иной программе принимается автоматически, а не менеджером, подающим заявку. На решение Банка наличие/отсутствие страхования не влияет.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Здравствуйте, уже долгое время мой отзыв не проверяют, когда уже проверят? Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Я Годзелых Никита Михайлови, 15.05.2006, хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью