Список вопросов
Ответ дан

Добрый день Альфия Алимова Ну вот вы сами не улавливаете противоречивость действий программы банка...

Добрый день Альфия Алимова
Ну вот вы сами не улавливаете противоречивость действий программы банка или самой структуры принятия решения банком по кредитным программам, даже в вашем ответе…
Как вы пишите в моем случае было принято первоначальное положительное решение… однако с обязательной страховкой, это уже как заверил оператор… Хотя вы утверждаете, что страховка не имеет значение на решение банка, но без нее оформить продукт 0-0-24 оператор не смог…
После разбирательств, банком опять принято положительное решение, но с условием 10% первоначального взноса, однако обратившись для продолжения оформления кредита, банком не просто предложены альтернативные решения, под вкладкой уже принятого решения, стоят альтернативные и не дает оператору продолжить одобренное банком решение, а дает только альтернативные… просто потребительские….
Так в чем суть одобрения решения банка?!.. Одобряется одно, но оформить его без доп услуг программно не возможно..
Во втором случае одобряется опять же продукт 10—24, но оформить его не возможно, ибо фактически дает программно оформить только альтернативные (простые потребительские кредиты)…
Не находите, что это и не логично и не правильно… такова тактика называется в бизнесе «волк в овечье шкуре».. и является показателем не очень чистоплотного ведения бизнеса… та самая ловушка для клиента о которой я уже говорил…
14-дневный срок.. этот срок как раз исходя из сегодняшней ситуации, тот срок, который рассчитан на окончание акции (9 декабря)… Получается вы клиента ставите в неудобное положение… вам одобрено, но программно не возможно оформить, можно лишь альтернативные продукты не аукционные…
Можете подать сново, но по истечении срока акции)))))
В чем суть акции тогда?.. заманить клиента на простые потреб кредиты?

Добрый день, Alexman1969!

По имеющейся информации, последняя заявка на интересующий Вас продукт была подана 13.11.2013. Данная заявка подавалась без подключения страховых программ. Указанный ранее срок, по истечении которого положительная заявка аннулируется, истекает 27.11.2013. То есть задолго до окончания действия интересующей Вас акции. Кроме того, данный срок установлен для всех заявок, а не Вашей конкретно. Отмечу при этом, что до 27.11.2013 Вы можете обратиться в ТСП с целью отказа от предложенных Банком программ кредитования и аннулирования заявки. После чего подать повторный запрос на получение Кредита, который вновь будет рассмотрен скоринговой программой Банка. Дополню также, что по двум заявкам от 13.11.2013 Банком были предложены только альтернативные программы, а не программа кредитования в рамках интересующей Вас акции. Еще раз отмечу, что решение о возможности предоставления Кредита по той или иной программе принимается автоматически, а не менеджером, подающим заявку. На решение Банка наличие/отсутствие страхования не влияет.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Получить автокредит
Сбербанк

Какие документы нужно предоставить для оформления автокредита? Читать полностью

Нет ответа на обращение более трёх месяцев
Ак Барс Банк

С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью

Когда разблокируют карту
Т-Банк

При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью

Закрытая карта и счет по прежнему находится в обязательствах
Сбербанк

 Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью

Вопрос по акции с постом

Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью

Здравствуйте, не могу оформить кредит

Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью

Как вернуть мои деньги?
Сбербанк

Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку  Читать полностью

AnonSmss Moskva Rus

здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью

Просроченные задолженности
Т-Банк

Здравствуйте, прошу вас обратить внимание и пересмотреть мою ситуацию.Имелись задолжености в банке, по кредитам и к... Читать полностью

Открытие вклада по ссылке друга

Здравствуйте, хотел бы уточнить, будет ли начислен бонус другу, если я перешел по его ссылке, далее зашел в раздел... Читать полностью