Здравствуйте.
Я приобрел сплитсистему в магазине «Техносила» в г. Краснодаре.
При оформлении кредита сотрудница Вашего банка при магазине, уверяла, что при досрочном погашении кредита, (в течение 6 месяцев) проценты банком за кредит браться не будут (даже бумага, её почерком написанная, у меня сохранилась о беспроцентном досрочном погашении). На деле, при сумме кредита 13 тысяч рублей, банк взял проценты на сумму 900 рублей за 6 месяцев. Когда я попросил книгу отзывов и предложений в филиале Вашего банка по ул. Красная в г. Краснодаре, сотрудники дружно сообщили, что таковой не имеется, и предложили написать заявление. Книга отзывов и предложений-это лицо организации, (каждый может её открыть и сразу понять какие нарушения имеются), а нет книги-нет и объективного анализа о том, какие нарушения имеют место быть. В головном офисе в Москве подтвердили, что книги отзывов и предложений в филиалах нет. Лично мне сразу стало понятно, что это за организация. Больше ни кому не посоветую иметь дело с «Русским стандартом». Пишу не потому, что ищу правду, просто уже на многих сайтах описал данную ситуацию, пусть люди знают, с кем имеют дело. Я сам сотрудничал с Альфа банком, Китфинанс банком, Сбербанком, нигде ничего подобного не происходило даже отдаленно.
Да и при такой постановке вопроса, с книгой отзывов и предложений, и ответов Ваших сотрудников, которые я прочитал на данном сайте другим клиентам, становится понятна бессмысленность переписки с Вашим банком. Мою жалобу, в офисе г. Краснодара, даже читать никто не станет, хоть она и зарегистрирована. Вяленько так, отпишутся, может быть, Правда и я, прочитав ответ, возможно, возьму да и отправлю своё письмо, более обстоятельно его изложив, например, на сайт Президента. А что: пусть в правительстве тоже слух идет о деятельности такой выдающейся организации как Русский стандарт.
Анатолий
Добрый день, Анатолий12345!
Сообщаю, что 25.05.2013 Вами была оформлена заявка на Кредит с льготным периодом. Согласно Условиям по данному продукту процентная ставка с 1 по 6 месяц составляет 14,8% годовых, а с 7 по 24 месяц — 65% годовых. Таким образом, данный Кредит не является беспроцентным. Более подробную информацию по Условиям Вы можете посмотреть на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке: http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ (документ «Перечень информации для Клиентов по потребительским кредитам (потребительские кредиты, для получения которых необходимые документы оформляются в торговых организациях)»).
На основании Вашего обращения на Горячую линию Банка уже проводится служебное расследование. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашей претензии — 63579.
Также я направила коллегам информацию по Вашему заявлению от 22.11.2013 для его рассмотрения в приоритетном порядке.
Дополнительно хочу сообщить, что кредитные организации не обязаны иметь Книгу жалоб и предложений в ее привычном виде. Оставить в Банке претензию/предложение с подробным изложением ситуации возможно одним из следующих способов:
— по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего заявления либо на специальном бланке отзывов и предложений.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Какие документы нужно предоставить для оформления автокредита? Читать полностью
С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вас обратить внимание и пересмотреть мою ситуацию.Имелись задолжености в банке, по кредитам и к... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить, будет ли начислен бонус другу, если я перешел по его ссылке, далее зашел в раздел... Читать полностью