05.11.2013 в соответствии с графиком платежей, условиями кредитного договора, поступившим смс-сообщением мною были внесены денежные средства в сумме, равной ежемесячному платежу, на карту, с которой производится списание в счет погашения кредита. Зачисление денежных средств на карту, а так же списание было произведено с 14—00 до 15—00 по МСк 05.11.2013(подтверждено выпиской,смс-сообщениями, письмами на электронную почту), что соответствует операционному времени, указанному в памятке для погашения кредита. Несмотря на исполнение с моей стороны обязательств по кредитному договору, 06.11.2013 банком было произведено списание штрафных санкций в сумме 112, 03 руб. 07.11.2013 поступил звонок от сотрудника банка с информацией о просроченной задолжености и уточнении срока ее погашения, при этом сотрудник не смог ответить по какому именно договору возникла задолженность и в какой сумме. При обращении в колл-центр,сразу после этого звонка, сотрудниками банка была предоставлена информация об отсутствии просроченной задолженности как на 07.11, так и ранее и рекомендация обратиться в отделение банка, в связи с отсутствием доступа к назначению платежа на сумму 112,03 руб. 09.11.2013 при обращении в отделение банка, была предоставлена информация о том, что 05.11.2013 года был технический сбой и денежные средства клиентов, списанные с карт не поступали автоматически на счета погашения долговых обязательств, зачисление осуществлялось вручную сотрудниками банка.Так же был подтвержден факт отсутствия просроченной задолженности как на день обращения, так и на день платежа. 09.11.2013 мною была составлена претензия, с требованием о возврате необоснованно списанных денежных средств и внесения изменений в кредитную историю, в случае отображения информации о просроченном платеже, зарегистрированная 12.11.2013 № 1257705. 18.11.2013 поступило смс-сообщение с информацией о рассмотрении моей претензии, результатом которого стал возврат только части, как указано в ответе «излишне начисленных пени» в сумме 65,06 руб. Просьба разъяснить основание для невозврата необоснованно списанной суммы, с учетом надлежащего исполнения условий кредитного договора с моей стороны.
Здравствуйте!
Для предоставления консультации с Вами связался сотрудник Управления клиентской поддержки.
Также информируем, что письмо на восстановление кредитной истории было отправлено. Данные в Бюро кредитных историй будут обновлены.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью