Добрый день!
Давно являюсь положительным клиентом банка. Имею около 7 закрытых кредитов без единой просрочки, так же кредитную карту с положительным остатком.
Пару месяцев назад в отделении банка написал заявления о закрытии транспортной карты, спросил все ли по ней уплачено, мне ответили, что» да» и карта в ближайшее время закроется сама.
Прошло время и тут вдруг мне заблокировали кредитную карту, я звоню в колл центр, говорят оплатите 18 рублей задолженность по транспортной карте. Я отвечаю, что давно закрыл её… На что мне ответили что списание было позже и вы должны оплатить.
На след день внес 100 рублей (на всякий случай больше), позвонил в колл центр, говорят всё ок, как только деньги спишутся, ваша кредитная карта разблокируется и просрочку снимут с вас.
В итоге списание произошло, транспортная карта уже закрылась(информация из колл центра), а кредитная карта все ещё заблокирована и кредитная история отображается как «плохая»!!!
Хочу отметить, что на протяжении этих примерно двух месяцев никаких извещений от банка о задолженности по транспортной карте не было!
Прошу помочь разобраться в ситуации, разблокировать кредитную карту и внести корректировку в бюро кредитных историй(так как просрочка была не по моей вине)
О результатах прошу сообщить мне по телефону.
PS работой банка был доволен, если ситуация не разрешится и в КИ будет отображаться просрочка, вынужден буду отказаться от сотрудничества с банком и положительных отзывов давать ему не буду
Golikovav6 (Москва) • 22.11.2013 13:51
Ответ:
Добрый день, Golikovav6!
По имеющейся информации Вами 20.08.2013 было составлено заявление на закрытие Договора по Вашей Транспортной Карте.
Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Условиям: после приема Банком заявления и возврата Карты в Банк в срок, не превышающий 60 календарных дней, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается. Также согласно Условиям по Транспортной Карте (г. Москва) в случае если после дня выставления Банком Клиенту Заключительного Счета-выписки Банк получит сведения о событиях и фактах, которые повлекли за собой увеличение Задолженности, указанной в Заключительном Счете-выписке, Банк вправе в течение 30 календарных дней с даты выставления Клиенту вышеуказанного Заключительного Счета-выписки выставить скорректированный Заключительный Счет-выписку. Ознакомиться с Условиями по Карте Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/.
Отмечу, что после того, как Вами была оформлена заявка на расторжение Договора о Карте, с ее Счета, а именно 05.09.2013 и 11.09.2013, была списана оплата проезда в Метрополитене и на наземном городском транспорте. Плата списывается со Счета Карты после поступления от транспортных организаций соответствующих расчетных документов, как правило, в начале следующего календарного месяца. Таким образом, плата со Счета Вашей Карты была списана правомерно.
Дополнительно сообщаю Вам, что Договор по Вашей Транспортной Карте был закрыт 21.11.2013. При этом информация, входящая в состав кредитной истории, передается в БКИ в десятидневный срок со дня наступления события по кредитному Договору (только при наличии Вашего согласия, которые Вы даете при заключении кредитного Договора).
Также я направила коллегам информацию по Вашей ситуации. Будет уточнена возможность снятия ограничения на совершение расходных операций по Вашей кредитной Карте. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно в рамках данного портала.
Уточнять информацию по Счету Карты Вы также можете самостоятельно, например, в справочно-информационном центре Банка по номеру 8-800-200-6-200 или 8-495-748-0-748 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).
С уважением,
Альфия Алимова
Внимательно прочитайте мое предыдущее сообщение. Прошу снять с меня просрочку, образовавшуюся не по моей вине! Банк никаким образом меня не уведомил о том, что сформировалась корректировочная счет выписка и нужно довнести деньги! Я элементарно этого никак не мог узнать!!!
В отделении банка сотрудник об этом ничего не говорил тоже!
Внесите корректировку в БКИ!
Добрый день, Golikovav6!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что Банк информирует Клиента по Счету той или иной Карты путем направление ежемесячного Счета-выписки на адрес электронной почты (при условии, если у Вас подключена услуга Инфо — m@il), а также размещает информацию о Счетах-выписках в системе Интернет-банк. Информацию о Заключительном Счете-выписке Вы в любое время можете уточнить, например, в справочно-информационном центре Банка по номеру 8-800-200-6-200 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа) или в офисе Банка (при наличии паспорта).
Согласно Условиям заключенного Вами Договора Клиент обязуется своевременно и в полном объеме оплачивать сумму Счета-выписки. Также в обязанности Клиента входит обращаться в Банк любым из доступных способов (по телефону Call-Центра Русский Стандарт или лично) для получения информации о наличии неисполненных обязательств перед Банком по возврату (погашению) Кредита и иной Задолженности, а также для получения информации по Счету-выписке. Не ознакомление Клиента со Счетом-выпиской не освобождает Клиента от выполнения им своих обязательств по Договору.
Более подробная информация прописана в Условия предоставления и обслуживания транспортных Карт: http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/.
Дополнительно отмечу, что денежные средства были списаны со Счета Вашей Транспортной Карты в сентябре в результате осуществления поездок на Московском городском транспорте, а также в Метрополитене в августе. Таким образом, задолженность по Карте была образована в результате совершения поездок ранее.
Для проведения расследования в части корректности информации, которую Вам предоставил сотрудник Банка, прошу Вас уточнить дату и время Вашего визита в офис, а также его адрес. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия).
В ответ на Ваше предыдущее обращение сообщаю, что в настоящее время Вы можете совершать расходные операции с использованием кредитной Карты «RSB World MasterCard Cash Back Card».
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
вообщем у меня заблокировали дистанционное обслужива-ние, хотя это в первую очередь дистанционный-онлайн банк, у ме... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью
Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ???? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Здравствуйте меня обманули мошенники мне на карту скинули 10000 и мне позвонил человек попросив вернуть ему деньги... Читать полностью
как разблокировать счета после окончания процедуры банкротств? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669375/ответ так и не был дан Читать полностью