Добрый день.
19.11.2013 мной проведено несколько платежей по системе телебанк
19.11.2013 09:20:43 70675333—172.92 Платеж за комм.услуги. Квитанция № 70675333—01 63.18
19.11.2013 09:20:43 70675333—15.00 Комиссия за операцию оплаты по счетчику (распоряжение № 70675333) 48.18
19.11.2013 09:25:29 70675733 3 000.00 Зачисление на счет c п/к (по расп. № 70675733) 3 048.18
19.11.2013 09:38:48 70676771—172.92 Платеж за комм.услуги. Квитанция № 70676771—01 2 875.26
19.11.2013 09:38:48 70676771—15.00 Комиссия за операцию оплаты по счетчику (распоряжение № 70676771) 2 860.26
19.11.2013 09:43:02 70677063—2 745.28 Платеж за комм.услуги. Квитанция № 70677063—01 114.98
19.11.2013 09:43:02 70677063—15.00 Комиссия за операцию оплаты по счетчику (распоряжение № 70677063) 99.98
в результате чего за оплату по счетчику проведены два совершенно эдентичных платежа: 70675333 и 70676771.
Считаю что в данном случае имеет место быть недоработки системы Телебанк, в результате которых стало возможно проведение повторных ошибочных платежей, без запроса, в котором было бы указано что данный платеж уже проведен.
В течении одного часа с момента проведения ошибочного платежа я позвонил на горячую линию банка ВТБ 24. Меня соединили со специалистом телебанка, который приостановил платеж, и проконсультировал меня по форме письма на отзыв платежа.
Письмо написано мной в свободной форме и отправленно на почту telebank@vtb24.ru
От кого: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
Кому: telebank@vtb24.ru
19 ноября, 14:081 файл
20.11.2013 Мной получен ответ
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
20 ноября, 15:09
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, полный номер распоряжения в системе Телебанк, т. к. в приложенном заявлении номер распоряжения указан некорректно.
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
В вашу сторону направленны запрашиваемые данные:
От кого: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
Кому: Telebank <telebank@vtb24.ru>
20 ноября, 15:21
Распоряжение 70676771 (СПИ 268 — Оплата ком. услуг по счетчику)
Дата создания 19.11.2013 09:38:47
Сумма 172.92
Сумма комиссии 15.00
Среда, 20 ноября 2013, 15:09 +04:00 от Telebank <telebank@vtb24.ru>:
Следующее письмо получено мной в нерабочее время
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
21 ноября, 19:32
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Заявление на аннулирование перевода оформляется в произвольной форме на листе бумаги формата А4 и должно содержать следующие данные:
— ФИО Клиента;
— УНК;
— реквизиты произведенного перевода (дату, сумму, полный номер операции в системе «Телебанк);
— дату и подпись клиента.
Заявление необходимо отправить в отсканированном виде на почтовый ресурс telebank@vtb24.ru .
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
Ответ был направлен на следующее утро
От кого: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
Кому: telebank@vtb24.ru
22 ноября, 8:54
Следующее письмо от Вас
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
22 ноября, 12:18
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставленные Вами документы переданы в профильное подразделение для обработки.
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
25.11.2013 я получил письмо, которое после всей переписи иначе как издевательством назвать не могу.
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: <s063@list.ru>
Вчера, 13:41
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения информации по данному распоряжению рекомендуем Вам обратиться на горячую линию для пользователей Системы Телебанк/Системы ТелеИНФО по телефону
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
Я позвонил в справочную службу и выяснил что платеж не вернули.
Исходя из данной переписки могу сделать вывод что работники Телебанк подошли к выполнению своих служебных обязанностей халатно, что негативно отражается на работоспособности и имидже банка. Данная сумма не является критичной, но такая же ситуация может произойти с более крупной суммой, что повлечет за собой судебные разбирательства, а это прямые убытки Банка (работа юристов, и возможно возврат суммы из средств банка).
Здравствуйте!
Ваше обращение было рассмотрено банком. О результатах рассмотрения Вы были оповещены.
Указанное Вами распоряжение было приостановлено банком до 22.11.2013. В связи с тем, что в период с 19.11.2013 по 21.11.2013 (включительно) Вами не было предоставлено корректно заполненное заявление на отзыв распоряжения, 22.11.2013 перевод был исполнен Банком.
На данный момент для возврата денежных средств по указанному распоряжению Вам необходимо обратиться к получателю денежных средств.
Изложенная Вами информация доведена до сведения ответственных руководителей банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день. У меня такая проблема ,я участник СВО. У меня зарплата приходит совсем на другую карту ,то есть на ВТ... Читать полностью
Добрый день. 6.12 я ошибочно открыла долгосрочный счет и перевела туда средства. А он оказался пенсионным фондом. В... Читать полностью
Здравствуйте, в мобильном приложении исчезла ставка по накопительному счету, так же исчез доход, , прошу вас дайте... Читать полностью
офорила карту по ссылки,чтобы получить сертифика,но при оформлении написала другой номер.Мне придет сертификат? Читать полностью
Ну допустим, а почему мне в банке сказали выполнишь условия и деньги прийдут получается меня обманули, значит пойду... Читать полностью
Я читал там ничего не написано про совершинолетие, мне ещё говорили в банке что я смогу получить бонус Читать полностью
Работа отделения отвратительная , очередь огромная, людей в субботу разгоняют в 13.00 , талоны не дают, терминал с... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью