Добрый день.
19.11.2013 мной проведено несколько платежей по системе телебанк
19.11.2013 09:20:43 70675333—172.92 Платеж за комм.услуги. Квитанция № 70675333—01 63.18
19.11.2013 09:20:43 70675333—15.00 Комиссия за операцию оплаты по счетчику (распоряжение № 70675333) 48.18
19.11.2013 09:25:29 70675733 3 000.00 Зачисление на счет c п/к (по расп. № 70675733) 3 048.18
19.11.2013 09:38:48 70676771—172.92 Платеж за комм.услуги. Квитанция № 70676771—01 2 875.26
19.11.2013 09:38:48 70676771—15.00 Комиссия за операцию оплаты по счетчику (распоряжение № 70676771) 2 860.26
19.11.2013 09:43:02 70677063—2 745.28 Платеж за комм.услуги. Квитанция № 70677063—01 114.98
19.11.2013 09:43:02 70677063—15.00 Комиссия за операцию оплаты по счетчику (распоряжение № 70677063) 99.98
в результате чего за оплату по счетчику проведены два совершенно эдентичных платежа: 70675333 и 70676771.
Считаю что в данном случае имеет место быть недоработки системы Телебанк, в результате которых стало возможно проведение повторных ошибочных платежей, без запроса, в котором было бы указано что данный платеж уже проведен.
В течении одного часа с момента проведения ошибочного платежа я позвонил на горячую линию банка ВТБ 24. Меня соединили со специалистом телебанка, который приостановил платеж, и проконсультировал меня по форме письма на отзыв платежа.
Письмо написано мной в свободной форме и отправленно на почту telebank@vtb24.ru
От кого: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
Кому: telebank@vtb24.ru
19 ноября, 14:081 файл
20.11.2013 Мной получен ответ
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
20 ноября, 15:09
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, полный номер распоряжения в системе Телебанк, т. к. в приложенном заявлении номер распоряжения указан некорректно.
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
В вашу сторону направленны запрашиваемые данные:
От кого: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
Кому: Telebank <telebank@vtb24.ru>
20 ноября, 15:21
Распоряжение 70676771 (СПИ 268 — Оплата ком. услуг по счетчику)
Дата создания 19.11.2013 09:38:47
Сумма 172.92
Сумма комиссии 15.00
Среда, 20 ноября 2013, 15:09 +04:00 от Telebank <telebank@vtb24.ru>:
Следующее письмо получено мной в нерабочее время
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
21 ноября, 19:32
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Заявление на аннулирование перевода оформляется в произвольной форме на листе бумаги формата А4 и должно содержать следующие данные:
— ФИО Клиента;
— УНК;
— реквизиты произведенного перевода (дату, сумму, полный номер операции в системе «Телебанк);
— дату и подпись клиента.
Заявление необходимо отправить в отсканированном виде на почтовый ресурс telebank@vtb24.ru .
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
Ответ был направлен на следующее утро
От кого: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
Кому: telebank@vtb24.ru
22 ноября, 8:54
Следующее письмо от Вас
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: Виталий Лукьянов <s063@list.ru>
22 ноября, 12:18
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставленные Вами документы переданы в профильное подразделение для обработки.
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
25.11.2013 я получил письмо, которое после всей переписи иначе как издевательством назвать не могу.
От кого: Telebank <telebank@vtb24.ru>
Кому: <s063@list.ru>
Вчера, 13:41
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения информации по данному распоряжению рекомендуем Вам обратиться на горячую линию для пользователей Системы Телебанк/Системы ТелеИНФО по телефону
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
Я позвонил в справочную службу и выяснил что платеж не вернули.
Исходя из данной переписки могу сделать вывод что работники Телебанк подошли к выполнению своих служебных обязанностей халатно, что негативно отражается на работоспособности и имидже банка. Данная сумма не является критичной, но такая же ситуация может произойти с более крупной суммой, что повлечет за собой судебные разбирательства, а это прямые убытки Банка (работа юристов, и возможно возврат суммы из средств банка).
Здравствуйте!
Ваше обращение было рассмотрено банком. О результатах рассмотрения Вы были оповещены.
Указанное Вами распоряжение было приостановлено банком до 22.11.2013. В связи с тем, что в период с 19.11.2013 по 21.11.2013 (включительно) Вами не было предоставлено корректно заполненное заявление на отзыв распоряжения, 22.11.2013 перевод был исполнен Банком.
На данный момент для возврата денежных средств по указанному распоряжению Вам необходимо обратиться к получателю денежных средств.
Изложенная Вами информация доведена до сведения ответственных руководителей банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью