Добрый день.Подскажите,что делать в такой ситуации,я оформляла карту банк в кармане платина в офисе Садовая/Семашко, девушка уверяла,что если вы не будете пользоваться этой картой,то годовое обслуживание не спишется,оно спишется только тогда,когда карта активируется и на нее поступит какая-нибудь сумма. Я не стала пользоваться этой картой,так как оформила потом обычную карту банк в кармане. Через месяц мне поступил звонок и сказали,что если я не напишу заявление на закрытие этой карты в течении 2 дней,то задолжность составит 9000р. я буквально через пол часа попала в отделение банка на Газетном и написала это заявление.И была уверена,что все в порядке,так как менеджер уверил меня,что карта будет закрыта.Заявление я писала 8 ноября.спустя пару недель начались неприятные звонки.Говорили,что вы все таки должны банку уже 10000р.я позвонила на горячую линию,там мне сказали,что я должна была написать еще заявление о несогласии со счетом,при чем ответили мне в довольно грубой форме,мол я должна была об этом знать.Я пошла еще раз в банк и написала заявление в свободной форме,где изложила все ситуацию.Ответа нет. Хочу обратить внимание,что карту я получила не в отделении банка,а мне ее любезно привезли на работу!!!!на горячей линии мне сказали,что карту активировали сказу и при чем на нее положили 100р.Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛА!!!! Я не собиралась пользоваться этой картой!!!!! На лицо факт мошенничества. Я не вижу другого выхода как обратиться в вышестоящие органы!!! Жду помощи хотя бы от вас,помогите разобраться
Добрый день, sidorova280792!
Сообщаю Вам, что на основании Вашего обращения через наш сайт Банком уже проводится проверка по данной ситуации. Информацию о результатах Вы сможете уточнить по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашей претензии — 63850.
В том случае если у Вас есть дополнительные данные для проведения расследования в части корректности работы сотрудников справочно-информационного центра Банка, специалистов Отделения, прошу Вас уточнить номера с которых/на которые осуществлялись звонки, даты/время Ваших обращений, иные сведения, которые могли бы нам помочь в проведении служебного расследования. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия).
Дополнительно сообщаю Вам, что информация по Вашему заявлению от 25.11.2013 в настоящее время уточняется. О результатах я Вас проинформирую в личной переписке на данном портале.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
вообщем у меня заблокировали дистанционное обслужива-ние, хотя это в первую очередь дистанционный-онлайн банк, у ме... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью
Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ???? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Здравствуйте меня обманули мошенники мне на карту скинули 10000 и мне позвонил человек попросив вернуть ему деньги... Читать полностью
как разблокировать счета после окончания процедуры банкротств? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669375/ответ так и не был дан Читать полностью