Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня есть несколько вопросов и замечание. 1) Относительно...

29.11.2013 00:57
41
Сбербанк

Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня есть несколько вопросов и замечание.

1) Относительно дебетовой карты Maestro Momentum с чипом. Страница с описанием: _http://sberbank.ru/saintpetersburg/ru/person/bank_cards/debet/momentum/

1.1) Ранее на сайте банка http://sberbank.ru сообщалось, что операции по карте Maestro Momentum без чипа проводятся с обязательным вводом ПИН-кода. Сейчас на странице с описанием этой карты, но уже с чипом, этой фразы нет. Значит ли это, что при физическом предъявлении карты Maestro Momentum с чипом банк авторизует операции (оплаты товаров и услуг) как с вводом ПИН-кода, так и без ввода ПИН-кода?

1.2) На странице с описанием этой карты указано, что разрешенными операциями по данной карте являются в том числе «Безналичная оплата товаров и услуг в России и ЗА ГРАНИЦЕЙ» и «Оплата товаров и услуг в Интернете». Однако при консультации в контактном центре мне сказали, что операции за пределами России по данной карте невозможны. Хотелось бы уточнить, действительно ли это так, а также относится ли данное ограничение к операциям с физическим предъявлением карты или к операциям оплаты товаров и услуг в Интернете (операциям электронной коммерции).

1.3) Возможны ли операции переводов с карты на карту по номеру карты с помощью сервисов MasterCard MoneySend и «Платежи и переводы Visa» с указанной карты в устройствах или на интернет-сервисах, не принадлежащих Сбербанку (принадлежащих другим банкам или некредитным организациям), например, с помощью сервиса https://card2card.banki.ru?

1.4) Сколько раз можно перевыпускать данную карту к одному счету?


2) Относительно возможности переключения с экономного на полный пакет Мобильного банка. В контактном центре мне сказали, что такое переключение возможно с помощью смс на номер 900 «ПОЛНЫЙ NNNN», где NNNN — последние 4 цифры номера карты. Однако в Руководстве пользователя Мобильного банка: _http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf такая команда отсутствует. Действительно ли такая команда реализована в Мобильном банке?

3) Относительно использования USSD-команд для Мобильного банка. Такая возможность недавно появилась на стр. 44 и 45 Руководства пользователя Мобильного банка. Однако при посылке, например, команд *900*20# или *900*06# с номера Мегафона ответные сообщения от банка не поступают. Действительно ли эта возможность уже реализована в Мобильном банке? Если да, то по какой причине команды игнорируются? Какова стоимость посылки этих USSD-команд?

4) Относительно «Условий банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»». На странице _http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf указано, что данные условия действуют в редакции 26 октября 2011 года. Однако очевидно, что это не так, т. к. по сравнению с текстом файла UDBO.pdf на 26 октября 2011 года изменено приложение 4 и введено приложение 7. В связи с этим хотелось бы, чтобы банк указывал в заголовке Условий реальную дату введения в действия текущей редакции.

Спасибо.

Добрый день, Ибирь!

Попробую ответить в Вашем формате:

1. Momentum 

 1.1 Все операции с предъявлением по карте этого типа, вне зависимости от наличия или отсутствия чипа должны проводится с вводом пин-кода. В случае попытки проведения операции с предъявлением без подтверждения пин-кодом (SBT), банк даст отказ на авторизационный запрос с ответом «Transaction not permitted». В профильный отдел мы направили запрос о возможности добавления указанной информации для исключения недопонимания со стороны клиентов.

 1.2 Карта Momentum принимается к обслуживанию:

— посредством терминалов с обязательным предъявлением ПИН-кода во всех торговых и сервисных точках (ТСТ) в учетом следующего:

· с использованием карт Momentum с магнитной полосой без микропроцессора на территории Российской Федерации, в ТСТ, обозначенных торговой маркой MasterCard / Visa (для карт, выпущенных на базе электронно-дебетовых продуктов Maestro/ Electron);

· с использованием карт Momentum с магнитной полосой и микропроцессором как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, в ТСТ обозначенных торговой маркой MasterCard / Visa (для карт, выпущенных на базе электронно-дебетовых продуктов Maestro/ Electron).

— выдача/прием наличных денежных средств с использованием карт Momentum производится исключительно в пунктах выдачи наличных денежных средств Банка и банкоматах Банка с обязательным предъявлением ПИН-кода. Допускается проведение операций выдачи/приема наличных денежных средств по номеру карты Momentum (без ввода ПИН-кода) в случаях, предусмотренных нормативными документами банка. Операция выдачи наличных денежных средств в сторонних банках по данным картам не производится.

— операции по оплате товаров и услуг через Интернет c использованием карт Momentum (ее реквизитов) осуществляются в режиме 3D Secure.

 1.3 «Платежи и переводы Visa» у нас пока еще не внедрены, запланированы на 2014 год. Переводы с помощью сервисов MasterCard MoneySend — действуют, переводы возможны в т. ч. через сторонние устройства и интернет-сервисы.

 1.4 Перевыпуск карт этого типа не производится, происходит замена «пластика». Т. е. от счета отключается предыдущая карта и привязывается новая, одна из заранее изготовленных. Количество процедур замены карты не ограничено.

2. Такая команда уже реализована, обновление «Руководства…» произойдет после необходимых согласований в ближайшее время.

3. Сейчас эта возможность предлагается в пилотном проекте и, после успешного тестирования, будет доступна всем пользователям. Банк за такие запросы комиссию не взымает, за исключением запроса баланса и мини-выписки при неактивной опции «SMS-уведомления» (ранее — экономный пакет услуги Мобильный банк). По информации банка, операторы сотовой связи так же не взимают плату за подобные запросы.

4. Информацию передали в профильные подразделения для рассмотрения возможности указания в документе даты его актуализации.

Я хочу поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к работе нашего банка и уверена, что благодаря нашим совместным усилиям получится исправить допущенные недочеты и успешно ввести новые услуги и изменения в процессы, которые позволят нашим клиентам пользоваться услугами банка с максимальным комфортом.

С Уважением, Елизавета Меркулова

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Работа приложения после сброса настроек телефона
Сбербанк

Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью

Банк не возвращает исполнительный лист
Сбербанк

31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью

Сбербанк не обновляет кредитную историю, а также не убирает долг по кредитной карте после Банкротства.
Сбербанк

Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться )  Читать полностью

Блокировка счета, помогите разобраться и снять ограничения
Сбербанк

Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью

Украли бонусы сберспасибо
Сбербанк

Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью

Не отображается баллы спасибо
Сбербанк

Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью

Разблокировать счета после банкротства
Сбербанк

Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью

Требования к маникюра
Сбербанк

Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью

Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Сбербанк

05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью

Отказ в кредите так как я банкрот в 2020 году.
Сбербанк

У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью

Последние вопросы организациям
единый пароль для авторизации Озон банка
Ozon Банк

Суть проблемы. Уже битую неделю я пытаюсь получить доступ к озон банку. У меня есть доступ к Ozon. Есть доступ к se... Читать полностью

28.04.2025 О банке
Работа приложения после сброса настроек телефона
Сбербанк

Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью

Нет ответа уже как 2 дня!
Ozon Банк

Сколько по времени займёт проверка заявки? Читать полностью

Банк не возвращает исполнительный лист
Сбербанк

31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью

Списали 590 рублей за комиссию по обслуживанию стикера.
Альфа-Банк

Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью

Сбербанк не обновляет кредитную историю, а также не убирает долг по кредитной карте после Банкротства.
Сбербанк

Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться )  Читать полностью

Отвратительный сервис
Т-Банк

Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью

28.04.2025 О банке
Не поступает зарплата за отработанные смены на складе Ozon.
Ozon Банк

Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью

Банк отклонил оплату по кредитным картам
Совкомбанк

У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью

Написано что заявка по кредиту одобрена как получить ?
Совкомбанк

Как получить кредит если одобрен Читать полностью