Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня есть несколько вопросов и замечание.
1) Относительно дебетовой карты Maestro Momentum с чипом. Страница с описанием: _http://sberbank.ru/saintpetersburg/ru/person/bank_cards/debet/momentum/
1.1) Ранее на сайте банка http://sberbank.ru сообщалось, что операции по карте Maestro Momentum без чипа проводятся с обязательным вводом ПИН-кода. Сейчас на странице с описанием этой карты, но уже с чипом, этой фразы нет. Значит ли это, что при физическом предъявлении карты Maestro Momentum с чипом банк авторизует операции (оплаты товаров и услуг) как с вводом ПИН-кода, так и без ввода ПИН-кода?
1.2) На странице с описанием этой карты указано, что разрешенными операциями по данной карте являются в том числе «Безналичная оплата товаров и услуг в России и ЗА ГРАНИЦЕЙ» и «Оплата товаров и услуг в Интернете». Однако при консультации в контактном центре мне сказали, что операции за пределами России по данной карте невозможны. Хотелось бы уточнить, действительно ли это так, а также относится ли данное ограничение к операциям с физическим предъявлением карты или к операциям оплаты товаров и услуг в Интернете (операциям электронной коммерции).
1.3) Возможны ли операции переводов с карты на карту по номеру карты с помощью сервисов MasterCard MoneySend и «Платежи и переводы Visa» с указанной карты в устройствах или на интернет-сервисах, не принадлежащих Сбербанку (принадлежащих другим банкам или некредитным организациям), например, с помощью сервиса https://card2card.banki.ru?
1.4) Сколько раз можно перевыпускать данную карту к одному счету?
2) Относительно возможности переключения с экономного на полный пакет Мобильного банка. В контактном центре мне сказали, что такое переключение возможно с помощью смс на номер 900 «ПОЛНЫЙ NNNN», где NNNN — последние 4 цифры номера карты. Однако в Руководстве пользователя Мобильного банка: _http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf такая команда отсутствует. Действительно ли такая команда реализована в Мобильном банке?
3) Относительно использования USSD-команд для Мобильного банка. Такая возможность недавно появилась на стр. 44 и 45 Руководства пользователя Мобильного банка. Однако при посылке, например, команд *900*20# или *900*06# с номера Мегафона ответные сообщения от банка не поступают. Действительно ли эта возможность уже реализована в Мобильном банке? Если да, то по какой причине команды игнорируются? Какова стоимость посылки этих USSD-команд?
4) Относительно «Условий банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»». На странице _http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf указано, что данные условия действуют в редакции 26 октября 2011 года. Однако очевидно, что это не так, т. к. по сравнению с текстом файла UDBO.pdf на 26 октября 2011 года изменено приложение 4 и введено приложение 7. В связи с этим хотелось бы, чтобы банк указывал в заголовке Условий реальную дату введения в действия текущей редакции.
Спасибо.
Добрый день, Ибирь!
Попробую ответить в Вашем формате:
1. Momentum
1.1 Все операции с предъявлением по карте этого типа, вне зависимости от наличия или отсутствия чипа должны проводится с вводом пин-кода. В случае попытки проведения операции с предъявлением без подтверждения пин-кодом (SBT), банк даст отказ на авторизационный запрос с ответом «Transaction not permitted». В профильный отдел мы направили запрос о возможности добавления указанной информации для исключения недопонимания со стороны клиентов.
1.2 Карта Momentum принимается к обслуживанию:
— посредством терминалов с обязательным предъявлением ПИН-кода во всех торговых и сервисных точках (ТСТ) в учетом следующего:
· с использованием карт Momentum с магнитной полосой без микропроцессора на территории Российской Федерации, в ТСТ, обозначенных торговой маркой MasterCard / Visa (для карт, выпущенных на базе электронно-дебетовых продуктов Maestro/ Electron);
· с использованием карт Momentum с магнитной полосой и микропроцессором как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, в ТСТ обозначенных торговой маркой MasterCard / Visa (для карт, выпущенных на базе электронно-дебетовых продуктов Maestro/ Electron).
— выдача/прием наличных денежных средств с использованием карт Momentum производится исключительно в пунктах выдачи наличных денежных средств Банка и банкоматах Банка с обязательным предъявлением ПИН-кода. Допускается проведение операций выдачи/приема наличных денежных средств по номеру карты Momentum (без ввода ПИН-кода) в случаях, предусмотренных нормативными документами банка. Операция выдачи наличных денежных средств в сторонних банках по данным картам не производится.
— операции по оплате товаров и услуг через Интернет c использованием карт Momentum (ее реквизитов) осуществляются в режиме 3D Secure.
1.3 «Платежи и переводы Visa» у нас пока еще не внедрены, запланированы на 2014 год. Переводы с помощью сервисов MasterCard MoneySend — действуют, переводы возможны в т. ч. через сторонние устройства и интернет-сервисы.
1.4 Перевыпуск карт этого типа не производится, происходит замена «пластика». Т. е. от счета отключается предыдущая карта и привязывается новая, одна из заранее изготовленных. Количество процедур замены карты не ограничено.
2. Такая команда уже реализована, обновление «Руководства…» произойдет после необходимых согласований в ближайшее время.
3. Сейчас эта возможность предлагается в пилотном проекте и, после успешного тестирования, будет доступна всем пользователям. Банк за такие запросы комиссию не взымает, за исключением запроса баланса и мини-выписки при неактивной опции «SMS-уведомления» (ранее — экономный пакет услуги Мобильный банк). По информации банка, операторы сотовой связи так же не взимают плату за подобные запросы.
4. Информацию передали в профильные подразделения для рассмотрения возможности указания в документе даты его актуализации.
Я хочу поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к работе нашего банка и уверена, что благодаря нашим совместным усилиям получится исправить допущенные недочеты и успешно ввести новые услуги и изменения в процессы, которые позволят нашим клиентам пользоваться услугами банка с максимальным комфортом.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью