Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня есть несколько вопросов и замечание. 1) Относительно...

29.11.2013 00:57
36
Сбербанк

Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня есть несколько вопросов и замечание.

1) Относительно дебетовой карты Maestro Momentum с чипом. Страница с описанием: _http://sberbank.ru/saintpetersburg/ru/person/bank_cards/debet/momentum/

1.1) Ранее на сайте банка http://sberbank.ru сообщалось, что операции по карте Maestro Momentum без чипа проводятся с обязательным вводом ПИН-кода. Сейчас на странице с описанием этой карты, но уже с чипом, этой фразы нет. Значит ли это, что при физическом предъявлении карты Maestro Momentum с чипом банк авторизует операции (оплаты товаров и услуг) как с вводом ПИН-кода, так и без ввода ПИН-кода?

1.2) На странице с описанием этой карты указано, что разрешенными операциями по данной карте являются в том числе «Безналичная оплата товаров и услуг в России и ЗА ГРАНИЦЕЙ» и «Оплата товаров и услуг в Интернете». Однако при консультации в контактном центре мне сказали, что операции за пределами России по данной карте невозможны. Хотелось бы уточнить, действительно ли это так, а также относится ли данное ограничение к операциям с физическим предъявлением карты или к операциям оплаты товаров и услуг в Интернете (операциям электронной коммерции).

1.3) Возможны ли операции переводов с карты на карту по номеру карты с помощью сервисов MasterCard MoneySend и «Платежи и переводы Visa» с указанной карты в устройствах или на интернет-сервисах, не принадлежащих Сбербанку (принадлежащих другим банкам или некредитным организациям), например, с помощью сервиса https://card2card.banki.ru?

1.4) Сколько раз можно перевыпускать данную карту к одному счету?


2) Относительно возможности переключения с экономного на полный пакет Мобильного банка. В контактном центре мне сказали, что такое переключение возможно с помощью смс на номер 900 «ПОЛНЫЙ NNNN», где NNNN — последние 4 цифры номера карты. Однако в Руководстве пользователя Мобильного банка: _http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf такая команда отсутствует. Действительно ли такая команда реализована в Мобильном банке?

3) Относительно использования USSD-команд для Мобильного банка. Такая возможность недавно появилась на стр. 44 и 45 Руководства пользователя Мобильного банка. Однако при посылке, например, команд *900*20# или *900*06# с номера Мегафона ответные сообщения от банка не поступают. Действительно ли эта возможность уже реализована в Мобильном банке? Если да, то по какой причине команды игнорируются? Какова стоимость посылки этих USSD-команд?

4) Относительно «Условий банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»». На странице _http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf указано, что данные условия действуют в редакции 26 октября 2011 года. Однако очевидно, что это не так, т. к. по сравнению с текстом файла UDBO.pdf на 26 октября 2011 года изменено приложение 4 и введено приложение 7. В связи с этим хотелось бы, чтобы банк указывал в заголовке Условий реальную дату введения в действия текущей редакции.

Спасибо.

Добрый день, Ибирь!

Попробую ответить в Вашем формате:

1. Momentum 

 1.1 Все операции с предъявлением по карте этого типа, вне зависимости от наличия или отсутствия чипа должны проводится с вводом пин-кода. В случае попытки проведения операции с предъявлением без подтверждения пин-кодом (SBT), банк даст отказ на авторизационный запрос с ответом «Transaction not permitted». В профильный отдел мы направили запрос о возможности добавления указанной информации для исключения недопонимания со стороны клиентов.

 1.2 Карта Momentum принимается к обслуживанию:

— посредством терминалов с обязательным предъявлением ПИН-кода во всех торговых и сервисных точках (ТСТ) в учетом следующего:

· с использованием карт Momentum с магнитной полосой без микропроцессора на территории Российской Федерации, в ТСТ, обозначенных торговой маркой MasterCard / Visa (для карт, выпущенных на базе электронно-дебетовых продуктов Maestro/ Electron);

· с использованием карт Momentum с магнитной полосой и микропроцессором как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, в ТСТ обозначенных торговой маркой MasterCard / Visa (для карт, выпущенных на базе электронно-дебетовых продуктов Maestro/ Electron).

— выдача/прием наличных денежных средств с использованием карт Momentum производится исключительно в пунктах выдачи наличных денежных средств Банка и банкоматах Банка с обязательным предъявлением ПИН-кода. Допускается проведение операций выдачи/приема наличных денежных средств по номеру карты Momentum (без ввода ПИН-кода) в случаях, предусмотренных нормативными документами банка. Операция выдачи наличных денежных средств в сторонних банках по данным картам не производится.

— операции по оплате товаров и услуг через Интернет c использованием карт Momentum (ее реквизитов) осуществляются в режиме 3D Secure.

 1.3 «Платежи и переводы Visa» у нас пока еще не внедрены, запланированы на 2014 год. Переводы с помощью сервисов MasterCard MoneySend — действуют, переводы возможны в т. ч. через сторонние устройства и интернет-сервисы.

 1.4 Перевыпуск карт этого типа не производится, происходит замена «пластика». Т. е. от счета отключается предыдущая карта и привязывается новая, одна из заранее изготовленных. Количество процедур замены карты не ограничено.

2. Такая команда уже реализована, обновление «Руководства…» произойдет после необходимых согласований в ближайшее время.

3. Сейчас эта возможность предлагается в пилотном проекте и, после успешного тестирования, будет доступна всем пользователям. Банк за такие запросы комиссию не взымает, за исключением запроса баланса и мини-выписки при неактивной опции «SMS-уведомления» (ранее — экономный пакет услуги Мобильный банк). По информации банка, операторы сотовой связи так же не взимают плату за подобные запросы.

4. Информацию передали в профильные подразделения для рассмотрения возможности указания в документе даты его актуализации.

Я хочу поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к работе нашего банка и уверена, что благодаря нашим совместным усилиям получится исправить допущенные недочеты и успешно ввести новые услуги и изменения в процессы, которые позволят нашим клиентам пользоваться услугами банка с максимальным комфортом.

С Уважением, Елизавета Меркулова

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сбербанк не обновляет кредитную историю, а также не убирает долг по кредитной карте после Банкротства.
Сбербанк

Хорошо  Читать полностью

Как разблокировать доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью

о́добренные кредиты
Сбербанк

Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью

Возврат денег за автопродление подписки Сберпрайм
Сбербанк

21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью

Реструктуризация кредита
Сбербанк

Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка. Не даёт сделать новую карту. Что сделать?
Сбербанк

Читать полностью

Перевод денег в другой банк
Сбербанк

Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью

Сбермаркет не выплачивает деньги за приглашение
Сбербанк

Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью

Ответ на ваше сообщение
Сбербанк

Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью

Сбербанка не решает созданную проблему с 23.12.2024года ПО ВЫДАЧЕ ВКЛАДА
Сбербанк

С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью

Последние вопросы организациям
У опекаемого ребёнок пропал номинальный счёт.Как его вернуть
Сбербанк

Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Спам звонки на телефон
Т-Банк

Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью

27.01.2025 Другое
Т-Путешествия. Обман с отелем. Продан несуществующий отель.
Т-Банк

Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Банк заблокировал все операции и не дает перевести деньги
Т-Банк

Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью

Подоходный налог после банкротства

Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью

как отключить подписку AnonSmss
ВТБ

я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью

27.01.2025 Другое
почти месяц не могут предоставить справку о закрытом счете
Т-Банк

не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Мошеннические действия со стороны банка
Альфа-Банк

Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью

27.01.2025 О банке
Как отказаться от дебетовой карты?
Альфа-Банк

Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью

Не понимаю почему не засчитывают отзывы
Альфа-Банк

Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью

27.01.2025 Другое