Добрый День!!!! Начну с самого начала… Ранее у меня был кредит, я его выплатила (2005 год), в 2012 году обратилась в Банк для оформления кредита. Получила отказ, НО во время заполнения всей документации, сотрудник Банка, сказала, что Банк мне должен деньги, т. к у меня превысила сумма, которую я вносила по кредиту в 2005 году. Тем самым, я попросила выдать мне деньги наличными, а это около 2000 руб., на что сотрудник Банка мне отказала, объяснив это тем, что деньги они не выдают… К вопросу, а как же я их тогда могу забрать, сотрудник Банка НАВЯЗАЛ УСЛУГУ, а именно, оформила мне «Транспортную Карту», и сказала, что данные деньги я могу истратить, при оплате за проезд в общественном транспорте со скидкой + могу на эту карту «класть» деньги, оплачивать ком.услуги и т. д. + могу эти деньги «снять» в банкомате. Я очень много вопросов задавала по карте, которые меня интересовали, как потребителя. На вопрос, как я узнаю, что деньги потрачены на карте, сотрудник Банка, ответила — а Вы просто не сможете превысить лимит, т. е ту сумму, которую мы Вам должны. Прошло время, на почтовый адрес проживания получила письмо из Банка «Русский Стандарт», что я являюсь должником по кредиту, у меня имеется просрочка + начислены штрафы!!!!!! Позвонила по многоканальному телефону Банка, по-общалась с консультантом, мне сказали, что у меня кредит по кредитной карте!!!!! Как Вы мне объясните???!!! Оплачивать ничего не собираюсь!!!! Мало того, деньги были должны, да еще карту навязали плюс еще и деньги должна осталась!!!!! Мне очень нравиться, как письма писать о задолжнности, — Вы тут как тут, а как письмо прислать, что деньги хотите вернуть, дак ВСЕ, МОЛЧИМ!!!!!!
Добрый день, Trifonova!
Для анализа данной ситуации, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и номер Договора.
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью
Добрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью
Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью
Когда Вы собираетесь возвращать мои деньги, 600000? Сколько ещё молчать будете? Читать полностью
самый ужасный банк. очень много подводных камней, сотрудники недоговаривают и даже искажают информацию. Пользовалас... Читать полностью
Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
Здравствуйте. Что нужно добавить в отзыв, чтоб его засчитали? Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Добрый день! Оформила кредит наличными, одобрили в течении суток, перевели на счёт и через 10 минут заблокировали,... Читать полностью