Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой при пополнении счёта в «Русском стандарте» через Visa Qiwi Wallet.
В Qiwi есть шаблон платежа «Банк Русский Стандарт», в котором предлагается указать на выбор один из трёх параметров: номер счёта, номер договора либо номер карты. Я заметил, что во всех трёх случаях перевод выполняется моментально, что меня очень радовало, и я многократно пользовался этой услугой для пополнения своих карт — дебетовой БвК, кредитной MC Gold и Diners Club.
Однако, с четвёртой моей картой, American Express, возникли сложности. Вчера я, как обычно, сделал платёж по номеру счёта карты, но, спустя сутки средства так и не поступили. Сначала я подумал, что надо просто подождать «до 3-х банковских дней», но позже, зайдя в раздел «Реквизиты» в интернет-банке БРС заметил интересную особенность: счета 3 из 4 моих карт относятся к ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ», соответственно, у них одинаковые БИК и кор/счёт. А вот у AmExа указан совершенно другой банк получателя (СПБ ФИЛИАЛ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ»), реквизиты также отличаются.
Все вышеупомянутые карты открыты в Москве, в одном и том же филиале.
Собственно, вопросы следующие:
Правильно ли я понимаю, что платёж не дошёл по той причине, что стандартный шаблон получателя в Qiwi отправил его не по адресу?
Если да, то каково дальнейшее развитие событий? Деньги автоматически вернутся на счёт Qiwi неизвестно когда или просто потеряются, если ничего не делать?
К кому имеет смысл обращаться для ускорения процесса возврата средств (БРС или саппорт Qiwi)?
Заранее благодарю за помощь!
Добрый день, felix.khafizov!
Сообщаю, что 02.12.2013 на Счет Вашей Карты «Дистанционный American Express Card RC» поступил перевод из ЗАО «КИВИ Банк».
Уточнить информацию по Счету данной Карты Вы можете, например, в справочно-информационном центре Банка по номеру 8 800 200-94-49 или 8 495 543-94-00 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью