Здраствуйте!
Почему Вы так равнодушны к клиентам своего банка? Неужели Вам все равно на одного больше или одним меньше? Почему сотрудники банка никогда не могут четко ответить на вопрос и помочь решить проблему, каждый раз приходя в отделение Сбербанка начинается перенаправление с одного окна в другой!
Вы довели меня просто до истерики, я в безвыходном положении!
В ноябре месяце мною была утеряна зарплатная карта. В связи с чем, 5 ноября я обратилась в свое отделение Сбербанка в городе Якутск, по ул. Лермонтова для блокировки и перевыпуска карты.
25 ноября мне выдали новую карту. Я сразу попросила оператора подключить услугу мобильный банк к номеру своего телефона и дополнительно заключила договор для пользования Сбербанк онлайн. В том же отделении через банкомат я активировала карту — запросила баланс (как сказала оператор). Баланс оказался в минусе, на что мне сказали подождать трое суток, если не перечислят деньги со счета на карту, то повторно подойти и написать претензию.
На следующее утро, 26 ноября, на телефоне обнаруживаю несколько смс от Сбербанка, которые пришли ночью, что перевыпущена карта 9197. Вторая смс: перевыпущена карта 9559. Третья-перевыпущена карта 4442 (моя карта). Четвертая смс: перевыпущена карта 8403. Пятая смс: карта 9197 разблокирована. Я через мобильный банк делаю перевод 1000 руб на номер телефона. Приходит результат, что деньги списаны с карты 9197, которая не является моей. В этот же день звоню на сервисный номер и выясняю, что к моему телефону привязали чужую карту.
Я опять еду в отделение Сбербанка по ул. Лермонтова. Объясняю ситуацию, девушка долго молчит и просит подождать. Она идет консультироваться с другими операторами. Потом говорит писать заявление, чтобы от моего мобильного банка отключили чужие карты. Срок рассмотрения три недели. Спрашиваю вернут ли деньги владельцу вышеуказанной карты. Сотрудник просит подождать и идет консультироваться с другими. Из разговора слышу, чтобы «я позвонила владельцу».., «а у нее же нет номера..». «ну пусть напишет еще заявление, что..». Я уже не выдерживаю и говорю, что больше ничего писать не буду. На что девушка говорит, что это будет расценено как мошенничество с моей стороны. Т. е., мне привязали чужую карту, я сама обратилась с проблемой и мне говорят, что я буду виновата?
28 ноября мне на карту так и не перечислены деньги. Я обращаюсь в свое отделение, сотрудник банка проверяет мой счет и говорит, что пока не поступят деньги на карту, я их не получу. Записала мои данные на листок и обещала передать старшей по смене, ждать еще трое суток.
Сегодня уже 3 декабря, на карте нет денег. Моего ребенка вывели с частного сада
Добрый день, уважаемая Анна!
Я рекомендую Вам оформить официальную претензию через форму обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru. В сообщении подробно опишите ситуацию и укажите Ваши данные. Что же касается получения денежных средств, то перевыпущенная банковская карта привязана к Вашему счету, соответственно и денежные средства должны быть Вам доступны по новой карте сразу. Поэтому я рекомендую Вам взять отчет по счету карты и проверить все операции, если будут операции, которых Вы не совершали, то надо будет оформить заявление о спорной операции в любом офисе Сбербанка.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Здравствуйте. Воспользовался картой 120 дней без процентов. Каждый месяц 1 числа оплачивал обязательный платёж выст... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь(пользовалась)кредитной картой альфа банка не так давно, но никогда не сталкивалась с такими... Читать полностью
Нету обещанного вознаграждения за страховой полис Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв? 7.11 написала, подробно, приложила скрин. До сих пор проверка, скоро месяц буде... Читать полностью
Уже прочитала несколько подобных отзывов о том,что детское пособие не приходит вовремя. и тоже буду переходить на д... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью