30.10.2013 вечером вносил деньги через терминал, последнюю купюру зажевало и весь платёж не прошёл. Сумма была больше 60 тысяч рублей, вносил купюрами по 1 тысяче. На следующий день составил обращение за номером 000405-2013-002049. Через чуть более 2 недель звоня по телефону 88005555550 узнаю, что решением моего вопроса стал возрат мне 200 рублей(которые зачислена так и не были). Далее было сосьавлено другое заявление, т. к. сумма просто не адекватна платежу. Номер второго заявления 002207-2013-410141. Было много звонков и нервотрёпки, в результате чего мои деньги были зачислены на карточку. Что касается платежа — вопрос закрыт, деньги возвращены, но осталась другая проблема.
Не понятно, как могли мне предложить вернуть 200 рублей, когда я вносил сумму во много десятков тысяч рублей купюрами по 1 тысяче, ни больше и ни меньше?
Такой ответ я счёл оскорбительным, работу исполнителей недобросовестной и непрофессиональной, а работу руководителей соответствующих отделов — халатностью. Подобное отношение работников банка к своим обязанностям и к обращением клиентов заставило меня переживать достаточно длительное время, мне пришлось больше месяца ждать своих собственных денег и сомневаться в том, вернут ли мне их вообще. Помимо психического дискомфорта, я испытывал ещё и дискомфорт материальный, т. к. спорной на тот момент суммы мне не хватало для совершения срочных покупок.
В сухом остатке по фактам: на первое обращение предложили 200 рублей, в конечном итоге вернули 64 000 рублей, что однозначно подтверждает ненадлежащее рассмотрение первого обращения и ложность решения по нему. Продержали меня без моих денег более месяца, т. к. деньги вернули только вчера, 2.12.2013. Всвязи с этим у меня вопрос: может ли Сбербанк выплатить мне компенсацию за потерянные нервные клетки и вынужденность терпеть неудобства? Меня устроит сумма хотя бы в 15 000 рублей, чтобы было чем компенсировать возникшую фобию использования карт Сбербанка.
П. С. Раньше я с зарплатной карточки другого банка перекидывал деньги на карту Сбербанка, т. к. имелись лучшие условия по обналичиванию средств, но теперь класть деньги на счёт Сбербанка я просто боюсь, поэтому мне хотелось бы, чтоб банк материально извинился за предоставленные неудобства, доказав тем самым случайность, а не злонамеренность нашего инциндента, и готовность нести ответственность за него.
Добрый день, Алексей!
Мы бы с радостью пошли вам на встречу, но, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесенных вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью