Здравствуйте. В Августе 2013 года мной была ошибочно подключена услуга смс-сообщений на дебетовой карте. Я это увидела после подключения и тут же отключила услугу. в конце августа баланс по моеи карте стал отрицательный и я увидела что такие данные: за29/08/2013 Комиссия за SMS-сообщение договор 29.08.2013—50 RUB . Я допустила то плата списывается независимо от времени пользования услугой и пополнила карту. В разделе связь я написала обращение с вопросом о причинах списания.
В следующем месяце плату снова списали. когда я это обнаружила я сначала проверила для каких карт у меня подключена данная услуга и убедилась что только для кредитной основной карты.
Я посмотрела раздел связь и увидела, что мое обращение по какой-то причине не получено банком и исчезло из архива переписки, более того банк просит меня повторить мои вопрос если он актуален. Тогда я обратилась на горячую линию, где был составлен комментарий-обращение. Диспетчер пообещала мне, что мои вопрос решится в десятидневный срок и баланс приведут в норму. Хотелось бы чтоб это было так, но в следующем месяце баланс не только не вернулся в плюс, но еще более похудел после списания очередной платы за смс-сообщения…
Некоторое время спустя я приехала банк чтоб закрыть одну из кредитных карт и написала заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
Но вместо того чтоб разобраться банк заблокировал мне мою основную кредитную карту, при этом никак не уведомив об этом. Более того мне начал названивать автоинформатор с требованием погасить 24 рубля долга.
Как бы там не было, вся эта ситуация всё еще требует разрешения. Но она натолкнула меня на мысль, что сервис стал столь плох, что мне стоит просто закрыть все карты в вашем банке и закрыть вклад, который сделан пусть и не на мое имя, но под мою рекомендацию.
Ели учитывать многолетнее сотрудничество с вашим банком это печальный факт.
Добрый день, Мирра!
В настоящее время информация о ситуации, о которой Вы сообщили, уточняется. О результатах Вы будете проинформированы в личной переписке на данном портале.
Отмечу, что на данный момент по Вашей Карте «RSB World MasterCard Cash Back Card» наложено ограничение на проведение расходных операций из-за того что по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» зафиксирован попуск оплаты обязательного платежа. После поступления на Счет этой Карты достаточной денежной суммы, Вы вновь сможете совершать расходные операции по Карте «RSB World MasterCard Cash Back Card».
Отмечу, что в архивах переписки системы Интернет-банк сообщений от Вас по данной тематике, к сожалению, зафиксировано не было. Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью