Хочу пожаловаться на ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу сотрудников отделения Сбербанка № 8611/0173.
У меня закончилось время действия Мастер карты 13 октября 2013 г. Я обратился в ближайшее отделение Сбербанка № 8611/0173. Заполнил заявление на замену карты. Карта была выдана в отделении Сбербанка Нижнего Новгорода, но сотрудники отделения заверили, что через 2 недели я смогу получить новую карту. Мой паспорт отсканировали и записали мой номер телефона, обещав позвонить, когда придет карта. Я ждал 3 недели звонка, после чего сам поехал в отделение, там управляющая отделением, стала срочно звонить по моей карте, сначала в Нижний Новгород, затем во Владимирские отделения. Мне объяснили, что карта выпущена и пришла во Владимир, но так как она приходит только в центральные отделения, то её надо найти и привезти. Мне опять обещали позвонить. Прошла ещё неделя. Не получив звонка, я отправился сам в отделение. Там та же управляющая, мне ответила, что карту в Нижнем Новгороде выпустить не могут, но могут выпустить в Москве, но с другим номером. Я был возмущен, так как к номеру карты привязаны разные электронные платежные системы. Но меня заверили, что счет карты останется прежним (тем более на счете остались деньги). Я снова заполнил заявление на замену карты и у меня второй раз сняли копию паспорта, и взяли номер телефона, обещав, что через 10 рабочих дней я получу карту. Прошло 14 рабочих дней, звонка не было. 05.12. я сам приехал в отделение. Меня сразу узнали и обслужили без очереди. Менеджер Харузина, даже со смешком сказала «Это Вы хотите получить карту?». Выяснилось, что карту получить я не могу, так как карта в Нижнем Новгороде не может быть оформлена, так как она была сделана со старыми паспортными данными (я менял паспорт в 45 лет). На что я ответил, что мне уже обещала управляющая отделением сделать карту в Москве, и я уже заполнял заявление. Менеджер удалилась совещаться с управляющей. После чего, она составила новое заявление третье. В третий раз сняла данные моего паспорта, взяла номер моего телефона, и пообещала через 2 недели позвонить.
Прошу Вас решить ПРОБЛЕМУ с получением карты. И обратить внимание на отношение к работе Ваших сотрудников отделения № 8611/0173. Замечу, что в течении ПОЛТОРА МЕСЯЦА, я не могу получить новую карту! Я потратил более 30 минут на каждое посещение отделения. Мне ни разу не позвонили, хотя обещали. Основным оправданием, услышанным мною от сотрудников отделения, было «Вы знаете, сколько у нас работы?». Получается, что обслуживание меня не входит в сферу их работы.
Буду благодарен за обратную связь.
С уважением,
Блинов Андрей Владимирович.
Добрый день, уважаемый Андрей Владимирович!
Для того чтобы мы могли выяснить причины, по которым выпуск карты проходит столь длительное время. Я попрошу Вас направить информацию на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В сообщении укажите фио, дату рождения, номер карты, контактный номер телефона, адрес или номер офиса, где карту получали, адрес или номер офиса, где подавали заявление на перевыпуск карты, дату оформления заявления. Эта информация позволит нам разобраться в ситуации.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью