Список вопросов
Ответ дан

Как бы мне не хотелось быть вежливой, но мое терпение подходит к своему логическому завершению...

08.12.2013 20:40
5

Как бы мне не хотелось быть вежливой, но мое терпение подходит к своему логическому завершению. Меня не интересовали отписки и искажение информации с вашей стороны делающие виновной меня в сложившейся ситуации.
Если вы приложите усердие, то обнаружите, что просрочка образовалась в результате того, что с моего дебетового счета банком списывается ежемесячная плата за:
1. Услугу которая не предоставлялась с самого начала.
2. Услугу которая даже не подключена.
3. Услугу которая не является обязательной и предоплаченной (по аналогии с оплатой страховки которую нельзя вернуть)
Об этом можно судить из раздела заявки где имеется запись:
28.08.2013 19 535 Заявка на отключение услуги SMS-сервис Исполнено Отключение услуги SMS-Cервис
Услуга подключена и отключена одним днем, с интервалом меньше 2 минут, но плата за нее снимается в сентябре, октябре и ноябре.
Поэтому объясните мне, на основании чего, я должна гасить задолженность в которой виноват банк? Вы предлагаете мне заплатить 24 рубля и тут же активировать списание еще 50 рублей за не оказываемый и ненужный сервис?
А именно так и произойдет исходя из того, что как только баланс вырастет больше нуля, программа тут же спишет очередной платеж.
Сколько месяцев вы планируете разбираться с такой ерундой? И сколько месяцев мне вас спонсировать? Сколько получать звонки от ваших коллекторов?
И относительно этого:
+ Отмечу, что в архивах переписки системы Интернет-банк сообщений от Вас по данной тематике, к сожалению, зафиксировано не было. +
Я отмечу, что мне пришло такое сообщение от Специалист 27 сентября в 17:39
Уважаемая МИРРА АРКАДЬЕВНА!
К сожалению, сообщение, направленное Вами посредством системы Интернет-банк, не было получено Банком своевременно.
В случае актуальности Вашего вопроса просим Вас направить запрос повторно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Мне ответили что ли так, от нечего делать? Или всё же в ответ на мое предварительное обращение?
_____________________________
Добрый день, Мирра!

В настоящее время информация о ситуации, о которой Вы сообщили, уточняется. О результатах Вы будете проинформированы в личной переписке на данном портале.

Отмечу, что на данный момент по Вашей Карте «RSB World MasterCard Cash Back Card» наложено ограничение на проведение расходных операций из-за того что по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» зафиксирован попуск оплаты обязательного платежа. После поступления на Счет этой Карты достаточной денежной суммы, Вы вновь сможете совершать расходные операции по Карте «RSB World MasterCard Cash Back Card».

Отмечу, что в архивах переписки системы Интернет-банк сообщений от Вас по данной тематике, к сожалению, зафиксировано не было. Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Альфия Алимова
_________________________
Здравствуйте. В Августе 2013 года мной была ошибочно подключена услуга смс-сообщений на дебетовой карте. Я это увидела после подключения и тут же отключила услугу. в конце августа баланс по моеи карте стал отрицательный и я увидела что такие данные: за29/08/2013 Комиссия за SMS-сообщение договор 29.08.2013—50 RUB . Я допустила то плата списывается независимо от времени пользования услугой и пополнила карту. В разделе связь я написала обращение с вопросом о причинах списания.
В следующем месяце плату снова списали. когда я это обнаружила я сначала проверила для каких карт у меня подключена данная услуга и убедилась что только для кредитной основной карты.
Я посмотрела раздел связь и увидела, что мое обращение по какой-то причине не получено банком и исчезло из архива переписки, более того банк просит меня повторить мои вопрос если он актуален. Тогда я обратилась на горячую линию, где был составлен комментарий-обращение. Диспетчер пообещала мне, что мои вопрос решится в десятидневный срок и баланс приведут в норму. Хотелось бы чтоб это было так, но в следующем месяце баланс не только не вернулся в плюс, но еще более похудел после списания очередной платы за смс-сообщения…
Некоторое время спустя я приехала банк чтоб закрыть одну из кредитных карт и написала заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
Но вместо того чтоб разобраться банк заблокировал мне мою основную кредитную карту, при этом никак не уведомив об этом. Более того мне начал названивать автоинформатор с требованием погасить 24 рубля долга.
Как бы там не было, вся эта ситуация всё еще требует разрешения. Но она натолкнула меня на мысль, что сервис стал столь плох, что мне стоит просто закрыть все карты в вашем банке и закрыть вклад, который сделан пусть и не на мое имя, но под мою рекомендацию.
Ели учитывать многолетнее сотрудничество с вашим банком это печальный факт.
Мирра (Санкт-Петербург) • 04.12.2013 18:31[I]

Добрый день, Мирра!

Сообщаю Вам, что 08.12.2013 на Счет Вашей Карты «Банк в кармане MasterCard Gold» была возвращена списанная плата за услугу SMS-сервис, а также сумма начисленных процентов.

Также рекомендую Вам в ближайшее время проверить возможность совершения расходных операций по Карте «RSB World MasterCard Cash Back Card».

Относительно Вашего вопроса о сообщении в системе Интернет-банк могу сказать, что оно было сформировано в автоматическом режиме и Ваше обращение не было обработано специалистами.

Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Возобновить обслуживание в банке
ВТБ

Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью

Компроментация банк.счетов.
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

не дает вести дату пишет что нужно ввести каректную дату

подскажите что делать  Читать полностью

«Честный» бартер со стороны Альфабанка. Списали 500 рублей, решили вернуть 300 р, правда сначала по карте сделайте операцию.
Альфа-Банк

Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью

Как снять ограничение дистанционного обслуживания ООО?
Сбербанк

Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью