Прежде всего хочу поблагодарить ВТБ24 за возможность напрямую обратиться к Вице-президенту, отвечающему за клиентское обслуживание. Принимая во внимание тот факт, что Вы достаточно оперативно отвечаете на поставленные вопросы, выражаю надежду на то, что и мой случай не останется без внимания и будет разрешён в ближайшее время.
В 2006-м году в рамках зарплатного проекта я получил карту ВТБ24 от своего работодателя.
В апреле 2008-го я оттуда уволился.
В октябре 2008-го года пользовался картой последний раз. На карте оставалась сумма 176,65 рублей.
Срок действия карты заканчивался в декабре 2008, заявления на перевыпуск я не подавал поскольку перевыпускать карту не намеревался.
Однако, 14 апреля, по почте я получил Требование о досрочном погашении кредита! Выясняя причину задолженности, я узнал, что она образовалась в результате перевыпуска карты в декабре 2008 и списания за это комиссии.
Хочу отметить тот факт, что до получения Требования, которое, насколько я понимаю, было выслано мне коллекторским отделом (службой безопасности) меня не извещали никакие сотрудники, имеющие отношение к клиентскому сервису (операционисты, колл-центр и т. п.). То есть Банком ВТБ24 я был сразу зачислен в разряд «злостных неплательщиков», о чём содержалась информация в указанном требовании. Что обидно, поскольку сам являюсь банковским работником и имею безупречную кредитную историю уже много лет.
В Центре клиентского обслуживания по телефону
Я оставил сообщение о своей ситуации на сайте ВТБ24, мне пришло письмо, что моё оно передано в профильное подразделение.
Поскольку не названы ни сроки решения, ни фамилии сотрудников, к которым я могу обращаться, я чувствую себя некомфортно.
Если всё же это нормальный механизм, то
1. Могу ли я быть уверенным, что подача мною финансовой претензии будет достаточным основанием для приостановления на время разбирательства того срока в пять рабочих дней для уплаты задолженности, который установлен в полученном мной Требовании? По крайней мере, с учётом того обстоятельства, что до него меня никто не извещал и знать о задолженности я не мог.
2. Могу ли я рассчитывать на то, что вопрос по погашению задолженности по моей карте будет передан от коллекторского отдела в отдел, отвечающий за клиентское обслуживание? Что, на мой взгляд, было бы более логичным, поскольку я не являюсь «злостным неплательщиком» и готов погасить задолженность, если выяснится, что комиссия не была списана ошибочно.
Уважаемая Наталья! Не могли бы Вы взять мою ситуацию на контроль? И могу ли получить какую-то информацию о сроках рассмотрения моей проблемы?
Всю необходимую информацию (наименование работодателя, номер карты, фамилию, номер телефона) готов выслать по указанному Вами адресу электронной почты.
Здравствуйте, Ростислав Львович!
По имеющейся информации сотрудник банка связался с Вами для урегулирования сложившейся ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства!
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью