Добрый день, уважаемые сотрудники ОТП банка!
Во-первых,хочеться отметить абсолютную некомпетентность работы Ваших специалистов в регионах страны.
Всю свою сознательную жизнь являюсь постоянным клиентом различных Банков России,
но с такой неграмотностью,или нежеланием честной и открытой работы с клиентом,сталкиваюсь впервые!!!
Далее по делу.
20 сентября 2013 года в г. Костомукша,республики Карелия,я обратилась с заявлением к специалисту Вашего
Банка,находящегося в нашем городе, на получение потребительского кредита,
а именно оплаты в кредит туристической путевки. Мое заявление было удовлетворено ОТП банком,вследствии
чего между мной и Вашим Банком был оформлен кредитный договор от 20 сентября 2013 года.
Процентная ставка меня устроила,я получила на руки график платежей.Через какое-то время,задумавшись
о досрочном погашении кредита,я взглянула на графу «полная задолженность для целей досрочного погашения,
и была в недоумении от предлогаемой суммы гашения.28 ноября 2013 года я обратилась к Вашему специалисту за
разъяснениями,девушка не смогла объяснить по какой причине я должна ДОСРОЧНО заплатить сумму,
превышающую мой кредит на 30000 рублей,и сама удивилась,посоветовав мне позвонить на контактный
сервисный номер ОТПбанка.Не дозвонившись до операторов,пришлось обратиться к независимым специалистам
по кредитованию другого банка.Мне объяснили,что при оформлении договора специалистом Вашего Банка было
навязано мне страхование по умолчанию,что является нарушением законодательства Российской Федерации.
То есть,платы в графе «Платы по программе» не были разъяснены,и учитывая статус ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,Ваш специалист не задал мне соответствующего вопроса при оформленнии кредита.
Отсюда следует,что Ваш Банк «вынудил» меня оформить страховку.
На следующий день я вернулась к «специалисту» Вашего Банка,и потребовала принять у меня заявление об отмене
страхования по моему кредиту.Девушка куда-то позвонила,там ее поинформировали,и приняв у меня документ,
сказала,что мое заявление будет передано в Региональный центр Банка,а именно в г. Петрозаводск,и в теченнии двух
недель будет рассмотрено,после чего мне предложат подойти за новым графиком
платежей.Через 10 дней я подошла узнать о состоянии моего заявления,на что Ваша сотрудница ответила,что буквально
позавчера,оно еще «валялось» на отправку,т.е. не было отправлено на рассмотрение.Я позвонила в контактный центр
Вашего Банка в г. Петрозаводск,там мне ответили,что мое заявление только поступило,и в скором времени
будет передано в Москву для рассмотрения на отключение от услуги страхования.И пояснили…что будет рассматриваться
оно в течении 30 дней…То есть,как послушный плательщик,я должна оплатить следующий платеж по
имеющемуся графику до 30.12.2013 года.
P.S.-Мое заявление на отключение отказа от услуги страхования датировано 29.11.2013 года.
Таким образом,10 дней документ шел до г. Петрозаводска,затем неизвестно количество дней его маршрута до г. Москвы,плюс
еще 30 дней по регламенту вашего Банка на рассмотрение…К концу какого года Ваш Банк предоставит мне новый график
платежей???Создается впечатление о намеренном оттягивании времени…!!!!!
Прошу Вас ответить на данный вопрос.Заранее спасибо.
Добрый день, Olgakosta! Продолжительность рассмотрения заявления может составить до 30 дней. Но, скорее всего, оно будет рассмотрено раньше, как только поступит в головной офис Банка. Стоит отметить, что плата по страхованию будет отключена со следующего расчетного периода, с даты написания заявления и возврат ранее выплаченных плат по страхованию не производиться.
Позвоните снова в Петразаводск и уточните, когда будет направлено заявление и каким образом. До момента рассмотрения необходимо производить оплату согласно текущему графику. В случае переплаты, деньги вернуться на счет.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 я получил кредитную карту по ссылке друга. Согласно условиям банка, при получении карты по... Читать полностью
В поддержке начали писать про другую кредитную картку с другим договором,на мои вопросы о том чтобы поговорить о ка... Читать полностью
Здравствуйте! 01.12 оставила обращение по удержанию денег банкоматом Сбера по вашей карте. Обещали рассмотреть обра... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью