Закрытие картсчета кредитной карты и возврат кредитной карты
Исходные данные: кредитная карта Тинькофф Платинум, плата за 1-й год обслуживания 590 руб, 2013 год
1й случай:
Получив кредитную карту Тинькофф Платинум и Активировал ее на сайте/по телефону.
Не использовал.
Прошел 1(один) месяц. Хочу расторгнуть все отношения с банком ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы».
Что я должен сделать? Сколько и куда заплатить (в какой момент берется плата за обслуживание и в каком количестве)? Куда (адрес) и кому (получатель) отправить карту?
2й случай:
Получив кредитную карту Тинькофф Платинум и НЕ активировал ее. Не использовал.
Прошел 1(один) месяц. Хочу расторгнуть все отношения с банком ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы».
Что я должен сделать? Сколько и куда заплатить (в какой момент берется плата за обслуживание и в каком количестве)? Куда (адрес) и кому (получатель) отправить карту?
Тарифы на обслуживание кредитных картсчетов и условия их применения на сайте www.tcsbank.ru не нашел..
Добрый день.
Прежде всего отмечу, что полный перечень тарифов по кредитным картам нашего Банка на сайте отсутствует по причине индивидуального подхода к установке тарифа для каждого Клиента. Тариф устанавливается на основании анкетных данных и кредитной истории заявителя. Если Вы перейдете к форме ввода заявки https://www.tcsbank.ru/credit/form/, то в нижней части страницы сможете увидеть ориентировочные условия, которые тем не менее Банком не гарантируются. Предложенный Банком тариф Клиент получает вместе с картой и может ознакомиться с документом до момента активации карты и вступления договора в силу.
Давайте разберем указанные Вами случаи.
Плата за обслуживание карты [B]в первом случае[/B] по большинству тарифов списывается сразу после активации карты, максимум — на следующий день. Сумма комиссии в этом случае будет удержана из лимита карты и образует задолженность, которую Вам необходимо будет погасить. Для расторжения договора следует обратиться в Банк по номеру 8-800-555-10-10 и сообщить о Вашем желании закрыть договор. Заявка на расторжение договора будет передана сотруднику ответственного подразделения, который свяжется с Вами в течение 2-х дней для урегулирования вопроса. При наличии задолженности на карте Вам необходимо будет данную задолженность погасить, желательно без переплаты, чтобы баланс карты стал равен 0 рублей. На взаиморасчет между Клиентом и Банком дается 45 календарных дней, по истечении которых при отсутствии задолженности или переплаты договор будет расторгнут. При наличии переплаты Вам потребуется обратиться в Банк (например, по телефону Центра обслуживания клиентов) и выполнить перевод оставшихся средств для закрытия договора. По указанному на обратной стороне карты адресу Вы сможете отправить предварительно разрезанную карту обратно в Банк.
[B]Второй случай[/B] не подразумевает вступления в силу договора, так как карта не активирована (и, по всей видимости, ни одного реестра платежей не поступало). В данном случае достаточно обратиться в Банк по указанному выше номеру и попросить сотрудника отменить заявку на карту. Дополнительных действий не потребуется.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью