Сегодня у меня истёк вклад мультивалютного вклада коего в вашей линейке теперь нет, технически сегодня не мог приехать и закрыть его в отделении вашем, а сейчас обнаружил что вклад таки закрыт, но открыты 3 счёта до востребования, при попытке перевести все средства под ноль с этих счетов на мои же счета в вашем банке, стоит блокировка, что нельзя снять всё без закрытия счёта, вопрос зачем мне эти счета???? ведь есть текущие счета открытые давно в вашем банке, на которые ранее переводились закрытые вклады по сроку и почему всё таки отменили дистанционное закрытие вклада??
Очень неудобно стало в принципе, верните операцию дистанционного закрытия вклада, ибо моё мнение начнёте терять клиентов!!!
Уважаемый Николай!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим сообщить, что операция 2210 «Закрытие вклада» приостановлена временно. Мы понимаем, что данное обстоятельство может доставить некоторые неудобство при взаимодействии с Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что пролонгация вклада «Мой мультивыбор» происходит на условиях вклада «до востребования», в связи с этим автоматически открываются 3 счета до востребования, на которые переводится сумма вклада. Вы можете снять денежные средства с счетов наличными при обращении в любое отделение Банка или перевести на другие счета безналичным путем через интернет-банк PSB-Retail (при этом на счете должен остаться минимальный остаток — 0,01 рубль РФ / 1 целая единица иностранной валюты)
Надеемся, что наша консультация помогла Вам разобраться.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
разместил вклад в декабре 2014 года-Щедрый процент под 18% годовых на 3 месяца.Окончание вклада в марте 2015 года.В... Читать полностью
Желаю открыть депозитный вклад «Моя выгода» на год в гуковском отделении Промсвязьбанка., но обязывают... Читать полностью
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос. Если я открываю вклад в банке на 1 год, к примеру на 1000 рублей, (1 ян... Читать полностью
Добрый день!Планирую открыть вклад в Вашем Банке «Мои возможности» в г. Санкт-Петербурге на длител... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу открыть вклад в Вашем банке в г. Волгограде. Вопрос — после того как срок вклада за... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, а куда подевалась кнопка "Закрыть вклад" интернет...
Добрый день.Подскажите пожалуйста, а куда подевалась кнопка «Закрыть вклад» интернет банке?У меня закон... Читать полностью
В PSB-Retail сейчас отсутствует возможность досрочного закрытия вкладов. Однако на сайте банка написано: «Обс... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом/вкладчиком банка более семи лет. Одной из основных причин выбора Вашего банка явилось... Читать полностью
Уважаемые эксперты!Из ваших ответов на вопросы клиентов уже ясно, что в ближайшее время операция закрытия вкладов ч... Читать полностью
Уважаемые эксперты!Скажите, пожалуйста, зачем банку нужно, чтобы я приходил в офис, тратя свое время и время операц... Читать полностью
Ответил на указанную почту. Указал требуемые данные. Читать полностью
Как разблокировать карту, я сделал перевод на 125000 и мне заблокировали карту, сказав что я перевожу человеку на к... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
Номер обращения A24103111377. там указано время обращения, специалист принявшийобращение, ситуация подробно изложен... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу вернуть процентную ставку в размере 5% годовых по кредитному договору V634/3103-0004049 от 29.0... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью