Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Наталья! Рубрика Вашего сайта «Задать вопрос» превратилась в рубрику жалоб и претензий…

16.04.2009 16:31
13
ВТБ
Здравствуйте, Наталья!

Рубрика Вашего сайта «Задать вопрос» превратилась в рубрику жалоб и претензий. Вспоминается поговорка «Рыба гниет с головы…».
Я уже писал Вам «заявление» о незаконно начисленных % за пользование денежными средствами банка по кредитному договору № 625/0306—0000606.
Разбирательство данного вопроса в «ДО на Марата № 3» подтвердило, что 03.10.2008 г. мною были внесены все денежные средства с запасом для досрочного погашения моих кредитных обязательств.
Однако, по устным заверениям сотрудников банка, письменные заявления о полном досрочном погашении кредитных обязательств не требуется, т. к. новая компьютерная программа сама «видит» достаточную сумму и осуществляет погашение. В практике, как оказалось, сотрудники банка сами готовят заявления (установленных образцов заявлений нет) и дают на подпись клиенту.
В моем случае была допущена техническая ошибка сотрудниками банка.
За их ошибку я заплатил из моего кармана, но извинений не услышал. Кроме того, через это отделение банка в Ваш адрес направлено заявление с изложением ситуации и просьбой внести исправления в мою БКИ, т. к. с моей стороны нарушений обязательств не было. Более не доверяя устной информации сотрудников банка, по моей просьбе была выдана справка об отсутствии претензий ко мне со стороны банка. Вот она:
«Банк ВТБ 24 (Закрытое акционерное общество)подтверждает, что по кредитному договору от 15.02.2008 № 625/0306—0000606, заключенному между Банком и Марковым Игорем Николаевичем, была погашена Заемщиком полностью и Банк по указаному кредитному договору претензий не имеет. За подписью Кузьминой А. И., начальника ОПРП «ДО на Марата № 3» и печатью банка.
Невзирая на все вышеизложенное, мне с N +74959602081 стали поступать звонки с требованием денег вместо извинений и сообщений, что в мою БКИ внесены изменения, соответствующие ситуации.
Более того, 14.04.2009 г. поступило смс-сообщение о том, что очередной (?!) платеж просрочен и мне нужно вновь обратиться в банк. Зачем? За справкой о внесенных изменениях в БКИ или за… очередной справкой?
Уважаемая Наталья, если центр клиентского обслуживания под Вашим руководством не справляется с работой, может быть, Вам следует добровольно освободить должность.
И очень хочу получить все-таки ответы на все изложенные вопросы в письменном виде. Все мои координаты у Вас имеются.

Заранее благодарен, Марков И. Н.

Уважаемый Игорь Николаевич!

Информируем, что в феврале 2008 г. Вами была оформлена заявка на получение дебетовой карты с разрешенным овердрафтом. Заявка была одобрена и выпущена банковская карта. При выпуске карты была списана комиссия за первый год обслуживания. В феврале 2009 г. была списана комиссия за второй год обслуживание карты. Комиссия за оформление и обслуживание банковской карты взимается банком ежегодно. В соответствии с п. 10.2. Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) с разрешенным овердрафтом, договор может быть расторгнут по инициативе клиента в любое время. Для расторжения договора клиент обязан:
— не менее чем за сорок пять дней до предполагаемой даты расторжения, передать в банк письменное заявление (уведомление) о расторжении договора или закрытии счета.
В связи с тем, что Вами не была оплачена сумма комиссии, по карте образовалась просроченная задолженность. О данном факте сотрудники банка проинформировали Вас по телефону.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью

Как вернуть деньги с виртуального кошелька Твил за отмену бронирования?
ВТБ

Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Здравствуйте, выскочила неизведанная проблема сайт lovepage списывает деньги с карты,якобы подписка.
Сбербанк

Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью

Почему Газпромбанк отказывает в подключении к акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».

1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью

Отзыв на сайте, не проверяют больше 20 дней
Т-Банк

не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли  Читать полностью

отзыв на сайте банки.ру
Т-Банк

Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью

Акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью

Заблокировали Дистанционное Банковское Обслуживание
Т-Банк

Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью

Перевод зарплаты в втб, но бонус не начислили

Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью

Куда обратиться с жалобой на Совкомбанк за самовольное подключение услуги Минимальный платёж?
Совкомбанк

Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью