Добрый день!
1.05.2013г-скоропостижно скончался отец.После его смерти (в мае) из банка «Русский Стандарт«пришло письмо,из которого мы узнали, что отец брал? кредит. Сумма долга на 1 мая 2013г −52т.р.+проценты. О кредите мы не знали.
Мы обратились в банк,предоставили свидетельство о смерти. Работники банка нас уверили, что сумма долга (на момент смерти отца) будет заморожена, проценты взиматься не будут, что мы не можем оплатить кредит, до вступления в наследство. При выплате нами данной суммы, нам предоставят договор,подтверждающий наличие кредита. 27.07.2013 мы получили требование о выплате уже 58 тыс.руб (на имя моего отца).
После вступление в наследство, в ноябре, мы неоднократно обращались в банк, с готовностью оплатить кредит. На завление в банк (от 7.11.13), с просьбой разьяснить порядок и сроки выплаты кредита и отменить проценты (со дня смерти и до вступления нами в наследство), из филиала ЗАО «Банка Русский Стандарт» г. Казани, пришел ответ, что банк отказывается предоставлять нам какую-либо информацию по данному кредиту, а сумма нашего долга выросла-нам рекомендуют «оплачивать Задолженность согласно условиям Договора» (которого мы в глаза не видели). До сих пор нам не предоставили никаких данных по кредиту, конкретные требования, сроки оплаты и пр., размер задолжности нам неизвестен!
Если возможно, разьясните данную ситуацию!
Добрый день, katya861!
Сообщаю Вам, что справки по Счетам (в случае смерти их владельцев) выдаются Банком лицам, указанным владельцем Счета в завещательном распоряжении, а также нотариальным конторам по находящимся в их производстве наследственным делам.
Таким образом, в случае если в отношении Вас не было составлено завещательное распоряжение, а также отсутствия у Вас официального документа, подтверждающего наследственные права на имущество умершего гражданина, которым является Свидетельство о праве на наследство, необходимо обратится в нотариальную контору по месту открытия наследства.
В случае если в отношении Вас умершим составлено завещательное распоряжение, за получением информации Вы можете обратиться в Отделение Банка с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о смерти.
Для того чтобы я могла уточнить информацию по Вашему заявлению, прошу Вас уточнить ФИО Клиента Банка дату его рождения, ФИО заявителя, регистрационный номер заявления (по возможности). Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью
Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью
Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью
Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью
Почему не зачли отзыв оставленный Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью