Добрый день! Вопрос мой заключается в следующем.
В ноябре 2012 года ваш банк перевыпустил новую кредитную карту на мое имя, с моего письменного согласия. также было предложено получить еще две карты, одна из которых American Express.
Положит на карту 100 рублей было условием банка для получения карты, а не моим желанием.
Карта Amer.Ex. не была мною активирована. Две другие я активировала, согласно условиям, позвонив по телефону с мобильного указанного а договоре. А эту карту не активировала.
В ноябре я захотела закрыть все карты Русского стандарта. Пошла в отделение банка (в Новогиреево) написала заявление на аннулирование всех трех карт, предварительно позвонив в центр, узнала задолженности по все картам, оплатила все озвученные мне суммы. Карты отдала оператору, которая их разрезала. все мне казалось все!
А нет.
Пока я закрывала карты, у меня образовалась просрочка платежа по основной карте (2дня), и обращаясь в кон.центр за суммой долга, о просрочке уже было известно и задолженность называлась с учетом просрочки.
теперь выясняется что с карты A/E/ была списана сумма 100 р которые там числились, хотя карта мной активирована не была, т. е. без моего согласия, карта октивировалась, списались деньги, и соответственно мне насчитала теперь за обслуживание карты за 2 года 1800 руб
Я лично ни одной операции по карте не производила. Хотелось бы узнать за обслуживание чего я должна платить.
Просьба, сказать что мне делать. Никаких договоров и карт у меня на руках нет.
спасибо.
Добрый день, Miranda72!
Для того чтобы я могла прокомментировать Ваше обращение, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения.
Также отмечу, что Банк готов провести расследование в части корректности работы сотрудников офиса, а также справочно-информационного центра. Для этого прошу Вас уточнить дату и время Вашего обращения в Call-центр Банка, с какого номера был осуществлен звонок, по какому номеру Вы обращались.
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия).
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью