Здравствуйте
Пользуюсь продуктами банка давно, в целом сервисом доволен. Есть вопросы/пожелания, возможно,
1. Подскажите, когда появится возможность получать выписку по картам чаще раза в месяц? Очень неудобно, когда приходится ждать окончания расчетного периода. По карте AmEx много покупок делаю в Америке, там распространенной является практика двойной блокировки средств. Видно, что лимит уменьшается, но информацию об актуальных списаниях, о курсах валюты и прочих деталях нельзя получить оперативно без звонка в банк.
2. Есть ли возможность перезванивать мне в случае звонка в поддержку при разрыве соединения? Некоторые банки это практикуют, такая опция очень существенно экономит время. Сегодня провисел на трубке 18 минут и звонок оборвался, пришлось звонить второй раз, заново все объяснять новому сотруднику, который повторно уточнял всю необходимую информацию. Потратил еще столько же времени. Вдвойне обидно, что вопрос так и остался нерешенным.
3. Когда появится смс-информирование обо всех поступлениях средств на карту? Не очень понятно на самом деле, в чем проблема и почему система мобильного банкинга настолько избирательно информирует о поступлении средств. Больше нигде такой странности не обнаружено.
Заранее благодарю,
Сергей
Добрый день, deaduser!
Сообщаю Вам, что в настоящее время существует возможность запроса внеочередной выписки по Карте с помощью системы «Интернет-банк». При этом она направляется на Ваш адрес электронной почты. В системе Интернет Вы можете указать свой e-mail в разделе «Настройка».
Относительно Вашего пожелание о доработке функционала в случае обрыва связи при Вашем обращении в справочно-информационный центр Банка, могу сообщить, что Банк делает все возможное для улучшения уровня предоставляемого сервиса. На основании Вашего обращения это предложение было направлено в профильное подразделение банка. В дальнейшем такой функционал может быть реализован.
По Вашему третьему комментарию сообщаю, что в настоящее время в рамках услуги SMS-сервис поступают сообщения об операциях, совершенных с использованием Карты или ее реквизитов. Специалисты работают над усовершенствованием дистанционных систем, в том числе услуги SMS-информирования. Ознакомиться с Условиями предоставления этой услуги Вы можете на нашем сайте.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я как с глухим человеком разговариваю. Как расшифровывается код мсс-5511, как я должен узнать что стоа относится к... Читать полностью
Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью
Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью
Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью
Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью
Доброе время суток. Хочу поделиться негативным опытом. Т-Банк постоянно отправляет уведомление якобы пригласи друга... Читать полностью
Жду ответ от газпромбанка Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
не могут разблокировать карту сбербанка для выдачи средств Читать полностью
Я предоставил всю информацию и приложил фотографии, и коментарии со всеми деталями!!! С моей стороны всë сделано ве... Читать полностью