Здравствуйте Николай! 18.12.2013 г. ко мне поступила смс-оповещение такого характера. Цитирую «На Ваш счет 408178102110ХХХХХ299 поступил платеж в размере 282339.40 руб. Благодарим за пользование нашими услугами. Ренессанс Кредит. Тел. +79029550820» Все смс-оповещения приходят с этого телефона. 20.12.2013 г. я поехал в банк чтобы взять документы о закрытии договора. Когда я задал вопрос оператору чтобы он сделал мне распечатку по моему счету по договору 11025774299 и показал ему эту смску, то он мне ответил, что эта сумма не поступала и в распечатке видно. Как такое может получиться? Сам банк посылает смс-оповещение о приходе денежных средств, а по факту их нет. Я позвонил по горячей линии, мне тоже самое отвечают. Второй вопрос. Я сделал реструктуризацию кредита, объединив два договора в один. По договору 11025774299 мне дали справку что долга нет перед банком, а по договору 47015774299 ответили в банке, что не хватает 20 руб. для закрытия договора. Для закрытия данного договора оплатите 20 руб, через терминал «Элекснет» и после этого мы дадим вам справку о закрытии данного договора. Как так может получиться? По телефону мне ответили, что с Вами свяжутся в течении 24 часов и проконсультируют. Прошло уже 48 часов и не поступило не одного звонка от банка. Сам банк делает реструктуризацию двух договоров и еще и не хватает и договора уже подписаны. Прошу разобраться по этим двум договорам. Жду ответа по этим двум договорам. Спасибо.
Здравствуйте, Юрий!
Примите наши извинения за длительное ожидание ответа.
По имеющимся данным 24.12.2013 года с Вами связался специалист экспертного уровня обслуживания, который предоставил Вам всю необходимую информацию.
Дополнительно замечу, что счет по банковской карте № 4701****299 был закрыт 24.12.2013 года, задолженность по ней отсутствует. В течение 3-х рабочих дней мы направим Вам справку, подтверждающую закрытие счета по карте.
Относительно поступившего смс-сообщения могу пояснить, что, к сожалению, в связи с техническим сбоем в системе банка, в сообщении была указана некорректная сумма.
Очень жаль, что данная ситуация доставила Вам негативные эмоции.
В случае возникновения дополнительных вопросов, я готов на них ответить.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью