Здравствуйте Николай! 18.12.2013 г. ко мне поступила смс-оповещение такого характера. Цитирую «На Ваш счет 408178102110ХХХХХ299 поступил платеж в размере 282339.40 руб. Благодарим за пользование нашими услугами. Ренессанс Кредит. Тел. +79029550820» Все смс-оповещения приходят с этого телефона. 20.12.2013 г. я поехал в банк чтобы взять документы о закрытии договора. Когда я задал вопрос оператору чтобы он сделал мне распечатку по моему счету по договору 11025774299 и показал ему эту смску, то он мне ответил, что эта сумма не поступала и в распечатке видно. Как такое может получиться? Сам банк посылает смс-оповещение о приходе денежных средств, а по факту их нет. Я позвонил по горячей линии, мне тоже самое отвечают. Второй вопрос. Я сделал реструктуризацию кредита, объединив два договора в один. По договору 11025774299 мне дали справку что долга нет перед банком, а по договору 47015774299 ответили в банке, что не хватает 20 руб. для закрытия договора. Для закрытия данного договора оплатите 20 руб, через терминал «Элекснет» и после этого мы дадим вам справку о закрытии данного договора. Как так может получиться? По телефону мне ответили, что с Вами свяжутся в течении 24 часов и проконсультируют. Прошло уже 48 часов и не поступило не одного звонка от банка. Сам банк делает реструктуризацию двух договоров и еще и не хватает и договора уже подписаны. Прошу разобраться по этим двум договорам. Жду ответа по этим двум договорам. Спасибо.
Здравствуйте, Юрий!
Примите наши извинения за длительное ожидание ответа.
По имеющимся данным 24.12.2013 года с Вами связался специалист экспертного уровня обслуживания, который предоставил Вам всю необходимую информацию.
Дополнительно замечу, что счет по банковской карте № 4701****299 был закрыт 24.12.2013 года, задолженность по ней отсутствует. В течение 3-х рабочих дней мы направим Вам справку, подтверждающую закрытие счета по карте.
Относительно поступившего смс-сообщения могу пояснить, что, к сожалению, в связи с техническим сбоем в системе банка, в сообщении была указана некорректная сумма.
Очень жаль, что данная ситуация доставила Вам негативные эмоции.
В случае возникновения дополнительных вопросов, я готов на них ответить.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Хочу вырозить свое глубочайшее не удовольствие, заблокировали карту, и вход в предложение, мало того что операторы... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Здравствуйте,не рекомендую банк.Открыла карту Халва ,как дебетовую ,на которую мне приходят пособия от сфр на детей... Читать полностью
После одобрения заявки на сайте звонок от банка не получала Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью