Доброго времени суток! Хотелось бы получить разъяснение о сложившейся ситуации:
В декабре 2012 года я взял потребительский кредит у вашего банка на 12 месяцев. Исправно платил 10. Перед очередным платежом, в ноябре 2013 г., нашей организации задержали выплату З/П. Чтобы не получить штрафов я позвонил по телефону горячей линии банка. Мне ответила девушка у которой я поинтересовался возможностью отсрочки платежа, на что она у меня попросила назвать ей N моего кредитного договора. После проверки по названному номеру она мне сказала, что согласно условиям моего договора на 1-ю просрочку не налагается никакой штраф а оплатить я должен(чтобы без штрафов и санкций) до следующего платежа(оба вместе, когда нужно следующий). Т. Е. по договору я должен был оплатить 11-й платеж 26.11.2013 г., а 12-й платеж 25.12.2013 г. и по её словам, если оба платежа поступят 25.12.2013, то все нормально и никаких штрафных санкций. Однако, уже в первых числах декабря на мой номер телефона позвонили из отдела(организации) по работе с просроченной задолженностью (N тел. +7 499 681 32 03) и поинтересовались почему я не оплатил во время очередной платеж. Я им подробно объяснил свою ситуацию, действия предпринятые мной по отношению к урегулированию данного вопроса и ответ оператора горячей линии. На что получил ответ, что я обязан оплатить(причем назвали сумму платежа просроченную + будущего платежа) задолженность в течении 3-х дней, а иначе они применят штраф ко мне. На мою просьбу прокомментировать расхождение их слов и слов оператора внятно ответить не смогли. Все что они мне сказали, дак это то, что: «ну вот Вы понимаете, работа по Вашей задолженности была передана нам…». При этом получил СМС от 20.12.2013 г. и сумма долга там не выросла… В общем… на звонки с данного номера не беру трубку, платить буду так, как мне пояснила оператор, считаю действия того(отдела, организации) которые мне звонят направленны на зарабатывание себе на жизнь(премий и т. п.) — отдали(как потенциального) — звонят(как злостному). А также действия данной «организации» портят репутацию Вашей кредитной организации. Прошу прокомментировать действия Ваших сотрудников.
Добрый день, ipvoron! Платежи по кредитному договору должны поступать ежемесячно. В зависимости от тарифов, штраф может начислятся уже с первой просрочки или со второй подряд. Любая просрочка неблагоприятно сказывается на Вашей кредитной истории. Для того, чтобы мы могли проверить состояние счета, нам потребуется уточнить у Вас N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Эти данные Вы можете выслать нам в ответном письме на email spravka@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью