Альфия! Я скопировал ваше письмо,где ВЫ пишите,что жена не подавала заявлений на рекструкторизацию? У ВАс значит нет,а у3 нас есть и о том,что с марта мы просили банк подать на жену в суд???? Вот именно,что неподача в суд на клиента является новым иском в суд,тогда не отвертется не удасться и от того,что пишимте,что мол,не было заявлений иного рода,пишу9 апреля 2013,уведомление банка о потери работы,просьба расфинансирования,2) от3 июля 2013 года о просьбе убрать штрафы незаконныео рекструкторизации и жалоба на вашего сотрудника,в этот день были поданы заявления в прокуратуру и полицию за угрозы,3)3 июля 2013 года просьба начальника3 ступени урегулировать финансовые споры мирным путем,просьба о подачи в суд,от3 июля 2013 еще одно заявление о рекструкторизации,28 сентября 2013 года просим расторгнуть договора на карты 104022063 и 98367265и провести рекструкторизацию по картам,18 декабря2013 года просьба подать на жену в суд,от 18 декабря 2013 года о рекструкторизации кредитов,может платиьть ежемесячно 3,000 рублей,от 18 декабря 2013 года просьба заблокировать карты, от 18 декабря 2013 года просьба предоставить копии графиков платежей,каждый договор,19 октября 2013 года угрозы с выездом на дом,19 октября об угрозах,26 августа 2013 годапросьба о рекструкторизации без взносов,и т,д,,,,,насчитано около 30 заявлений,которые будут переправлены на место назначения,ВАши ответы не дают положительных влияний на банк,16 декабря был ужасающий звонок с маиами и оскорблениями,что скажете?И еще много воппросов,Где же у ВАС наши заявлениия хранятся ни в туалете ли???
Добрый день, 346885+++++!
Сообщаю, что ранее мной была предоставлена информация о том, что в Банк поступало меньшее количество заявлений, связанных с невозможностью погашения задолженности по кредитным продуктам:http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=5933657.
Также в ответ на Ваше обращение дам некоторые комментарии по заявлениям, о которых Вы сообщаете.
По заявлению от 09.04.2013 письменный ответ был отправлен Клиенту почтой. При этом в предоставлении отсрочки было принято отрицательное решение.
По заявлениям от 03.07.2013 письменный ответ был направлен Клиенту почтой. В ответе была дана рекомендация по вопросам страхования обращаться непосредственно в страховую компанию. По оставленной претензии Банку не удалось подтвердить/опровергнуть ее обоснованность. Также в ответе была предоставлена информация о состоянии задолженности по Договорам.
По заявлениям от 28.09.2013 письменный ответ был направлен Клиенту по адресу проживания, в котором содержалась информация об отрицательном решении в проведении процедуры реструктуризации.
Заявления от 18.12.2013 в настоящее время находятся на рассмотрении. Я направила коллегам сведения по этим заявкам для уточнения возможности их приоритетного рассмотрения.
Согласно информации по одному из заявлений от 18.12.2013 Банком была принята к сведению просьба Клиента о взыскания задолженности в судебном порядке. В случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору и обращения Банком в судебные органы может быть использована процедура взыскания Задолженности с Клиента в порядке выдачи судебного приказа. Вместе с тем обращение в суд не является обязанностью Банка.
От 19.10.2013 в Банке не зафиксировано заявлений от имени Клиента.
По заявлению от 26.08.2013 письменный ответ был отправлен Клиенту почтой. В ответе была дана рекомендация по вопросам страхования обращаться непосредственно в страховую компанию. По оставленной претензии Банку не удалось подтвердить/опровергнуть ее обоснованность. Также в ответе была предоставлена информация о состоянии задолженности по Договорам.
Для проведения расследования в части корректности поступившего Вам звонка, прошу уточнить, на какой номер поступило обращение, с какого номера, дату/время обращения.
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью
Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью
здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью