Список вопросов
Ответ дан

Альфия! Я скопировал ваше письмо,где ВЫ пишите ,что жена не подавала заявлений на...

26.12.2013 19:30
31

Альфия! Я скопировал ваше письмо,где ВЫ пишите,что жена не подавала заявлений на рекструкторизацию? У ВАс значит нет,а у3 нас есть и о том,что с марта мы просили банк подать на жену в суд???? Вот именно,что неподача в суд на клиента является новым иском в суд,тогда не отвертется не удасться и от того,что пишимте,что мол,не было заявлений иного рода,пишу9 апреля 2013,уведомление банка о потери работы,просьба расфинансирования,2) от3 июля 2013 года о просьбе убрать штрафы незаконныео рекструкторизации и жалоба на вашего сотрудника,в этот день были поданы заявления в прокуратуру и полицию за угрозы,3)3 июля 2013 года просьба начальника3 ступени урегулировать финансовые споры мирным путем,просьба о подачи в суд,от3 июля 2013 еще одно заявление о рекструкторизации,28 сентября 2013 года просим расторгнуть договора на карты 104022063 и 98367265и провести рекструкторизацию по картам,18 декабря2013 года просьба подать на жену в суд,от 18 декабря 2013 года о рекструкторизации кредитов,может платиьть ежемесячно 3,000 рублей,от 18 декабря 2013 года просьба заблокировать карты, от 18 декабря 2013 года просьба предоставить копии графиков платежей,каждый договор,19 октября 2013 года угрозы с выездом на дом,19 октября об угрозах,26 августа 2013 годапросьба о рекструкторизации без взносов,и т,д,,,,,насчитано около 30 заявлений,которые будут переправлены на место назначения,ВАши ответы не дают положительных влияний на банк,16 декабря был ужасающий звонок с маиами и оскорблениями,что скажете?И еще много воппросов,Где же у ВАС наши заявлениия хранятся ни в туалете ли???

Добрый день, 346885+++++!

Сообщаю, что ранее мной была предоставлена информация о том, что в Банк поступало меньшее количество заявлений, связанных с невозможностью погашения задолженности по кредитным продуктам:http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=5933657.

Также в ответ на Ваше обращение дам некоторые комментарии по заявлениям, о которых Вы сообщаете.

По заявлению от 09.04.2013 письменный ответ был отправлен Клиенту почтой. При этом в предоставлении отсрочки было принято отрицательное решение.

По заявлениям от 03.07.2013 письменный ответ был направлен Клиенту почтой. В ответе была дана рекомендация по вопросам страхования обращаться непосредственно в страховую компанию. По оставленной претензии Банку не удалось подтвердить/опровергнуть ее обоснованность. Также в ответе была предоставлена информация о состоянии задолженности по Договорам.

По заявлениям от 28.09.2013 письменный ответ был направлен Клиенту по адресу проживания, в котором содержалась информация об отрицательном решении в проведении процедуры реструктуризации.

Заявления от 18.12.2013 в настоящее время находятся на рассмотрении. Я направила коллегам сведения по этим заявкам для уточнения возможности их приоритетного рассмотрения.

Согласно информации по одному из заявлений от 18.12.2013 Банком была принята к сведению просьба Клиента о взыскания задолженности в судебном порядке. В случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору и обращения Банком в судебные органы может быть использована процедура взыскания Задолженности с Клиента в порядке выдачи судебного приказа. Вместе с тем обращение в суд не является обязанностью Банка.

От 19.10.2013 в Банке не зафиксировано заявлений от имени Клиента.

По заявлению от 26.08.2013 письменный ответ был отправлен Клиенту почтой. В ответе была дана рекомендация по вопросам страхования обращаться непосредственно в страховую компанию. По оставленной претензии Банку не удалось подтвердить/опровергнуть ее обоснованность. Также в ответе была предоставлена информация о состоянии задолженности по Договорам.

Для проведения расследования в части корректности поступившего Вам звонка, прошу уточнить, на какой номер поступило обращение, с какого номера, дату/время обращения.

Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,
 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Что делать если озон банк приостановил операции

Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате  Читать полностью

Премиум Т-Банк, отсутствие лояльности и отказ в бесплатном пробном периоде
Т-Банк

Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью

заблокировали карту.
Т-Банк

завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить  Читать полностью

05.11.2024 О банке
ОФОРМИЛИ КРЕДИТ мошенническим образом и не хотят давать информацию!!!
Альфа-Банк

Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Доставка кредитной карты 'Халва'
Совкомбанк

Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью

Как снизить процентную ставку
Совкомбанк

Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью

05.11.2024 Другое
НЕ отвечают на запрос!!!!!!!!!!!!
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью

Обещали 500р по реферальной программе. 2 месяца жду. Лапшу на уши вешают
Т-Банк

Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку.  Читать полностью

Здравствуйте оформлял страховку через Газпром не обещали 500 бонусов не начислили их

Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью

Вопрос по перевыпуску карты.
Альфа-Банк

здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью