Альфия! Я скопировал ваше письмо,где ВЫ пишите,что жена не подавала заявлений на рекструкторизацию? У ВАс значит нет,а у3 нас есть и о том,что с марта мы просили банк подать на жену в суд???? Вот именно,что неподача в суд на клиента является новым иском в суд,тогда не отвертется не удасться и от того,что пишимте,что мол,не было заявлений иного рода,пишу9 апреля 2013,уведомление банка о потери работы,просьба расфинансирования,2) от3 июля 2013 года о просьбе убрать штрафы незаконныео рекструкторизации и жалоба на вашего сотрудника,в этот день были поданы заявления в прокуратуру и полицию за угрозы,3)3 июля 2013 года просьба начальника3 ступени урегулировать финансовые споры мирным путем,просьба о подачи в суд,от3 июля 2013 еще одно заявление о рекструкторизации,28 сентября 2013 года просим расторгнуть договора на карты 104022063 и 98367265и провести рекструкторизацию по картам,18 декабря2013 года просьба подать на жену в суд,от 18 декабря 2013 года о рекструкторизации кредитов,может платиьть ежемесячно 3,000 рублей,от 18 декабря 2013 года просьба заблокировать карты, от 18 декабря 2013 года просьба предоставить копии графиков платежей,каждый договор,19 октября 2013 года угрозы с выездом на дом,19 октября об угрозах,26 августа 2013 годапросьба о рекструкторизации без взносов,и т,д,,,,,насчитано около 30 заявлений,которые будут переправлены на место назначения,ВАши ответы не дают положительных влияний на банк,16 декабря был ужасающий звонок с маиами и оскорблениями,что скажете?И еще много воппросов,Где же у ВАС наши заявлениия хранятся ни в туалете ли???
Добрый день, 346885+++++!
Сообщаю, что ранее мной была предоставлена информация о том, что в Банк поступало меньшее количество заявлений, связанных с невозможностью погашения задолженности по кредитным продуктам:http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=5933657.
Также в ответ на Ваше обращение дам некоторые комментарии по заявлениям, о которых Вы сообщаете.
По заявлению от 09.04.2013 письменный ответ был отправлен Клиенту почтой. При этом в предоставлении отсрочки было принято отрицательное решение.
По заявлениям от 03.07.2013 письменный ответ был направлен Клиенту почтой. В ответе была дана рекомендация по вопросам страхования обращаться непосредственно в страховую компанию. По оставленной претензии Банку не удалось подтвердить/опровергнуть ее обоснованность. Также в ответе была предоставлена информация о состоянии задолженности по Договорам.
По заявлениям от 28.09.2013 письменный ответ был направлен Клиенту по адресу проживания, в котором содержалась информация об отрицательном решении в проведении процедуры реструктуризации.
Заявления от 18.12.2013 в настоящее время находятся на рассмотрении. Я направила коллегам сведения по этим заявкам для уточнения возможности их приоритетного рассмотрения.
Согласно информации по одному из заявлений от 18.12.2013 Банком была принята к сведению просьба Клиента о взыскания задолженности в судебном порядке. В случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору и обращения Банком в судебные органы может быть использована процедура взыскания Задолженности с Клиента в порядке выдачи судебного приказа. Вместе с тем обращение в суд не является обязанностью Банка.
От 19.10.2013 в Банке не зафиксировано заявлений от имени Клиента.
По заявлению от 26.08.2013 письменный ответ был отправлен Клиенту почтой. В ответе была дана рекомендация по вопросам страхования обращаться непосредственно в страховую компанию. По оставленной претензии Банку не удалось подтвердить/опровергнуть ее обоснованность. Также в ответе была предоставлена информация о состоянии задолженности по Договорам.
Для проведения расследования в части корректности поступившего Вам звонка, прошу уточнить, на какой номер поступило обращение, с какого номера, дату/время обращения.
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью
Активируется ли льготный период(60 дней) после совершения перевода на другую карту? Например я получил кредитную ка... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
За оплату платежей, где нужно вводить карту, в платежную систему, будь то ЖКХ или Оплата интернета или погашение др... Читать полностью