«Тинькофф Кредитные Системы» Банк (ЗАО)
от Овчинникова Станислава Николаевича
ЗАЯВЛЕНИЕ
06.09.2013 г. мной были утеряны следующие документы: паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение категории «В» и копия пенсионного свидетельства РФ. В этот же день по данному факту я обратился в отдел полиции с заявлением об утери вышеуказанных документов. После принятия заявления мне были предоставлены временные документы, удостоверяющие личность. 18.09.2013 г. после сбора необходимого комплекта документов я обратился в Отделение УФМС с заявлением о выдаче нового паспорта взамен утраченного. Новый паспорт мне был выдан 08.10.2013 г.
24.09.2013 г. на мой почтовый адрес поступило письмо от Банка «Тинькофф Кредитные системы», в котором было указано, что 08.09.2013 г. на мое имя была оформлена кредитная карта, сумма задолженности по которой составляет 3000 рублей и требование банка погасить задолженность. Я сразу же позвонил на «горячую линию» по номеру 88005551010, указанному в данном письме. После соединения я изложил сотруднику контактного центра все факты, связанные с утерей своих документов. Таким образом, я объяснил представителю вашего банка, что лично никогда не обращался в Банк «Тинькофф Кредитные Системы» для оформления кредитной карты. Сотрудник в ответ сообщил, что принял заявку, и что на следующий день со мной свяжутся сотрудники безопасности. 25.09.2013 г. со мной действительно связался сотрудник службы безопасности, задавал много вопросов, связанных с моими личными данными: мобильный телефон, домашний телефон, адрес электронной почты, кодовое слово, место работы и т. д. Сотрудник не смог меня идентифицировать по имеющимся в вашей базе данным, так как данные при подаче заявки не соответствуют действительности и не имеют ко мне какого-либо отношения, за исключением данных моего утерянного паспорта. Сказал, что претензий ко мне нет, никто беспокоить меня по данному поводу не будет. Далее Ваш сотрудник порекомендовал позвонить на следующий день, чтобы убедиться, что карта, выпущенная на мое имя, заблокирована. Я связался на следующий день с контактным центром, где мне сообщили, что карта заблокирована. Возмутило то, что сотрудник службы безопасности порекомендовал заблокировать карту, но как мне действовать дальше, чтобы подтвердить факт мошеннических действий в отношении меня с помощью вашего Банка, я, к великому сожалению, так и не услышал. Параллельно я обратился в отдел полиции по месту прописки, где написал заявление по факту оформления без моего ведома на мной утерянный паспорт, кредитных карт и потребительских кредитов в разных банках, в том числе и в вашем банке.
23.12.2013 г. я получил от вашего банка по почте очередное письмо с Уведомлением о пропуске минимального платежа. Тут же я снова звоню в контактный центр, где опять рассказываю все подробности по факту утраты паспорта, что не обращался в ваш банк никогда, но все как в первый раз. Меня переключили на сотрудника службы безопасности, я спросил у сотрудника адрес центрального офиса, чтобы приехать и предоставить все необходимые копии документов, но он попросил выслать по почте, в виду отсутствия такого офиса, копии талонов-уведомлений из полиции по факту утраты документов и по факту мошеннических действий в отношении меня, больше ничего, по словам сотрудника, этого достаточно, на этом мы закончили разговор. Не успокоившись по поводу того, что в других банках, в которые я обращался с аналогичной проблемой, везде писал либо претензию, либо заявление, а здесь не предложили, решил снова позвонить в надежде на то, что может другой сотрудник осведомлен больше, ответил Анатолий (так представился сотрудник вашего контактного центра), я снова рассказал свою злополучную историю, он сказал, что необходимо оставить еще заявку на опротестование расходной операции и заявление. А еще мне Анатолий порекомендовал вносить минимальные платежи за пользование картой. А вот когда банк разберется в данной ситуации, он мне все денежные средства вернет. На меня мошенническим путем оформлено пять кредитов и два займа в МФО (о которых мне известно, возможно их больше). Единственный кредит, который я брал лично, был оформлен в Сбербанке, обязательства по которому мной были добросовестно исполнены, кредитный договор закрыт досрочно в декабре 2013 года. Не вижу смысла и не имею возможности оплачивать за неизвестных лиц кредиты. Вопрос: почему ни один из сотрудников службы безопасности вашего банка не сказал о том, что необходимо написать заявление, подать заявку на опротестование расходных операций? Хотя здесь уместно подать заявку на опротестование выпуска карты вообще. Все заявления и запрошенные талоны-уведомления высланы по факсу.
Заявляю, в ваш банк с целью оформления кредитной карты, а также других продуктов вашего банка, я лично никогда не обращался. В договорные отношения с вашим банком не вступал.
Прошу Вас провести проверку на выявление и установления фактов мошенничества, а также признания данного договора на кредитную карту недействительным, поправить мою кредитную историю.
Надеюсь, что на этот раз мое заявление будет рассмотрено должным образом. Результаты проверки прошу выслать по почте на мой домашний адрес.
Добрый день.
Отвечая на Ваш вопрос, отмечу, что регистрация информации о подобных мошеннических действиях находится вне компетенции сотрудников отдела, с которыми Вы первоначально общались. В дальнейшем соответствующий запрос был зарегистрирован в системе Банка. Соответствующее расследование будет проведено как внутри Банка, так и будет оказано содействие сотрудникам органов внутренних дел. Официальный ответ в письменном виде предоставляется исключительно на запросы, поступившие в Банк через Почту России.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью
Оформили осаго на сайте, но обещанный промокод нигде не высветился Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12056259/#commentsЯ доотправил документы. Скажите есть ли нов... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
В каком-то году, даже не припомню, открыл счет в альфа банке с бесплатным обслуживанием. Пользовалась, все хорошо,... Читать полностью
Вообще это возможно сделать возврат средств если они были переведены на карту получателя с юмани? Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Я сделал перевод через вашу платформу для открытия вклада в Свой Банк,но не вижу нигде своих денег,в чем дело? Читать полностью
Вам скриншот прислать моего премиального статуса? Сколько ждать то в итоге? Уже 8 число Читать полностью