Добрый вечер! Помогите разобраться в создавшейся ситуации…Мы с супругом решили взять кредитную карту Тинькоф на сумму 50 тысяч,кредит нам одобрили,через несколько дней привезли карту, но на вопрос о сумме кредитного лимита ответили,что узнаем при активации карты..Карту с трудом активировали,чтоб узнать пин код…Потом с удивление обнаружили,что на карте всего 4 тысячи,прозвонили в банк..и оказывается с нас сняли за активацию карты 650 рублей и мы ещё и остались должны,просто за то,что узнали,что нам выдали совершенно бесполезную для нас карту на смехотворную сумму,о которой банк нас даже не удосужился уведомить..Супруг прозвонил в банк и сказал о нашем решении отказаться от такой карты,но представитель банка разговаривал с ним минут 30,при этом таяли ещё и деньги на телефоне…Получается банк торгует «воздухом«-мы должны только за то,что они соизволили выпустить бесполезную карточку и нагло нам всучить её..Что творится то????Почему работа поставлена на сплошном надувательстве и обмане???Мы в шоке и просто я не собираюсь платить штрафные санкции за пустые слова работников банка..Помогите разобраться в создавшейся ситуации..
Добрый день.
Отмечу, что ни о каком обмане не может идти речи. Лимит действительно устанавливается на усмотрение Банка. Вся информация об условиях доступна до активации карты и вступления договора в силу. Конкретно о кредитном лимите информация становится доступна после получения SMS-сообщения о возможности активации карты. Ничто не мешало Вам уточнить одобренную сумму перед активацией карты, а если Вам сообщали иное при обращении в Банк, то просьба направить моим коллегам на connect@tcsbank.ru примерную дату консультации, а также Ваше ФИО и дату рождения вместе со ссылкой на мой ответ. Исходя из описания ситуации, могу сделать вывод, что после активации была списана плата за обслуживание, что и сформировало определенную задолженность перед Банком. Информация о порядке расторжения договора и полном погашении задолженности доступна при обращении в Центр обслуживания клиентов по телефону, указанному на оборотной стороне карты. Также отмечу, что при обращении из любого региона России на горячую линию нашего Банка, номера которой начинаются на «8—800», звонки не тарифицируются.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Вашего банка.1. Пользовался прокатом автомобиля во Франции. Все условия были мной выпо... Читать полностью
Я открыла в Промсервисбанке вклад «Можно все (промо)» под 9,75%. На сайте Банки.ру в условиях на досроч... Читать полностью
Здесь на сайте указана некорректная информация: в Интеркоммерцбанке вклад...
Добрый день.Здесь на сайте указана некорректная информация: в Интеркоммерцбанке вклад «Несгораемый Процент &m... Читать полностью
31.08.2019 пришло смс «Платеж 197.86 руб. должен поступить завтра, чтобы не было просрочки.» Вечером то... Читать полностью
всегда пополнял свою дебетовую карту переводом с карты альфабанка, через приложение...
Здравствуйте!всегда пополнял свою дебетовую карту переводом с карты альфабанка, через приложение тиньков.в этом мес... Читать полностью
мои документы поступили в банк 10 апреля сегодня 19 и карту до сих пор не активировали сотрудники почты куда поступ... Читать полностью
Срок моей банковской карточки «Маэстро» истекает 1 июля. Что я должна сделать, чтобы продлить ее действ... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта (Банк Открытие, карта Webmoney). Я перевел деньги (300 000 р) на эту к... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно разрешить следущую ситуацию. С недавнего времени на домашний номер теле... Читать полностью
Уважаемые эксперты!Поздравляю вас с запуском новой карты — All Airlines. Вместе с тем, вынужден выразить своё... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью