Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.
09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для пополнения счета внес сумму в размере тридцати шести тысяч рублей в банкомат № 1725, расположенный на территории офиса банка Люблино по адресу Москва, Краснодарская ул., д. 48, после чего банкомат высветил информацию, что «устройство приема денег неисправно», деньги не вернул, операцию по зачислению денег на счет не произвел.
На мое предложение решить проблему немедленно, т. е. вернуть деньги, силами сотрудников отделения или с помощью вызова иных имеющих доступ к банкомату специалистов, сотрудник банка ответил отказом.
После этого я был вынужден отстоять очередь и написать заявление о возврате денег на предложенном мне бланке с заголовком «заявление о несогласии с операцией по банковской карте» с уже заранее отпечатанным текстом, который не имел никакого отношения к моей проблеме. При этом сотрудник банка настоял, чтобы я заполнил именно этот бланк.
Данная операция банком была определена как «оспариваемая», однако спорной ее сделали именно сотрудники банка, отказавшись решать проблему непосредственно в момент ее возникновения.
Банком был определен срок решения данного вопроса в 30 дней со ссылкой на Федеральный закон РФ «О национальной платежной системе», что само по себе возмутительно и нелогично, т. к. проблема фактически создана сотрудниками банка и не работающим должным образом банковским же оборудованием, непосредственно в офисе банка (!!!), причем вместо того, чтобы быстро и оперативно решить проблему, меня еще и заставили стоять в очереди для написания заявления!
Специально для того, чтобы не было проблем, приехал вносить деньги в офис банка, в банкомат банка, находящийся среди сотрудников банка под присмотром нескольких видеокамер — а в итоге впечатление, что сунул деньги в ржавый банкомат стороннего банка где-нибудь в подворотне. Для таких исключительных случаев, когда событие происходит непосредственно в самом банке, должны быть и иные правила, когда все под рукой, явно и очевидно, и может быть мгновенно проверено и доказано. Или ситуация, когда банкомат в офисе забрал деньги и завис, для Райффайзен банка настолько обыденная, что не является исключительной, не требует исключительных мер и немедленного вмешательства для решения?
Когда будет осуществлен возврат денег?
Неужели придется обращаться с жалобами в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и иные органы Государственной власти?
Здравствуйте, Геннадий!
Позвольте принести извинения за неудобства, испытанные Вами при обращении в отделение нашего Банка. На данный момент сумма возвращена Вам на счет.
Надеемся, что в дальнейшем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит все Вашим требованиям.
С уважением,
Эксперты
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
здравствуйте!! подскажите пожалуйста как на какой короткий номер нужно отправить смс, чтобы посмотреть балланс по к... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью