Здравствуйте!07 декабря 2013 года Я попытался открыть вклад в ставропольском филиале Траст банка,сответственно принес в банк 600т.р и занял очередь,по истечению 1.5 часов моя очередь продвинулась не намного,хотя сказали что открытие вкладов без очереди, ну что же дабы не терять времени я подошел к специалисту по открытию карт,которая как оказалась стажер.Я объяснил что хочу открыть вклад,а дабы не стоять потом в очередях время за получением %, открыть карточный счет. Мне предложили карту не именную,я написал заявление и вот она у меня.До вклада дело так и не дошло.Но увидев что в кассу нет очереди я пошел оплатить за годовое обслуживание.В кассе девушка долго разбиралась как же оплатить эти 350 р. т.к меня еще не было в базе банка.но деньги приняла на ФИО. Дальше мое терпение закончилось и я ушелТ.к впереди было воскресенье то вклад я открыл через интернет,пришел в понедельник чтобы положить нал и забрать заявление на бум. носителе..Простояв в очереди еще 30 минут я наконецто стал оформлять приходн.ордер.При оформлении специалист сказал,что если перечислять проценты на эту карту, то Вы снимая деньги будете терять % за снятие,я возмутился что мои же деньги за процент.Она сказала что для вклада предусмотрена спец.карта без потерь.которую и оформила. А на старую приняла заявление для возврата 350 р. на тек.счет. при этом забрав и уничтожив ее. Через три дня я проверив счет не обнаружил несчастных 350р. Зайдя в банк мне сказали что эту карту только вчера персонифицировали и только потом перечислят мои деньги.И вот уже прошло 2 месяца!!!!! А денег нет???В банке ответили что все доки отправлены в Мск и там их рассматривают. Копия заявления о возврате у меня есть!Ну что же видимо очень сложно набрать платежку для возврата моих кровных.Я не обиднею! А за мелочность солидного банка обидно,не думал что с такого негатива начнется мое первое общение.а планировал долгосрочные отношения. но что то много негатива для начала.Хочу узнать когда же вернут мои 350р???
Добрый день! 07.12.2013 г. Вы обратились к сотруднику с просьбой оформить Вам дебетовую карту моментального выпуска. Сотрудник проконсультировал Вас по карточным продуктам, которые возможно было оформить на момент Вашего обращения. Исходя из Ваших потребностей, было установлено, что Вам необходима расчетная карта, чтобы стать Клиентом Банка, оформить доступ в систему «TRUST ONLINE» для последующего открытия вклада через систему. Затем Вы подписали необходимые для оформления карты документы, в том числе Тарифы, получили карту, внесли через кассу на нее денежные средства в счет оплаты комиссии за обслуживание счета. Таким образом, оснований для возврата Вам денежных средств, внесенных для оплаты комиссии за обслуживание счета, в том числе за предоставление Банком карты в пользование, нет.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом альфа банка 3 года, при этом являюсь квалифицированным инвестором и торгую через брок... Читать полностью
Кудрявцева Татьяна Геннадьевна.Тел. 89500868360Участвовала в акции "приведи друга", оформила по ссылке друга дебето... Читать полностью
сколько времени я занимает вывод моих личных средств с моего личного кошелька с вашей платформы на счёт в банке? ув... Читать полностью
Крайне не доволен работой данного Банка ! Мучаючь с 25 ноября по сегодняшний день ! Все очень долго , ни сотрудники... Читать полностью
Как перевести доллары из Кипра в Россию? Конвертация приемлема Читать полностью
Добрый день! Как закрыть счет в вашем банке. открыт 10.01.2022ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛ... Читать полностью
вы начнете нормально работать или нет ? Мне вчера пришел ответ, что по предыдущему обращение ответ некорректен!!!!... Читать полностью
Отвратительный банк. Заколебали, с сегодняшнего дня продолжили производить кредитные звонки за 30 мин позвонили 3... Читать полностью
Хотел полистать информацию о стикерах, по итогу на итоговой странице неоднозначно, без дополнительных кнопок соглас... Читать полностью
Всем известно, что Т-Банк недавно объединился с Росбанком и после НГ выпустил без уведомления карты всем от Росбанк... Читать полностью