Здравствуйте! Это Ваш ответ на мой вопрос,Дабы задать новый вопрос:
Добрый день! 07.12.2013 г. Вы обратились к сотруднику с просьбой оформить Вам дебетовую карту моментального выпуска. Сотрудник проконсультировал Вас по карточным продуктам, которые возможно было оформить на момент Вашего обращения. Исходя из Ваших потребностей, было установлено, что Вам необходима расчетная карта, чтобы стать Клиентом Банка, оформить доступ в систему «TRUST ONLINE» для последующего открытия вклада через систему. Затем Вы подписали необходимые для оформления карты документы, в том числе Тарифы, получили карту, внесли через кассу на нее денежные средства в счет оплаты комиссии за обслуживание счета. Таким образом, оснований для возврата Вам денежных средств, внесенных для оплаты комиссии за обслуживание счета, в том числе за предоставление Банком карты в пользование, нет.
Еще раз повторюсь я пришел в Ваш банк с 600т.р для открытия вклада!!!!,но нехватка сотрудников для обслуживания клиентов,вынудила меня обратится к сотруднику по оформлению карт,в процессе разговора я объяснил цель визита.Далее выяснялось от другого сотрудника, что можно было открыть обычный счет (бесплатно) без всяких карт, дабы через онлайн открыть вклад. Объясните мне пожалуйста,карта была персонифицирована только через четыре дня после моего возврата и заявление на оформление карты тоже не было подписано,на каком основании вы списываете за годовое обслуживание которого небыло??Т.е ни деюре ни дефакто.????
Мне не жалко этих 350 рублей просто я чувствую себя обворованным как по потерянному времени стоя в очередях так и в 350 р! Если честно то даже задумываюсь расторгнуть все отношения с Вашим банком, начитавшись негатива от людей которых Вы кредитуете.Ситуация обратная я Вам доверяю свои деньги.А ваши работники как зомбированные навязывают услуги за мои же деньги плати опять деньги.Хорошо что вклад открыл с расходными операциями,дабы закрыть с минимальными потерями,получите еще немного денешек с меня,благо не долго лежали на Ваших счетах.Это не эмоции а факты и принципы.
Добрый день! В соответствии с предоставленной сотрудниками офиса информацией 07.12.2013 г. Вы обратились к сотруднику с просьбой оформить именно карту для избежания траты времени в очередях. Данный факт Вы подтверждаете в своем предыдущем обращении. Сотрудник проконсультировал Вас по карточным продуктам, которые Вы могли оформить на момент обращения.
Действительно, карта была персонифицирована через несколько дней после оформления Вами анкеты на получение карты. В соответствии с Тарифами комиссия за обслуживание взимается в дату совершения первой операции по счету карты или запроса информации об остатке денежных средств.
07.12.2013 г. Вами была совершена операция пополнения счета карты. В соответствии с Тарифами, подписанными Вами при оформлении карты, 07.12.2013 г. со счета карты была списана комиссия за обслуживание предоставленной Вам карты.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью