Здравствуйте! Мой сын, гражданин Узбекистана, держатель заработанной карты банка Уралсиб, уезжая, попросил меня снять с карточки деньги, забыв при этом пин код. В аэропорту мы пробовали снять деньги, после трёх неудачных попыток, карточка заблокировалась на некоторое время. Время уже не оставалось, и он попросил меня назвав цифры пин кода, сочетания которых он не помнит, попытаться снять деньги. До сих пор не получается. Срок действия карточки скоро истекает. Сын приедет ещё не скоро. Документы подтверждающие родство есть и они в полном порядке. Доверенности никакой нету, так как всё было в спешке в аэропорту, он ведь не думал что забудет пин код, ведь рассчитывал снять деньги. Как поступить в сложившийся ситуации? Карточка заведена в Москве, живём мы в Подмосковье. И ещё. Я не знаю где искать ответ, который надеюсь получить от специалиста, не могу разобраться на этом сайте, и если это возможно, прошу как то прислать копию на емейл почту: niko.53@list.ru
Спасибо заранее за ответ. С уважением, Виктóр.
Здравствуйте.
В данной ситуации, скорее всего, иные варианты решения проблемы кроме как обращение самого клиента-держателя зарплатной карты в Банк вряд ли возможны поскольку зарплатная карта, впрочем, как и кредитные, дебетовые, предоплаченные и т. п. являются способом осуществления расчетов, а корректный ввод PIN-кода служит подтверждением легитимности операций, поэтому он не при каких условиях 3-м лицам не сообщается. Получение нового PIN-кода или перевыпуск действующей карты осуществляется при непосредственной идентификации держателя карты. Родственные связи не могут обязать банк сообщить PIN-код 3-му лицу, несмотря на всю близость родства и нестандартность ситуации.
Тем не менее, наличие доверенности помогло бы решить вопрос с получением новой карты или разблокировки действующей. Также хочу добавить, что, как правило, карта по истечении срока действия перевыпускается автоматически и ждет владельца в отделении в зависимости от условий в каждом конкретном банке, поэтому рекомендую сейчас Вам сохранять спокойствие и попытаться решить вопрос посредством обращения в Банк «Уралсиб» по телефону 8 800 200-55-20. После возвращения сына в Москву он без труда сможет получить уже новую карту.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Мне нет 18. Но у мея есть вклад в сбербанке. И так же я карту завела. Не могу со вклакда на карту деньги перевести,... Читать полностью
Здравствуйте, 1. В какой валюте в Вашем банке совершаются операции без присутствия карты при покупке товаров с помо... Читать полностью
здраствуйте! у меня очень большая проблема помогите ее пожалуйста решить. я брала деньги в вашем банке но выплатила... Читать полностью
Добрый день! У меня вклад на сберкнижке открыт 1.03.1991г на сумму 3000р в советское время. Положена ли мне Павловс... Читать полностью
У МТС выпущена накопительная карта под 5%годовых. Существует ли подобная карта у МДМ банка? Читать полностью
Добрый вечер! Вопрос: у меня в банке 2 валютных вклада, доллары и евро, в связи с последним ростом курсов валют, об... Читать полностью
Доброго дня.Ранее задавал вопрос о пролонгации договора по вкладу, открытому на 1 год. Артем ответил, что по умолча... Читать полностью
Здравствуйте! Как узнать судьбу вкладов на детей, которые я положил в СБЕРБАНК в 90-х годах? Читать полностью
Здравствуйте, ТКС!Ваш «бонус» при безналичном переводе серьезно повышает доходность вклада. Однако посл... Читать полностью
Добрый день, альтернативные адреса также не владеют информацией. Каковы мои дальнейшие действия? Читать полностью
Добрый день. Я должна до 30 ноября внести 47266 на кредитную карту. Кредитная карта 27.8 % годовых Вся задолженость... Читать полностью
На 30.10.2024 По реферальной ссылки друга, оформил инвестиционный счёт, прошел все этапы регистрации. По программе... Читать полностью
Открыла карту в приложении цифровую и пошла в офис за пластиком, там на шаманили (не верный телефон ввели, не закры... Читать полностью
Здравствуйте, а как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
Мою зарплату вдруг стали зачислять на старую заблокированную карту Моментум .... 1698. В чем причина и как я могу... Читать полностью
Переписка с профильным подразделением банка по проблемам с данной картой продолжается около 3 месяцев. Рассмотрение... Читать полностью
Будет ли ответ по существу? На две моих предыдущих претензии на эту тему мне отвечали в приложении, в которое у мен... Читать полностью
К сожалению ни одного письма с ответами мне не поступило, несмотря на неоднократные обращения с такой просьбой. в ч... Читать полностью
Коренькова Наталья Валентиновна Обращение Nº А24112412695 Читать полностью
Открыли счёт без моего ведома.Я бывший клиент Хоум банка, все счета закрыты аж в 2019 году.Теперь, из-за вашего сам... Читать полностью