Здравствуйте! Мой сын, гражданин Узбекистана, держатель заработанной карты банка Уралсиб, уезжая, попросил меня снять с карточки деньги, забыв при этом пин код. В аэропорту мы пробовали снять деньги, после трёх неудачных попыток, карточка заблокировалась на некоторое время. Время уже не оставалось, и он попросил меня назвав цифры пин кода, сочетания которых он не помнит, попытаться снять деньги. До сих пор не получается. Срок действия карточки скоро истекает. Сын приедет ещё не скоро. Документы подтверждающие родство есть и они в полном порядке. Доверенности никакой нету, так как всё было в спешке в аэропорту, он ведь не думал что забудет пин код, ведь рассчитывал снять деньги. Как поступить в сложившийся ситуации? Карточка заведена в Москве, живём мы в Подмосковье. И ещё. Я не знаю где искать ответ, который надеюсь получить от специалиста, не могу разобраться на этом сайте, и если это возможно, прошу как то прислать копию на емейл почту: niko.53@list.ru
Спасибо заранее за ответ. С уважением, Виктóр.
Здравствуйте.
В данной ситуации, скорее всего, иные варианты решения проблемы кроме как обращение самого клиента-держателя зарплатной карты в Банк вряд ли возможны поскольку зарплатная карта, впрочем, как и кредитные, дебетовые, предоплаченные и т. п. являются способом осуществления расчетов, а корректный ввод PIN-кода служит подтверждением легитимности операций, поэтому он не при каких условиях 3-м лицам не сообщается. Получение нового PIN-кода или перевыпуск действующей карты осуществляется при непосредственной идентификации держателя карты. Родственные связи не могут обязать банк сообщить PIN-код 3-му лицу, несмотря на всю близость родства и нестандартность ситуации.
Тем не менее, наличие доверенности помогло бы решить вопрос с получением новой карты или разблокировки действующей. Также хочу добавить, что, как правило, карта по истечении срока действия перевыпускается автоматически и ждет владельца в отделении в зависимости от условий в каждом конкретном банке, поэтому рекомендую сейчас Вам сохранять спокойствие и попытаться решить вопрос посредством обращения в Банк «Уралсиб» по телефону 8 800 200-55-20. После возвращения сына в Москву он без труда сможет получить уже новую карту.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В чем причины введения пропорционального регулирования в БС и КС Читать полностью
Подскажите почему Ваш банк не предоставляет кредиты гражданам снг. Например Гражданам Казахстана? Читать полностью
Добрый вечер.— гражданка Украины в 2003 году открыла сберегательную книжку в сбербанке.На эту книжку спустя м... Читать полностью
Первый раз хочу снять деньги с карты. Нужно ввести БИК (его нашла),и номер счета. Но мне в сбербанке сказали, что н... Читать полностью
Здравствуйте, у меня карта ТКС, на карте доступно −2000 рублей, т. е просто при покупке превысил лимит н... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как я могу получить заверенную справку из Вашего банка о размере общей задолже... Читать полностью
Здравствуйте!Не являясь клиентом вашего банка, столкнулся с очень неприятной проблемой:Мне на домашний телефон с не... Читать полностью
Здравствуйте, чем вызвана передача карты из рук в руки через агента. Заказали карту но чтобы ее получить придется е... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь инвестором в компанию Forex MMCIS Group, проводил при помощи карты Master Card несколько пе... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда появится отдельный счет-сейф? Читать полностью
Я нечаянно оформил премиум, как увидел списание по карте, сразу написал в поддержку об отмене и возврате денежных с... Читать полностью
Как подать заявку на рефинансирование? Читать полностью
В Воронеже в отделении на ул. Ворошилова 8б можно открыть вклад? Читать полностью
Перед использованием кэшбека заранее узнал у банка, будет ли злоупотреблением моя ситуация, иначе я в сбер спасибо... Читать полностью
Я студентка, открыла самозанятость, на карту регулярно приходят суммы, которые я отображаю в чеках и через сервис "... Читать полностью
Добрый день. 19 числа этого месяца была акция от партнёров т-банка. От Авито с кэшбэком 20% при бронировании жилья... Читать полностью
Здравствуйте! 22.09.2024 получил отчет по кредитной истории в бюро кредитных историй "Скоринг". Рейтинг оказался ни... Читать полностью
Так как расторгаем полис от 27.10.2023, то дней от будущего периода остается 302, т.к. полис действует до 25.август... Читать полностью
Добрый день! Вы мне ответили, что было отправлено два запроса и были получены отрицательные ответы ЦБ РФ. Но на мою... Читать полностью
Добрый день!Т-Банк не в состоянии решить ни один вопрос.1. Хотим внедрить Долями на своих сайтах. Отправили запрос... Читать полностью