к вопросу 6164921 а люди которые мне писали и раскрыл информацию третьим лицам о моем долге в соц сетях Чернов Андрей вот тел который он указал 89529465906 также я встречался с вашим сотрудником Карпов Иван который тоже разглашал информацию о долге третьим лицам телефонов звонящих очень много 89030199698: 89137454852 я понимаю что есть просрочки но это не дает право банку вторгаться в частную жизнь за это есть статья и также есть статья о банковской тайне и не о разглашении информации третьим лицам, я намерен написать жалобу в центральный банк и подать в суд о защите чести и достоинстве
Добрый день, сергей санько!
Сообщаю Вам, что Банком будет проведено служебное расследование в части корректности поступающих звонков. Информацию о результатах проверки можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 74112.
Также Вы можете предоставить ссылку на тот или иной сайт, где выкладывалась указанная Вами информация. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru. Эта информация также будет приобщена к проводимой проверке.
А скриншоты интернет-страниц Вы можете направить на эл. адрес Банка — bank@rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать следующее: «Banki.ru «ID вопроса 6165705"/для Алимовой Альфии». Сначала Вам необходимо будет направить письмо с указанием информации о готовности предоставить запрошенные данные, а после ответа специалиста Банка, Вы сможете приложить файлы. После отправки первого письма прошу меня уведомить об этом в личном сообщении на данном портале с указанием адреса эл. почты, с которого Вы направили письмо. Заранее благодарю за содействие!
Дополнительно информирую Вас, что вопрос об изменении Условий погашения Задолженности может быть рассмотрен Банком в случае Вашего личного обращения в Отделение с обязательным предоставлением документов, свидетельствующих о значительном ухудшении материального положения после получения заемных денежных средств в нашем Банке. При этом решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа сложившейся ситуации. Однако по заявлению может быть принято как положительное, так и отрицательное решение. При обращении в офис при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью