Уваэаемые девушки! Прошу довести до жиректра банка.что заявления.которые писсала моя жена не жошли до вас.пищу нлмеоа заявлений.от 26марта.от 19 апреля. От3июля. От28сентября.18 декабря 2013. 18 сентября.лт18декабря3 хаявления…19октября. От15лктября.о 28 сентября.9 апреля.3июля.от 3 февраля. 3июля.-3заявления. 2 декабря. 9 арреля.лператоры Ярмоленко.Максимовп.Суренкова и еще 10 заявлениц.сегодня жнна подала 3 заявленя.но оператор сказхала.что до главного офиса они не дойдут.в заявленичх л расторженич страхования.о подачи на жену в суд..о рекстркктлрихации.банк игнлоировал все и неудивительно.что Лев в слкжбе взыскания хранит всн у себя.поэтому никто.кромеп Иркутска никто не знает.аме заявления будут отосланы мною в Млсеву Президентк и Жиоиновскому Владиитру Вольфовавичу.он точно Вам устроит хооошее настронние.так как клиент читаеим 251гк.как рах сюда подъодит.и можнл за тстязание простть президннта га уголовную за истязание и доведение до состояния болезни щитовидной железы.Прощу провнсти проверку.посему об измении в финагмлаых и п. д.не пеоедается дирекуии.на муде я рльрнбую все хаявления.вклюсая с банков..ру.
Добрый день, 346885+++++!
Сообщаю, что информация по некоторым заявления была Вам предоставлена ранее.
Дополнительно информирую Вас о решениях по другим заявлениям.
По заявлению от 09.04.2013 письменный ответ был отправлен Клиенту почтой. При этом в предоставлении отсрочки Банком было принято отрицательное решение.
Информация по заявлению от 19.04.2013 была принята к сведению Банком. В заявлении не был указан способ предоставления ответа по заявке.
От 26.03.2013,15.10.2013 и 18.09.2013 в Банке не зафиксировано заявлений, оформленных Клиентом.
Ответ по заявлениям от 02.12.2013 был направлен в офис Банка по адресу г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 29. В данном ответе содержалась информация о размере Задолженности, страховых программах, о том, какие платежи были оплачены, а какие нет, иное.
Информация по заявлениям от 18.12.2013 Вам предоставлялась мной ранее в личной переписке на данном портале.
03.02.2014 Клиент также оформил четыре заявления при обращении в офис Банка. Данные заявки в настоящее время находятся на рассмотрении. Информацию по данным заявлениям Клиент может уточнять позднее, например, в справочно-информационном центре Банка по номеру 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)/8 495 748-0-748 (телефон в Москве). При обращении будет необходимо верно назвать цифровой/буквенный Код доступа.
По уточненной информации Ваша супруга в настоящее время может обратиться в офис Банка для оформления Консолидированной реструктуризации. При этом необходимо оплатить от 10% от суммы наибольшей Задолженности по одному из кредитных Договоров. При обращении в офис при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ. Подробности Клиент также может уточнять у менеджеров офиса.
Для проведения служебного расследования прошу Вас уточнить сведения, запрошенные в рамках Вашего обращения: http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=6012602.
Буду благодарна за содействие!
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью