В связи с потерей карты, выданной банком ВТБ 24 для погашения потребительских кредитов с помощью банкоматов, что является более удобным и значительно быстрым, в отличие от погашения кредитов через кассу банка, я обратилась в отделение банка ВТБ 24, находящееся по адресу: г. Новороссийск, ул. Лейтенанта Шмидта, д. 39. Прождала около часа, находясь третьей в очереди фактически, хотя на электронном табло номеров талонов на очередность приема сотрудниками банка было показано раза в 2—3 больше от фактических клиентов, в связи с тем, что перед выдачей мне талона, сотрудник пробил не менее 2-х талонов себе, а лишь 3-ий отдал мне. По принятию меня сотрудником банка, я объяснила, что мной утеряна карта, с помощью которой я платила за потребительский кредит, которая была мне выдана банком бесплатно, комиссия не взималась, и нужна была только для пополнения мной денежными средствами и списания средств банком в счет исполнения моих обязательств по договору. Сотрудник банка уверил меня, что заполнив необходимые заявления (заполняя заявление в графе, где нужно указать именно какую карту мне необходимо выдать — никаких опознавательных знаков не ставила, в связи с тем, что были приведены лишь названия карт без расшифровок о стоимости и др. условиях), мне выдадут карту на тех же условиях. Однако, приключения не закончились, в связи с утерей карты, я просрочила кредит на пару дней, и мне сотрудник банка неправильно посчитал проценты за просроченный кредит, на основании выписанных им первичных документов я оплатила ежемесячный кредит+ процент за просрочку в кассе банка. После чего, после звонка операционистов банка выяснилось, что у меня недоплата по кредиту, мне пришлось опять ехать в банк, чтобы доплатить за кредит, тем самым устранить арифметическую ошибку сотрудника банка. В очередной раз, отстояв очередь по вышесказанной схеме, получив карту, выданную представителем банка в поставленный срок, ею оказалась карта GOLD. Сотрудник банка сказал, что карту необходимо активировать через банкомат. Только при случайном запросе баланса при активации новой карты, оказалось, что я должна 1500 рублей банку. Доверяя банку ВТБ 24, являясь клиентом не первый год, с такой ситуацией встречаюсь впервые, несмотря на то, что помимо банка ВТБ 24, являюсь клиентом в настоящее время: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, ОТП Банк, Уралсиб, Альфа-банк. В связи с вышеизложенным, нарушено важнейшее право, как потребителя, на информацию о содержании банковских услуг, что позволяет сделать компетентный выбор соответствующих услуг, на основании чего отсутствует желание дальнейшего сотрудничества и заключения новых договоров на кредитование с банком ВТБ 24. Данная карта GOLD мне не нужна, на данный момент оплачиваю кредит через кассу банка, 1500 руб. платить не намерена….и как выяснилось в последующем, обслуживание карты тоже платное. К кому обратиться чтобы решить данный вопрос? (тк сообщение с сайта ВТБ24 было отправлено мной еще 18.12.2013 г., а ответ с банка так и не пришел по электронной почте)
Оказание платных услуг без согласия противоречит закону о защите прав потребителей.
Поскольку банк не уведомил Вас о взимании платы за выдачу карты, Вы справе отказаться от этой услуги.
Отправьте в банк заказное письмо с заявлением об отказе от карты и просьбой аннулировать задолженность за ее выдачу (обслуживание) в течение 5 дней.
В случае отказа/игнорирования письменного требования, Вы сможете обоснованно обратиться в суд, взыскав не только плату за карту, но и компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
19.08.11 При получении в банкомате запрошенных 4000 рублей я получила их, однако в чек было указана сумма 54000 руб... Читать полностью
29.08.2014г решил забрать наличные одобренного ранее кредита, при оформлении сотрудница Бирюкова Марьяна пояснила ч... Читать полностью
Представители «маниБанка» ежедневно до 20 раз в день звонят на мой телефон и спращивают человека, котор... Читать полностью
Я гражданка США, данный момент нахожусь в Москве,хотела отправить деньги в США, смогу ли я переводить деньги из Мос... Читать полностью
вопрос для Алексея Драч — если срок более двух недель — считать что вы отказываетесь от помощи? Читать полностью
Добрый день! Может, не в тему вопрос, перенаправьте, пожалуйста. Или сможете помочь. 12.12.14 делала 4 платежа. Опе... Читать полностью
13 июля 2014 г. я имела глупость взять кредит в НБ Траст. 4 августа по заявлению о досрочном погашении кр... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь ИП, мой счёт открыт в банке «Открытие». В одностороннем порядке, без моего уведо... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, какими нормативно — правовыми актами регламентируются правила подписания банковских д... Читать полностью
скажите, пожалуйста, где я могу оставить жалобу на некорректное и хамское...
Алексей, здравствуйте!скажите, пожалуйста, где я могу оставить жалобу на некорректное и хамское поведение телефонно... Читать полностью
Куда мне обратиться.Три вклада в разное время. Один и тот же банк. Одинаковое название вкладов. Сроки разные.Полож... Читать полностью
В 2025 году я применял другой промокод однажды, а ОСАГО оформлял дважды на разные машины. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/736397/ Читать полностью
Написал в поддержку запрос о выводе средств с заблокированного акаунта 24.04.2025 по сей день нет ответа Читать полностью
Хочу оставить отзыв про Озон банк, на мой счет поступила денежная сумма в размере 500 тыс рублей, данная мне по дог... Читать полностью
Почему сначала была одобрена заявка , а через некоторое время о клонили Читать полностью
14 Апреля оформил рассрочку в магазине МВидео и получил товар, договор на руках но приложение Альфа банк его не вид... Читать полностью
Уже который раз пишу и жду ответа, так и не могу его получить - это просто бред, такого отношения я ещё не видел. Читать полностью
Прошу объяснить причину отказа в предоставлении справки по остатку на 01.01.2024 по карте озон. Доступа к аккаунту... Читать полностью