В связи с потерей карты, выданной банком ВТБ 24 для погашения потребительских кредитов с помощью банкоматов, что является более удобным и значительно быстрым, в отличие от погашения кредитов через кассу банка, я обратилась в отделение банка ВТБ 24, находящееся по адресу: г. Новороссийск, ул. Лейтенанта Шмидта, д. 39. Прождала около часа, находясь третьей в очереди фактически, хотя на электронном табло номеров талонов на очередность приема сотрудниками банка было показано раза в 2—3 больше от фактических клиентов, в связи с тем, что перед выдачей мне талона, сотрудник пробил не менее 2-х талонов себе, а лишь 3-ий отдал мне. По принятию меня сотрудником банка, я объяснила, что мной утеряна карта, с помощью которой я платила за потребительский кредит, которая была мне выдана банком бесплатно, комиссия не взималась, и нужна была только для пополнения мной денежными средствами и списания средств банком в счет исполнения моих обязательств по договору. Сотрудник банка уверил меня, что заполнив необходимые заявления (заполняя заявление в графе, где нужно указать именно какую карту мне необходимо выдать — никаких опознавательных знаков не ставила, в связи с тем, что были приведены лишь названия карт без расшифровок о стоимости и др. условиях), мне выдадут карту на тех же условиях. Однако, приключения не закончились, в связи с утерей карты, я просрочила кредит на пару дней, и мне сотрудник банка неправильно посчитал проценты за просроченный кредит, на основании выписанных им первичных документов я оплатила ежемесячный кредит+ процент за просрочку в кассе банка. После чего, после звонка операционистов банка выяснилось, что у меня недоплата по кредиту, мне пришлось опять ехать в банк, чтобы доплатить за кредит, тем самым устранить арифметическую ошибку сотрудника банка. В очередной раз, отстояв очередь по вышесказанной схеме, получив карту, выданную представителем банка в поставленный срок, ею оказалась карта GOLD. Сотрудник банка сказал, что карту необходимо активировать через банкомат. Только при случайном запросе баланса при активации новой карты, оказалось, что я должна 1500 рублей банку. Доверяя банку ВТБ 24, являясь клиентом не первый год, с такой ситуацией встречаюсь впервые, несмотря на то, что помимо банка ВТБ 24, являюсь клиентом в настоящее время: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, ОТП Банк, Уралсиб, Альфа-банк. В связи с вышеизложенным, нарушено важнейшее право, как потребителя, на информацию о содержании банковских услуг, что позволяет сделать компетентный выбор соответствующих услуг, на основании чего отсутствует желание дальнейшего сотрудничества и заключения новых договоров на кредитование с банком ВТБ 24. Данная карта GOLD мне не нужна, на данный момент оплачиваю кредит через кассу банка, 1500 руб. платить не намерена….и как выяснилось в последующем, обслуживание карты тоже платное. К кому обратиться чтобы решить данный вопрос? (тк сообщение с сайта ВТБ24 было отправлено мной еще 18.12.2013 г., а ответ с банка так и не пришел по электронной почте)
Оказание платных услуг без согласия противоречит закону о защите прав потребителей.
Поскольку банк не уведомил Вас о взимании платы за выдачу карты, Вы справе отказаться от этой услуги.
Отправьте в банк заказное письмо с заявлением об отказе от карты и просьбой аннулировать задолженность за ее выдачу (обслуживание) в течение 5 дней.
В случае отказа/игнорирования письменного требования, Вы сможете обоснованно обратиться в суд, взыскав не только плату за карту, но и компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Эксперты
Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Здравствуйте! Мы взяли кредит,в сентябре 2010г зделали первый взнос,платили каждый месяц,последний платеж был 18/06... Читать полностью
Здравствуйте, я сделала денежный перевод в «Сбербанке» на счет банка «Авангард». Вскоре обн... Читать полностью
Здравствуйте, у меня банкомат банка БРК не выдал наличные деньги, просто отключался по «техническим причинам&... Читать полностью
Вот уже второй раз за последние 5 месяцев у меня со счета в сбербанке, на Ул. Свобода, г. Ярославля снима... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что делать в сложившейся ситуации. 18.12.14 в отделении Банка ВТБ 24 г. Санкт-Пе... Читать полностью
Добрый день! Находясь в браке я взял 3 кредита на сумму 380000 рублей на ремонт дома. Сейчас мы разводимся с женой... Читать полностью
Игорь,добрый день! Ситуация в следующем: мы выплачиваем ипотечный кредит в банке X, платежи — аннуитетные. До... Читать полностью
Здравствуйте. Мне бы хотелось получить ответ, по следующему вопросу. 08.06.2011 г. в банкомате Дальневост... Читать полностью
Пришел с исполнительным листом о взыскании денег с ОАО СК РОСНО в отделение Московского банка Сбербанка России.Отпр... Читать полностью
Что делать, если я внесла деньги в сумме, указанной Колл.центром банка и написала...
Здравствуйте!Что делать, если я внесла деньги в сумме, указанной Колл.центром банка и написала заявление на досрочн... Читать полностью
Здравствуйт!Ответ получила, мне звонили уже, транзакция была отменена со стороны банка. Теперь буду разбираться с б... Читать полностью
Добрый день, подскажите как вернуть деньги с онлайн школы тетрика. Купила пакет на 24 занятия английского языка, не... Читать полностью
Можно ли поменять процентную ставку 10%, на процентную ставку 4-9% от РЖД? Взяли кредит несколько лет назад, можн... Читать полностью
"Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций, рекомендуем ожидать ответа от страховой компании". Отличный... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляла кредитную карту в Альфа банке. Договор расторгнут, карта закрыта. Запросила свою кредитную... Читать полностью
Здравствуйте, мошенники разослали заявки на кредиты и тд в разные банки, нужна помощь Читать полностью
Почему на мой отзыв (отзыв ниже продублировал)ответили что сроки не нарушены?Сроки все нарушены!!!Рекомендовал я ко... Читать полностью
Мой кредит был продан из Росбанка в Т-банк 1 января 2025 г., график платежей перешел неверно, о чем я сообщила в ба... Читать полностью
Что делать если поменял номер телефона и карта была на старый номер телефона у меня сберкидз. Читать полностью
Я ,Мартиросян Карине Альберти, на протяжении многих лет являюсь вашим клиентом , имелаа постоянно бизнес счета , не... Читать полностью