Доброго времени суток! Находясь в командировке в г. Краков, Польша, 30.01.2014 г. остановился в гостинице Best Western Krakov Old Town. Номер предварительно был забронирован на мое имя принимающей стороной, но при обращении на рецепшен администратор бронь на мой паспорт не обнаружил. По моей просьбе поселиться без брони, администратором был предложен номер по цене 294 польских злотых за сутки, который я сразу же оплатил моей зарплатой картой сбербанка с набором пинкода карты. В подтверждение оплаты на данную сумму пришло смс сообщение на мобильный телефон и получен чек гостиницы. Квитанцию пообещали подготовить позже. Буквально через 15 минут после заселения в номер, на мобильный телефон приходит смс сообщение о списание с моей карты данным отелем суммы 212 польских злотых. Тут же пошел разбираться о причинах списания на рецепшен. На мой первый вопрос «на основании чего произошло второе списание денежных средств» администратор ответил, что все таки нашел бронирование номера и сумма за проживание в этой связи будет меньше, т. е. 212 вместо 294 польских злотых. На 212 польских злотых им и был пробит чек, приложенный к квитанции гостиницы. На мой второй вопрос «каким образом без подтверждения пин кода карты, в мое отсутствие, была проведена операция по списание денежных средств с карты» вразумительного ответа от администратора не получил. На мой третий вопрос о возврате денежных средств, списанных первый раз, администратор заверил, что они будут зачислены на карту в течении суток. В подтверждение своих слов администратор выдал мне чек, на аннулирование платежа в размере 294 польских злотых. Сегодня 05.02.14 г. — денежные средства не возвращены, зачислений на карту не было. У меня к Вам два вопроса: первый, и самый главный, каким образом произошло списание денежных средств с карты при физическом отсутствии карты в терминале платежа? И второй вопрос, хотя я уже смирился, что это «кидалово», есть ли хоть какая то возможность вернуть деньги? С уважением, Борис
Борис, здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что написали нам об этой ситуации. В рамках горячей линии я не смогу ответить на Ваш вопрос, так как необходимы Ваши персональные данные. Возможно, у Вас не произошло списание средств, а отель зарезервировал сумму.
Я рекомендую Вам обратиться в службу помощи банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Для консультации Вам необходимо будет предоставить контрольную информацию по карте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью