Доброго времени суток! Находясь в командировке в г. Краков, Польша, 30.01.2014 г. остановился в гостинице Best Western Krakov Old Town. Номер предварительно был забронирован на мое имя принимающей стороной, но при обращении на рецепшен администратор бронь на мой паспорт не обнаружил. По моей просьбе поселиться без брони, администратором был предложен номер по цене 294 польских злотых за сутки, который я сразу же оплатил моей зарплатой картой сбербанка с набором пинкода карты. В подтверждение оплаты на данную сумму пришло смс сообщение на мобильный телефон и получен чек гостиницы. Квитанцию пообещали подготовить позже. Буквально через 15 минут после заселения в номер, на мобильный телефон приходит смс сообщение о списание с моей карты данным отелем суммы 212 польских злотых. Тут же пошел разбираться о причинах списания на рецепшен. На мой первый вопрос «на основании чего произошло второе списание денежных средств» администратор ответил, что все таки нашел бронирование номера и сумма за проживание в этой связи будет меньше, т. е. 212 вместо 294 польских злотых. На 212 польских злотых им и был пробит чек, приложенный к квитанции гостиницы. На мой второй вопрос «каким образом без подтверждения пин кода карты, в мое отсутствие, была проведена операция по списание денежных средств с карты» вразумительного ответа от администратора не получил. На мой третий вопрос о возврате денежных средств, списанных первый раз, администратор заверил, что они будут зачислены на карту в течении суток. В подтверждение своих слов администратор выдал мне чек, на аннулирование платежа в размере 294 польских злотых. Сегодня 05.02.14 г. — денежные средства не возвращены, зачислений на карту не было. У меня к Вам два вопроса: первый, и самый главный, каким образом произошло списание денежных средств с карты при физическом отсутствии карты в терминале платежа? И второй вопрос, хотя я уже смирился, что это «кидалово», есть ли хоть какая то возможность вернуть деньги? С уважением, Борис
Борис, здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что написали нам об этой ситуации. В рамках горячей линии я не смогу ответить на Ваш вопрос, так как необходимы Ваши персональные данные. Возможно, у Вас не произошло списание средств, а отель зарезервировал сумму.
Я рекомендую Вам обратиться в службу помощи банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Для консультации Вам необходимо будет предоставить контрольную информацию по карте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод заемных средств 1 апреля, списали комиссию 399 рублей, 2 апреля снова сделала перевод... Читать полностью
Нет, списание произведено автоматически, без подтверждающих кодов или моего перевода из личного кабинета, так же ес... Читать полностью
Сегодня мне пришло уведомление, далее цитирую слово в слово "банк усмотрел злоупотребление системой лояльностью с ц... Читать полностью
В апреле выпала категория 5% кэшбэк на ЖД билеты. Как раз собрался на юг , купил билеты туда-обратно, кэшбэк почти... Читать полностью
Заказывал себе перевыпуск кредитной карты, выбрал двухчасовой интервал и никто не приехал, сославшись на задержки,... Читать полностью
Здравствуйте. Была рассрочка с лимитом 30тыс. потом просили обновить, попытался пишут через пол года обратитесь. Чт... Читать полностью
Предлагает закрыть счёт и вывести деньги на другой 40817 На карту начинаются на такие цифры. Альфа у меня начинаетс... Читать полностью
Как долго ждать решение ? Читать полностью