Добрый день!
Ситуация:
1) Покупка в торговой точке по карте стороннего банка. Терминал в торговой точке Сбербанка.
2) Частичный возврат средств в связи с возвратом товара на карту стороннего банка через терминал Сбербанка в этой же торговой точке. Терминал выдал чек об успешном возврате денежных средств.
3) Денежные средства по прошествии 21 дня на карту стороннего банка не поступили.
Кто виноват в данной ситуации? В торговой точке видят, что 20.01.2014 года денежные средства возвращены.
При обращении в отделение Сбербанка мне можно сказать отказали в разбирательстве. После того как я настоял, мне все таки дали какое-то универсальное заявление, но сказали, что все равно будет отказ.
Я считаю, что в данном случае виноват именно Сбербанк, как банк эквайер торговой точки где проводилась операция возврата. И именно Вашим банком до сих пор не завершена данная операция.
Дайте мне контакты к кому обратиться в г. Якутске или e-mail куда я могу направить скан-копию квитанции и другую информацию о данной проблеме.
Леонид, добрый день!
Прежде всег,о мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой. К сожалению, в рамках горячей линии, я не могу проанализировать операции по Вашей карте, так как не хватает дополнительных, персональных данных.
Вы правильно сделали, что оформили заявление на возврат суммы. Также хочу заверить, что ответ, предоставленный в отделении об отказе, абсолютно не означает, что Ваш вопрос не будут рассматривать. В любом случае, проводится экспертиза, может потребоваться проведение служебного расследования.
Особенность оплаты покупок с использованием банковской карты состоит в том, что большинство операций проходит в два этапа. При совершении покупки в торговой точке происходит первый этап — авторизация, при котором денежные средства со счета клиента еще не перечислены, но уже стали недоступны, то есть заблокированы. Далее у торговой точки есть 30 дней (в некоторых случаях больше) на то, чтобы оформить списание средств с карты. В случае, если торговая точка такое списание не оформляет — сумма снова становится доступна клиенту.
В сложившейся ситуации я рекомендую Вам 2 варианта дальнейших действий:
- Ожидать рассмотрения заявления и уточнять его статус Вы всегда можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
- Оставить обращение для более детального рассмотрения Вашего вопроса на сайте http://ok.sberbank.ru/. При оформлении заявки укажите номер отделения, где подавали заявление, номер самого обращения и Ваши контактные данные.
Я надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью
Здравствуйте. 3 дня уже прошло. Хотелось бы получить ответ Читать полностью
Столкнулся с неприятной ситуацией, Т-банк продал мой кредит банку с очень нехорошей репутацией. Насколько понимаю,... Читать полностью
Добрый день, sms с номера 2424 получила однажды 14.10.24 с требованием ответа с выбором только в этот же день. Та... Читать полностью
Ув. эксперты Банки ру. Сколько можно кормить обещаниями и уходить от ответа? Зарегистрируйте претензию, укажите кон... Читать полностью
Оформляя кредитную карту была очень удивлена спустя год пользования что у меня списывают комиссию за подключенте ка... Читать полностью