Уважаемая Юлия Мигунова,
Ранее я задавал вопрос, который частично оказался непонятен.
Речь про временную блокировку карты. Поясняю: в связи с развитием мошенничества, скиммеров и т. п., а также с теми фактами, что по картам Банка нельзя установить индивидуальные расходные лимиты; кредитные лимиты по картам часто превышают лимит страховки по программе «Защита карты»; для кредитных карт неприменима рекомендация не хранить на карте больше денег, чем планируешь потратить в ближайшее время, у владельца карты вполне закономерно может появиться желание блокировать карту на то время, когда он ею не пользуется. И такую возможность предоставляет большинство крупных банков совершенно бесплатно: Сбербанк, Альфабанк, Ситибанк, и многие другие: там можно временно заблокировать карту на любой срок. А потом разблокировать, когда она нужна. В Райффайзене это можно сделать максимум на 30 дней. Потом надо позвонить в банк, разблокировать карту, потом снова заблокировать. И так каждый месяц. Это неудобно. Причем сотрудники колл-центра Райффайзена совершенно не понимают желание блокировать карту, когда ею не пользуешься. Они все уверены, что если клиент хочет временно заблокировать карту, значит с ней
Предлагаю Райффайзену идти в ногу со временем и понять, что если кредитная карта с лимитом 170 т. р. не нужна в ближайшие несколько месяцев, то ее хочется заблокировать на это время. И это вовсе не означает, что с картой
И еще на эту тему: в вашем интернет-банке есть довольно странная возможность отправить запрос на блокировку карты. Интересно, часто ли клиенты пользуются этой штукой?! Если я потеряю карту, то я позвоню в банк и сообщу об этом. Но точно не буду через ИБ писать запрос непонятно куда, который неизвестно когда обработают. К примеру, в ИБ Ситибанка есть замечателная кнопка: «Заблокировать карту» (временно, на любой срок) или «Заблокировать и перевыпустить карту». Все просто и понятно. Нажал, и карта заблокирована. А у вас надо сочинение писать черти куда, неизвестно вообще, что там писать и будет ли это кто-нибудь читать и если булдет, то когда.
Спасибо!
С уважением,
Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий!
Я понимаю Ваше желание заблокировать карту на определенный срок, но на данный момент, действительно, существует возможность временной блокировки на 30 дней. Сотрудники Информационного Центра руководствуются Общими условиями обслуживания и внутренними процедурами Банка.
Возможность заблокировать карту в Интернет-Банке это важное преимущество, когда Вам неудобно или невозможно обратиться в Банк по телефону. Данная заявка о блокировке обрабатывается в течение нескольких минут, попадая непосредственно в Службу поддержки держателей пластиковых карт. Спасибо Вам за Ваш отзыв.
С уважением, Мигунова Юлия.
Эксперты
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка Рос... Читать полностью
Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет... Читать полностью
Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый ч... Читать полностью
Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги? Читать полностью
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в...
Добрый день!Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно о... Читать полностью
Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по...
Добрый день.Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.Во вторник 19.08.... Читать полностью
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».03.07.2014&... Читать полностью
Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у ка... Читать полностью
а если я знаю только номер карты. получиться? Читать полностью
как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью
Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью