Добрый вечер!
Срок действия моей пластиковой карты заканчивался в декабре 2013 года и заказывать её перевыпуск и продолжать пользоваться счетом в вашем банке я намерения не имел. Тем не менее в середине декабря с моего счета списали 900 рублей за годовое обслуживание карты и 599 рублей за услуги интернет информирования. 31 декабря я написал заявление на закрытие банковского счета и заявление о возврате списанных с моей карты средств. Несмотря на то, что срок удовлетворения отдельных требований потребителя составляет 10 дней, денежные средства, списанные за не оказанные услуги, до сих пор не возвращены. Хотел бы узнать как скоро мне будет возвращена эта сумма,
Спасибо
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По описанной Вами ситуации хотели бы пояснить, что комиссия за услугу SMS-информирование списывается один раз в год, в дату первого списания комиссии. В Вашем случае списание происходит в декабре. В связи с тем, что до даты списания очередной комиссии услуга не была Вами отключена, а также от Вас не поступало заявление на закрытие счета, была списана комиссия на следующий год.
Комиссия за годовое обслуживание счета также списывается ежегодно, в дату первого списания комиссии. Как и по услуге SMS-информирование, в Вашей ситуации списание производится в декабре. В случае отказа от перевыпуска банковской карты на новый срок необходимо не позднее, чем за 30 календарных дней до даты окончания срока действия банковской карты оформить заявление на закрытие счета. В связи с тем, что заявление от Вас не поступало, была выставлена комиссия на будущий год.
Вместе с тем, учитывая индивидуальный подход Банка при рассмотрении каждого обращения и описанную Вами ситуацию, было принято решение о возврате комиссий. Сумма возмещения зачислена на Ваш текущий счет 26.02.2014. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете перевести денежные средства через интернет-банк PSB-Retail без взимания комиссии.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью