Добрый день. У меня возникла проблема следующего характера. На моей зарплатной карте, на которую перечислялись алименты, была подключена услуга «Мобильный банк» в двум номерам. Один из них МТС(которым я пользуюсь), а другой Билайн которым я уже давно не пользуюсь. В силу своей забывчивости, а также не знания последствий данная услуга не была мною отключена с номера Билайн. Сотовая компания успешно его продала неизвестным мне лицам, которые по средстам данной услуги благополучно похитили с моей карты деньги на сумму 23000 рублей. Обстоятельства произошедшего могу описать так: 10.02.14 я зашла в сбербанк онлайн, убедившись что деньги мне успешно переведены, я сделала два платежа, пополнив баланс на своем номере телефона на сумму 50 рублей и на номере мужа 100 рублей. Зайдя 11.02.14 я на своем счету обнаружила 149 рублей. Посмотрев последние операции, я увидела, что деньги уходили со счета небольшими суммами с 17.12 часов 10.02 до 21.14. часов 10.02. Взяв выписку из лицевого счета по вкладу, выяснилось, что деньги в сумме 23342 были перечислены еще 7.02.14 А теперь главный вопрос — почему на мой номер телефона МТС, который подключен к услуге «Мобильный банк», за которую я плачу деньги,не пришло НИ ОДНОГО СМС сообщения о том, что счет пополнен, о том, что у меня уходят деньги со счета?! Ведь сразу после снятия первой суммы, карта была бы мной заблокирована (между первым и вторым снятием было пять минут времени, всего сняли 10 раз). СМС мне пришло о том что услуга «Мобильный банк» оплачена спустя 5(!!!) дней после перечисления денег на карту. И почему не сработала служба безопасности, ситуация то происходила крайне подозрительная? В случае если банк не возместит мне пропавшие деньги (заявление на возмещение написано), я намерена подавать в суд. Так как данная ситуация для меня не приемлема. Я оказываю вам доверие — доверяю свои деньги и деньги ребенка, и считаю, что банк в данном случае просто обязан ответить за свое бездействие, которое я ежемесячно оплачиваю. Кстати, услуга» Мобильный банк также подключена к другой моей карте, с которой тоже за данную услугу списываются деньги, но о том что я получила в этом месяце зарплату я узнала от коллеги по работе, а не от этой услуги.
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что так подробно описали ситуацию, с которой столкнулись.
В первую очередь, Вам необходимо заблокировать карту, чтобы с нее больше не списывались средства. Если Вы не подтверждаете операции, проведенные по счету, то я рекомендую Вам написать в отделении банка заявление о спорной операции, чтобы банк смог провести расследование причин списания. В заявлении, пожалуйста, укажите номер счета, дату и сумму оспариваемых операций, а так же подробное описание ситуации. После проверки банк предоставит Вам обоснованный ответ тем способом, который Вы укажете в обращении.
В рамках горячей линии ответить на вопрос, по какой причине Вам не приходили смс сообщения о проведенных операциях, необходима Ваша идентификация как держателя карты. Поэтому я рекомендую Вам позвонить в службу помощи банка по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
21.12.2024 и 23.12.2024г. Открывал вклад в АО Свой банк На 181 день под 25,253% на сумму 763350р. В Л.К. написано Б... Читать полностью
Здравствуйте! Почему у меня постоянно блокируют счета,я не могу не снять деньги не перевести, не оплатить, много ра... Читать полностью
08.12. 24 Отправляла жалобу на сотрудника офиса. О навязывании услуг, хамском поведении. Ответ банка до сих пор не... Читать полностью
Добрый день! Когда будет дан ответ на мой вопрос? Прошло 2 недели. Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью