Добрый день. У меня возникла проблема следующего характера. На моей зарплатной карте, на которую перечислялись алименты, была подключена услуга «Мобильный банк» в двум номерам. Один из них МТС(которым я пользуюсь), а другой Билайн которым я уже давно не пользуюсь. В силу своей забывчивости, а также не знания последствий данная услуга не была мною отключена с номера Билайн. Сотовая компания успешно его продала неизвестным мне лицам, которые по средстам данной услуги благополучно похитили с моей карты деньги на сумму 23000 рублей. Обстоятельства произошедшего могу описать так: 10.02.14 я зашла в сбербанк онлайн, убедившись что деньги мне успешно переведены, я сделала два платежа, пополнив баланс на своем номере телефона на сумму 50 рублей и на номере мужа 100 рублей. Зайдя 11.02.14 я на своем счету обнаружила 149 рублей. Посмотрев последние операции, я увидела, что деньги уходили со счета небольшими суммами с 17.12 часов 10.02 до 21.14. часов 10.02. Взяв выписку из лицевого счета по вкладу, выяснилось, что деньги в сумме 23342 были перечислены еще 7.02.14 А теперь главный вопрос — почему на мой номер телефона МТС, который подключен к услуге «Мобильный банк», за которую я плачу деньги,не пришло НИ ОДНОГО СМС сообщения о том, что счет пополнен, о том, что у меня уходят деньги со счета?! Ведь сразу после снятия первой суммы, карта была бы мной заблокирована (между первым и вторым снятием было пять минут времени, всего сняли 10 раз). СМС мне пришло о том что услуга «Мобильный банк» оплачена спустя 5(!!!) дней после перечисления денег на карту. И почему не сработала служба безопасности, ситуация то происходила крайне подозрительная? В случае если банк не возместит мне пропавшие деньги (заявление на возмещение написано), я намерена подавать в суд. Так как данная ситуация для меня не приемлема. Я оказываю вам доверие — доверяю свои деньги и деньги ребенка, и считаю, что банк в данном случае просто обязан ответить за свое бездействие, которое я ежемесячно оплачиваю. Кстати, услуга» Мобильный банк также подключена к другой моей карте, с которой тоже за данную услугу списываются деньги, но о том что я получила в этом месяце зарплату я узнала от коллеги по работе, а не от этой услуги.
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что так подробно описали ситуацию, с которой столкнулись.
В первую очередь, Вам необходимо заблокировать карту, чтобы с нее больше не списывались средства. Если Вы не подтверждаете операции, проведенные по счету, то я рекомендую Вам написать в отделении банка заявление о спорной операции, чтобы банк смог провести расследование причин списания. В заявлении, пожалуйста, укажите номер счета, дату и сумму оспариваемых операций, а так же подробное описание ситуации. После проверки банк предоставит Вам обоснованный ответ тем способом, который Вы укажете в обращении.
В рамках горячей линии ответить на вопрос, по какой причине Вам не приходили смс сообщения о проведенных операциях, необходима Ваша идентификация как держателя карты. Поэтому я рекомендую Вам позвонить в службу помощи банка по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
На вопросы в статусе "требует уточнение" видимо уже никто не отреагирует. Просьба уточнить информацию. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Мухаммадиев Дамир наилевич 28.12.1989Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе ден... Читать полностью
Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, к кому можно обратиться? Попали на мошенников, общий долг семьи(5 человек) по... Читать полностью