Приветствую!
Когда научитесь работать с переводами в другие банки?
Ситуация получилась с Вашим банком при закрытии вклада и переводом средств после его закрытия в другой банк. Из за ошибки или незнания двух!! операторов, которые не указали в назначении платежа кроме счета и БИК банка еще один реквизит(ФИО получателя), хотя эта информация им практически навязывалась. Был получен ответ, что реквизитов достаточно, а ФИО указывать нет необходимости.
Деньги были отправлены. На след. день от банка получателя пришел запрос-уточнение как раз того самого ФИО получателя и оказалось, что по Вашему(со слов уже 3 оператора) регламенту Вы не можете уточнить данные реквизиты и необходимо ждать когда деньги вернуться обратно. Прошло 7 дней денег нет. Деньги как всегда нужны были срочно. Уже 4 оператор 15—20 минут сегодня искал мои деньги и не нашел. Говорит, что они еще не вернулись из банка. Ошибка Ваших сотрудников приводит к потере времени и денег. Просьба решить данную ситуацию, компенсировать ущерб(который все еще длится), создать шаблоны для перевода в хотя бы популярные банки для Ваших сотрудников, в которых будут указаны все необходимые реквизиты для их совершения. Научить Ваших сотрудников решать проблемы клиентов, которые возникают по вине банка. Можно было связаться с банком получателем и уточнить реквизиты. Но опять же регламент совершенно не клиентоориентированный. Подробности с суммами, именами и наименованиями банков могу указать по запросу.
Добрый день.
Я не имею возможности проверить и прокомментировать ситуацию, так как Вы обращаетесь от имени другого Клиента Банка. При закрытии вклада через Центр обслуживания клиентов возможность указать дополнительную информацию в поле «Назначение платежа» присутствует, но осуществить перевод на счет 3-его лица в другом банке возможно только через систему Интернет-банк или в мобильном приложении. Направить в банк-получатель письмо-уточнение с изменением получателя платежа не представляется возможным согласно принятым в Банке внутренним инструкциям и процедурам. Отмечу, что возврат невостребованного перевода банком-получателем осуществляется на 5-й рабочий день после его получения. Для подробного рассмотрения вопроса я рекомендую Клиенту самостоятельно написать моим коллегам по адресу connect@tcsbank.ru, указав в письме ФИО, дату рождения и ссылку на мой ответ.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью