Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый эксперт! В вопросе от 12.02.2014 11:57 никоим образом не усматривается желание...

15.02.2014 03:34
0
Т-Банк

Уважаемый эксперт!

В вопросе от 12.02.2014 11:57 никоим образом не усматривается желание навязать какое-либо мнение. Более того, представляется возможным оценить оказываемые банком услуги в разрезе ориентированности на клиента, в частности предоставления разъяснений положений Универсального договора, его неотъемлемых частей, уточнения прав и обязанностей сторон.

Актуальность дистанционного обслуживания не вызывает сомнения. Однако, позиционирование Вами услуг, оказываемых с использованием каналов дистанционного обслуживания, как дополнительных, дает основание полагать, что не дополнительными (основными?) в соответствии с п. 4.7 УКБО будут — проведение операций по надлежащим образом оформленным расчетным документам на бумажном носителе. Таким образом, обязательно стоит отметить удобство и широкие возможности пользования Интернет-Банком и Мобильным Банком.

В ответе на вопрос от 12.02.2014 11:57 Вы отметили, что согласны с позицией Ваших коллег, которая была указана в электронных письмах, направленных в мой адрес. Однако, позиция коллег была не единственной, но несколько. Позвольте уточнить, какая из них оценивается Вами как позиция по существу запросов:

09.02.2014 17:27 <service_ib@tcsbank.ru> написал: «Данные ограничения регламентированы внутренней политикой безопасности Банка»;

10.02.2014 15:38 <deposit@tcsbank.ru> написал: «Отметим, что согласно пункту 4.5 Условий комплексного банковского обслуживания Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через Дистанционное обслуживание, без предварительного уведомления Клиента. Указанной Вами ограничение установлено Банком на основании данного пункта УКБО»;

10.02.2014 17:34 <deposit@tcsbank.ru> написал: «Данное ограничение, как сообщалось ранее, диктуется внутренней политикой безопасности».

Возможно и то и другое? Да, но по существу ли запросов?
К сожалению, получить от Ваших коллег каких-либо разъяснений относительно п. 2.2 УКБО и 7.3.8 ОУ применительно к п. 4.5 УКБО, а также, как внутренняя политика безопасности соотносится с Универсальным договором, не удалось. Проблема в клиенте? Возможно. Но и Ваш ответ по существу вопросов не стал исключением, что тоже — к сожалению.

Таким образом, учитывая непредоставление по запросу оснований для ограничения моих прав, предусмотренных п. 3.1 УКБО, мной была подготовлена и направлена в адрес банка соответствующая претензия, решение (безосновательное?) на которую Вы и озвучили. Надеюсь, что в столь сложной сфере деятельности не является ничтожной важность понимания сторонами своих прав и обязанностей. Более того, как Вы отметили, и нельзя не согласиться, опыт, мысли и взгляды не могут быть единственными основанием для принятия столь важных решений. Надеюсь на Вашу поддержку, как уполномоченного эксперта, в части обеспечения соответствия п. 8.4 УКБО — универсальный договор подлежит толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ну, и чтобы снизить накал страстей и закрыть тему, которую, по всей видимости, Вам неприятно озвучивать, прошу прокомментировать только п. 3.3.4 УКБО в соответствии с которым клиент обязуется обращаться в банк для получения сведений об изменениях и дополнениях, внесенных в УКБО (ОУ) и Тарифы, не реже одного раза в календарный месяц. Вызывают интерес целевая установка таких требований и последствия неисполнения клиентом указанной обязанности.

Спасибо.

 

Добрый день.

Как я уже сообщил ранее, я полностью солидарен с моими коллегами, озвучившими Вам основания для установки ограничений на сумму платежей в Интернет-банке. Таковыми основаниями являются:

1. Пункт 4.5. Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через Дистанционное обслуживание, без предварительного уведомления Клиента.

2. Внутренние процедуры, к которым относится политика безопасности Банка, основанная в том числе на Положении Банка России от 2 марта 2012 г. № 375-П и других федеральных законах.

Надеюсь, что позиция Банка Вам ясна, и данный моими коллегами ответ на отправленную Вами претензию станет заключительным этапом обсуждения данного вопроса.

Отраженные в пункте 3.3.4 УКБО требования определяют обязанность клиента получать информацию об изменениях, внесенных в УКБО и тарифы. Следствием неисполнения установленных требований является, как это ни удивительно, незнание Клиента действующих условий и тарифов предоставления услуг, что может привести, например, к финансовым потерям с его стороны. Надеюсь, иные варианты последствий, учитывая Вашу профессию, объяснять Вам излишне. Если же Вам покажутся недостаточными полученные от меня и сотрудников пояснения, то рекомендую адресовать новые вопросы, касающиеся данной тематики, по адресу: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Программа лояльности
Т-Банк

Так а в чем активность моя заключается, мне нельзя делать покупки по вашей карте? Я пользуюсь картой оплачивая поку... Читать полностью

02.11.2024 О банке
С чем связано некорректное отображение средств на счетах и как скоро это решится?
Т-Банк

Вторые сутки у меня отображается 0 на накопительных счетах и неверно отображается остаток на дебетовых картах (снач... Читать полностью

02.11.2024 О банке
Навязчивые звонки от Т-банка
Т-Банк

Я указала данные, надеюсь вы дадите мне внятный ответ, потому что сегодня утром пока я спала, мне снова звонили сот... Читать полностью

02.11.2024 О банке
Программа лояльности
Т-Банк

В сентябре 2024 года меня исключили из программы лояльности, ссылка на злоупотребление программой и каких то мошенн... Читать полностью

02.11.2024 О банке
Закрыли счет по причине не нахождения в РФ
Т-Банк

Здравствуйте, сначала попросил отправить актуальные документы пребывания в РФ, после того как я сказал что не нахож... Читать полностью

02.11.2024 О банке
Не зачтенный отзыв Оплата Долями
Т-Банк

Почему не зачли мой отзыв? Я дополнила его.  Читать полностью

01.11.2024 О банке
Навязчивые звонки от Т-банка
Т-Банк

Здравствуйте, я не являюсь клиентом банка с января 2023 года, все счета в этом банке у меня закрыты. Примерно с 26... Читать полностью

01.11.2024 О банке
Подскажите, пожалуйста, открываете ли вы именные карточки, но чтобы имя было на передней стороне карты?
Т-Банк

Приветствую! Подскажите, пожалуйста, открываете ли вы именные карточки, но чтобы имя было на передней стороне карты... Читать полностью

01.11.2024 О банке
Мошенническая схема Т-банка
Т-Банк

Здравствуйте.24.10.2024г получил карту Т-банка. Перевёл со своего же счёта в Альфа банке на счёт Т-банка деньги и м... Читать полностью

01.11.2024 О банке
Худший банк и приложение из всех существующих
Т-Банк

31 октября и 1 ноября второй вечер и ночь подряд не работает приложение банка. Деньги на карте я не храню, и всегда... Читать полностью

01.11.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Ненадлежащее информирование об условиях договора
Альфа-Банк

Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью

02.11.2024 ДМС
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживании дебетовых карт ПАО Сбербанк
Сбербанк

Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью

Сколько карт альфа банка я могу оформить?
Альфа-Банк

могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью

Отзыв об оказании помощи банком
Т-Банк

Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью

Обслуживание. Отказы.
Совкомбанк

Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью

Какой смысл заказывать на определенный день?
Сбербанк

Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью

Совкомбанк. Разблокировка счета после завершения процедуры банкротства

Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью

Вернуть деньги с ВТБ
ВТБ

Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью

Почему в приложении не отображается реальная сумма задолженности? Это целенаправленный ход, чтобы слупить проценты?
Альфа-Банк

Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью

На сайте мегамаркета находятся мошенники и отправляют не тот товар!!! а мегамаркет их покрывает.!
Сбербанк

заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью