Уважаемый эксперт!
В вопросе от 12.02.2014 11:57 никоим образом не усматривается желание навязать какое-либо мнение. Более того, представляется возможным оценить оказываемые банком услуги в разрезе ориентированности на клиента, в частности предоставления разъяснений положений Универсального договора, его неотъемлемых частей, уточнения прав и обязанностей сторон.
Актуальность дистанционного обслуживания не вызывает сомнения. Однако, позиционирование Вами услуг, оказываемых с использованием каналов дистанционного обслуживания, как дополнительных, дает основание полагать, что не дополнительными (основными?) в соответствии с п. 4.7 УКБО будут — проведение операций по надлежащим образом оформленным расчетным документам на бумажном носителе. Таким образом, обязательно стоит отметить удобство и широкие возможности пользования Интернет-Банком и Мобильным Банком.
В ответе на вопрос от 12.02.2014 11:57 Вы отметили, что согласны с позицией Ваших коллег, которая была указана в электронных письмах, направленных в мой адрес. Однако, позиция коллег была не единственной, но несколько. Позвольте уточнить, какая из них оценивается Вами как позиция по существу запросов:
09.02.2014 17:27 <service_ib@tcsbank.ru> написал: «Данные ограничения регламентированы внутренней политикой безопасности Банка»;
10.02.2014 15:38 <deposit@tcsbank.ru> написал: «Отметим, что согласно пункту 4.5 Условий комплексного банковского обслуживания Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через Дистанционное обслуживание, без предварительного уведомления Клиента. Указанной Вами ограничение установлено Банком на основании данного пункта УКБО»;
10.02.2014 17:34 <deposit@tcsbank.ru> написал: «Данное ограничение, как сообщалось ранее, диктуется внутренней политикой безопасности».
Возможно и то и другое? Да, но по существу ли запросов?
К сожалению, получить от Ваших коллег каких-либо разъяснений относительно п. 2.2 УКБО и 7.3.8 ОУ применительно к п. 4.5 УКБО, а также, как внутренняя политика безопасности соотносится с Универсальным договором, не удалось. Проблема в клиенте? Возможно. Но и Ваш ответ по существу вопросов не стал исключением, что тоже — к сожалению.
Таким образом, учитывая непредоставление по запросу оснований для ограничения моих прав, предусмотренных п. 3.1 УКБО, мной была подготовлена и направлена в адрес банка соответствующая претензия, решение (безосновательное?) на которую Вы и озвучили. Надеюсь, что в столь сложной сфере деятельности не является ничтожной важность понимания сторонами своих прав и обязанностей. Более того, как Вы отметили, и нельзя не согласиться, опыт, мысли и взгляды не могут быть единственными основанием для принятия столь важных решений. Надеюсь на Вашу поддержку, как уполномоченного эксперта, в части обеспечения соответствия п. 8.4 УКБО — универсальный договор подлежит толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ну, и чтобы снизить накал страстей и закрыть тему, которую, по всей видимости, Вам неприятно озвучивать, прошу прокомментировать только п. 3.3.4 УКБО в соответствии с которым клиент обязуется обращаться в банк для получения сведений об изменениях и дополнениях, внесенных в УКБО (ОУ) и Тарифы, не реже одного раза в календарный месяц. Вызывают интерес целевая установка таких требований и последствия неисполнения клиентом указанной обязанности.
Спасибо.
Добрый день.
Как я уже сообщил ранее, я полностью солидарен с моими коллегами, озвучившими Вам основания для установки ограничений на сумму платежей в Интернет-банке. Таковыми основаниями являются:
1. Пункт 4.5. Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через Дистанционное обслуживание, без предварительного уведомления Клиента.
2. Внутренние процедуры, к которым относится политика безопасности Банка, основанная в том числе на Положении Банка России от 2 марта 2012 г. № 375-П и других федеральных законах.
Надеюсь, что позиция Банка Вам ясна, и данный моими коллегами ответ на отправленную Вами претензию станет заключительным этапом обсуждения данного вопроса.
Отраженные в пункте 3.3.4 УКБО требования определяют обязанность клиента получать информацию об изменениях, внесенных в УКБО и тарифы. Следствием неисполнения установленных требований является, как это ни удивительно, незнание Клиента действующих условий и тарифов предоставления услуг, что может привести, например, к финансовым потерям с его стороны. Надеюсь, иные варианты последствий, учитывая Вашу профессию, объяснять Вам излишне. Если же Вам покажутся недостаточными полученные от меня и сотрудников пояснения, то рекомендую адресовать новые вопросы, касающиеся данной тематики, по адресу: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
банк пишет, что карта есть и нужно войти в профиль, но не получается потому что карты нет и система выдает ошибку.... Читать полностью
Меня данная ситуация не интересует. Ваша организация нарушает все права! Считайте в календаре рабочие дни! Вы мне б... Читать полностью
Я , хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже перевела 1 миллион рублей... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью
Здравствуйте, решите мой вопрос. Обращалась в отделение г. Красный Сулин. Мне отказали в составлении обращения на о... Читать полностью
У меня попросили снова документы мои. я их скинул что хотят увидеть там нового я не знаю. У меня маленький ребенок... Читать полностью
Как посмореть, какие на мне кредиты??? Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У меня 29.01.25 заканчивается вклад. Куда и когда поступят деньги и проценты? Как их можно вывести Читать полностью
Подали заявку в разные банки, как отказаться? Читать полностью
«Платежное поручение — это документ об уже совершенной операции. Его выдает банк, через который отправили деньги. Ч... Читать полностью
Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка! Сегодня 23.01.2025 года, я обратился в Т-Банк, за кредитом наличными в разм... Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью