Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. У меня сложилась неприятная финансовая ситуация (задерживают зарплату) и из за этого я...

Добрый день. У меня сложилась неприятная финансовая ситуация (задерживают зарплату) и из за этого я не имею возможности оплатить платёж по кредитной карте. Просрочке нет и месяца, но мне уже названивает сотрудница вашего банка и хамским тоном угрожает расторжением договора, и судом. Неужели эта такая огромная просрочка? Я всегда платила во время, и долгое время являюсь клиентом вашего банка. И сейчас немного разочаровалась в нём. Я всё понимаю, но неужели нельзя без угроз? Сотрудница допытывает меня вопросами когда точно заплатите. Как я могу это знать? Если всё зависит от начальства.
Надеюсь на ваше понимание.

Добрый вечер, iloveworld21!

Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Понимаю, что у Вас могло произойти незапланированное ухудшение финансового положения, но, тем не менее, рекомендую Вам найти возможность произвести необходимые выплаты, т. к. условия заключенного Договора между Банком и Вами не предусматривают перенос либо отсрочку платежей.

Обращаю Ваше внимание, что Тарифным планом и Условиями по Вашей Карте предусмотрена плата за пропуск оплаты Минимального платежа. За первый подряд пропуск платежа данная плата составляет 300 руб.

Согласно Условиям, Банк вправе по своему усмотрению определить момент востребования Кредита Банком и потребовать погашения Клиентом Задолженности в полном объеме, сформировав и направив Клиенту Заключительный Счет-выписку, в том числе, в случае неисполнения Клиентом своих обязательств, предусмотренных Условиями, а также при прекращении действия Карты. При этом Клиент обязан в течение 30 календарных дней со дня выставления заключительного Счета-выписки погасить Задолженность в полном объеме.

Также обращаю Ваше внимание, что Условиями Договора предусмотрено право Банка связываться с Клиентом для оповещения Клиента об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору.

В том случае, если Вы считаете действия сотрудника Банка, осуществляющего взаимодействие с Вами, некорректными, уточните, пожалуйста, следующие данные, для проведения Банком внутреннего расследования:

— даты и время поступления звонков;

— номер телефона, на который поступают звонки;

— номер телефона, с которого поступают звонки;

— ФИО Специалиста полностью (если есть такая возможность).

Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Игнор со стороны Совкомбанка в отзывах, вопросах (Банки.ru), а также на заказное письмо (получено 09.12.2024 в 11:39) и по электронной почте feedback@sovcombank.ru (13.01.2025 в 10:06)
Совкомбанк

1. Я не являюсь клиентом банка, ознакомьтесь внимательно с отзывом и предыдущими вопросами (1 и 2). К сожалению, т... Читать полностью

найти вклад по последним четырем цифрам
Совкомбанк

найти вклад по последним четырем цифрам Читать полностью

23.02.2025 Другое
Жалоба на сотрудников банка
Т-Банк

Здравствуйте.Мною был взят кредит в Т-банке и полностью погашен 19 февраля сего года. Впоследствии не установленный... Читать полностью

Я за отзыв не получила кешбеки

Почему не получила за отзыв кешбек от акбарс банка? Читать полностью

Дом построен, но нет адреса

Добрый день. У нас ипотека на подряд строительства. Дом построен, получен кадастровый номер, но администрация отказ... Читать полностью

Блокировка карт!!!!!
Сбербанк

Добрый день! Столкнулся с неприятной ситуацией. Являюсь очень давним и активным клиентом Сбербанка, но полтора года... Читать полностью

Укбо. Прошу пересмотреть и разблокировать счёт!
Т-Банк

Мне уже давно наложили ограничения УКБО. Я с этим категорически не согласен. Я законно послушный гражданин. Хотел... Читать полностью

Жалоба на бездействие сотрудников банка
Т-Банк

Я не заключала никаких договорных отношений с вашим банком, и в соответствии с договором заключенным с Росбанком, б... Читать полностью

Как оформить страхование с применением промокода? Нет строки ввода промокода при оплате.

Как оформить страхование с применением промокода? Нет строки ввода промокода при оплате. Читать полностью

добрый день!когда закроют мой вклад?вчера отправила заявление на досрочное закрытие
Банк ДОМ.РФ

прием Читать полностью