Здравствуйте Николай. У меня очень сложная и неприятная ситуация, прошу Вас разобраться и помочь мне вернутся в нормальный режим оплаты кредита. А дело в том, что в апреле месяце 2012 г. я взяла в РЕНЕССАНС КРЕДИТ сумму 120000 т. руб. старалась оплачивать всегда вовремя, но бывали моменты, когда я задерживала оплату по финансовым проблемам, но в следующем месяце старалась оплачивать больше положенного, тем самым восстановить доверии и хорошее отношение между мной и банком.
В августе месяце 2013 г. мое семейное положение серьезно осложнилась в финансовом плане, я была вынуждена написать обращение клиента в Ваш банк, что собственно и сделала 19.07.2013 г. где подробно описала свое не устойчивое положение и финансовую проблему. Но мое обращение почему то Ваш банк оставил без какого либо внимания, и мало того, стали звонить с банка и угрожать, что если я не произведу оплату своего кредита, меня посадят в тюрьму, а моего ребенка заберут в детдом. Когда пытался с ними поговорить мой муж, они стали оскорблять моего мужа, что он якобы такой за муж, что не может обеспечить свою жену, не зная нашего положения. После такого разговора, я нашла силы придти в банк и рассказать всю ситуацию, меня выслушали и попросили вернуть карты, когда я отдала карты, сотрудники банка при мне их порезали ножницами, объяснив мне, что меня сняли с графика платежей, ни какие документов не давали подписывать. После этого случая начали звонить какие то непонятные лица разного пола, представляться то с какой то компании, то с РЕНЕССАНСА, называть разные суммы моего долга, опять же запугивать уголовной статьей, то, что заберут ребенка у меня, а меня посадят, грубо разговаривать на высоких тонах. Я устала от таких условий обслуживания клиентов, это не совсем по человечески. Когда сумма кредита была 128000 т. руб. я сказала им, чтоб они подавали на меня в суд, т. к. оплачивать суммы которые они мне называют, я не в состоянии. От кредита я не ухожу, от звонков я не скрываюсь, так же я до этого случая писала обращение клиента в РЕНЕССАНС КРЕДИТ о возможности увеличить срок кредита, тем самым уменьшить сумму кредита, чтоб не вылетать с графика платежей из за финансового положения. Но все эти просьбы оставили без какого либо внимания, не уведомив меня какими либо возможностями. Поэтому, пока пени и штрафы не выросли до космического масштаба, прошу Вас по человечески сделать реструктуризацию моего кредита и вернуть меня в график платежей. В статье 30 ФЗ «О банках и банковской деятельности» названы существенные условия кредитного договора: это сумма кредита, срок кредита, процентная ставка по кредиту, размер ответственности сторон по кредиту. Реструктуризация как раз и направлена на изменение этих условий уже существующего договора, то есть в данном случае реструктуризация не предполагает закрытия старого договора, она просто изменяет условия. Прошу Вас отнестись к этой просьбе с полной серьезностью и прошу Вас дать мне ответ для дальнейшего действия по отношению моего кредита.
Уважаемая Людмила!
Благодарим Вас за обращение.
Понимаем, что Вы готовы производить оплату по Вашей кредитной карте и не отказываетесь от выполнения обязательств, хотя для Вас это несколько затруднительно.
В свою очередь хочу пояснить, что для обеспечения возврата просроченной задолженности по Вашему кредитному договору Банк вынужден был обратиться в агентство по взысканию задолженности.
Что касается снижения финансовой нагрузки, то, к сожалению, на сегодняшний день, по Вашему договору о карте таких предложений нет.Просроченную задолженность Вам необходимо оплачивать в полном объеме, информацию о сумме погашения рекомендуем уточнить в агенстве по телефонам 495 66070 40, 800 200 70 40.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции в процессе сотрудничества с агенством по взысканию задолженности, в связи с чем приношу Вам извинения от имени Банка за доставленные неудобства. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что сотрудники агентства руководствуются внутренними правилами/инструкциями своей организации при информировании клиентов. Хочу отметить, что после погашения имеющейся задолженности по Вашей карте для закрытия счета Вам необходимо будет повторно обратиться в Банк.
Надеемся, что нам удалось полностью разъяснить ситуацию. При возникновении дополнительных вопросов Вы Всегда можете обращаться в Банк. Мы открыты для диалога и всегда готовы помочь нашим Клиентам разобраться во всех возникающих вопросах.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью