Добрый день.
В середине января месяца обратилась в Ситифон с просьбой перенести расчетный период по кредитной карте вместо 10 числа на 17, так как срок выплаты зарплаты у меня изменился. Сотрудник Ситифона сказал, хорошо, погасите имеющуюся задолжность и со следующего месяца оплата по карте будет до 7 числа каждого месяца. Вдруг 18 февраля раздается звонок из Ситифона и сотрудник Роман Ивченко (фамилия возможно не точно расслышала) объявил, что в Ситибанке произошел технический сбой и в этом месяце оплатить задолжность по кредитной карте мне придется по старому, то есть до 3 марта. Роман сказал, позвоните еще раз в Ситифон и еще раз перенесите дату оплаты, теперь уже технического сбоя не будет?????
Во-первых, я уже позвонила в середине января 2014 и перенесла формирование выписки на 17 число.
Во-вторых, я рассчитывала свои финансовые возможности и смогу погасить задолжность по кредитной карте только до 7 марта.
В-третьих это проблема Ситибанка, что у него произошел сбой, я со своей стороны все сделала в срок и правильно.
В-четвертых, почему я теперь должна нести финансовые потери и невозможность вовремя погасить задолжность, этим самым будет испорчена и моя безупречная кредитная история, моей вины в этом нет.
Прошу разобрать срочно в ситуации и возместить мне финансовые потери.
Уважаемая Марина,
Спасибо за Ваше сообщение.
Мы провели расследование и выяснили, что 19.01.2014 Вы обратились в службу Citiphone и попросили перенести дату формирования выписки по кредитной карте с 10 на 17 число месяца. При составлении запроса сотрудник службы Citiphone допустил ошибку, из-за которой запрос не был исполнен, и выписка в феврале сформировалась 10 числа. 18.02.2014 сотрудник позвонил и сообщил Вам об этом. Новый запрос на изменение даты формирования выписки создан 18.02.2014. Обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж по выписке от 10.02.2014 должен быть погашен до наступления желаемой даты. В противном случае запрос на изменение даты формирования выписки обработан не будет (дата платежа по выписке от 10.02.2014—03.03.2014).
Приносим искренние извинения за этот инцидент. С сотрудником, допустившим ошибку при создании запроса в январе, будет проведена разъяснительная беседа руководством отдела Citiphone. Мы рады отметить, что по состоянию на 25.02.2014 Вы не понесли финансовых потерь в связи с данной ошибкой.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью
29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью